Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2461 Отправлено: 23.09.13 11:25:52
VladGuardian :
подсветку стен в ваде под GZ

в гз же есть динлайты. а вообще мне больше интересно, как я буду делать синий мост на скрине, как-то не до кристаллов
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2462 Отправлено: 23.09.13 11:30:52
[BoMF]Devived
Какие нафиг динлайты? :evil: не стоит воспринимать их как панацею, на самом деле они годятся для очень немногого и имеют кучу недостатков: они точечные, они светят СКВОЗЬ стены и прочее-прочее.
Высокую стену ты тоже будешь освещать динлайтом? (ОГРОМНЫМ таким, чтоб еще рядом ненужную область размером с футбольное поле освещать)
Нет уж, увольте, для подобных целей мне СЕКТОРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ намного милее.
1 7 13
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2463 Отправлено: 23.09.13 11:32:33
VladGuardian :
Высокую стену ты тоже будешь освещать динлайтом?

я уже под гоззу не мапплю, а так я не вижу смысла в полном освещении стены любой высоты, мне проще на нее навесить лампочек и задинлайтить их

Добавлено спустя 2 дня 41 минуту 46 секунд:

осторожно, возможна глазная боль
Скрытый текст:







VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2464 Отправлено: 25.09.13 13:22:18
[BoMF]Devived
Отличные скриншоты, чо. Технологичненько так.
Решил свой TRON 2.0 с блекджеком и девчонками замутить? ;-)
Скрытый текст:


1 7 13
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2465 Отправлено: 25.09.13 13:24:39
VladGuardian
я просто переслушал дарк-электро, а дальше пошли идеи делать подобные карты под это
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2466 Отправлено: 25.09.13 16:25:36
[BoMF]Devived

Круто, круто, круто!
Вот этот заверши пожалуйста.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2467 Отправлено: 25.09.13 16:42:13
[BoMF]Devived
Классно, только с джампмейзом не переборщи)
5 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2468 Отправлено: 25.09.13 16:54:14
ChaingunPredator
стараюсь, уже много раз падал кое-где)
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2469 Отправлено: 25.09.13 23:27:19
[BoMF]Devived
Тогда и монстров надо других, и оружие, и хад.
5 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2470 Отправлено: 26.09.13 10:10:58
Arsenikum
печенька не хочет над этим работать
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2471 Отправлено: 26.09.13 17:20:20
2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2472 Отправлено: 26.09.13 23:38:51
Очередная херулька за полчаса:

5 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2473 Отправлено: 27.09.13 00:13:54
ChaingunPredator
Ого, интересно выглядит. Пока что очень пусто, конечно, но потенциал у таких локаций огромен, я считаю. Я бы поиграл в это.
9 1 1
zzXenobytEzz
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2474 Отправлено: 27.09.13 01:03:36
Выношу на суд :) Только начал. Порт GZDoom. Мапе - два дня :)




Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2475 Отправлено: 27.09.13 08:10:12
zzXenobytEzz
Отличные скриншоты.Только темноватые, но для этой карты это скорее хорошо, чем плохо.
2
zzXenobytEzz
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2476 Отправлено: 27.09.13 08:49:28
Chaingunner :
Отличные скриншоты.Только темноватые, но для этой карты это скорее хорошо, чем плохо.


Ну на это расчет и делается. Темнота - это скорее элемент геймплея :)
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2477 Отправлено: 27.09.13 08:54:36
1-й и 2-й скриншоты KDiZD-ом отдают. Для меня это хорошо, например.
И розоватый оттенок на полах мне напоминает о первом Квейке.
На 1-м скрине дверь раздвигающаяся, из полиобъектов? :o
В-общем я думаю, что такие комнаты быстро не делаются...
1 7 13
zzXenobytEzz
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2478 Отправлено: 27.09.13 09:33:04
VladGuardian :
1-й и 2-й скриншоты KDiZD-ом отдают. Для меня это хорошо, например.
И розоватый оттенок на полах мне напоминает о первом Квейке.
На 1-м скрине дверь раздвигающаяся, из полиобъектов?
В-общем я думаю, что такие комнаты быстро не делаются...


В принципе KDiZD и вдохновлялся (да и работами Торментора в приципе) :) И да, раздвижные :)
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2479 Отправлено: 27.09.13 10:59:18
VladGuardian
Если используешь GZDB такое делается моментально :roll:
zzXenobytEzz
скрины вызывают интерес.
zzXenobytEzz
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2480 Отправлено: 27.09.13 11:22:59
Zeberpal_98 :
Если используешь GZDB такое делается моментально


Угадал :) GZDoom Builder 1.14 (r1685) :)
Страница 124 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!