Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.09.13 11:25:52 | | | VladGuardian : | подсветку стен в ваде под GZ |
в гз же есть динлайты. а вообще мне больше интересно, как я буду делать синий мост на скрине, как-то не до кристаллов | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 23.09.13 11:30:52 | | | [BoMF]Devived
Какие нафиг динлайты? не стоит воспринимать их как панацею, на самом деле они годятся для очень немногого и имеют кучу недостатков: они точечные, они светят СКВОЗЬ стены и прочее-прочее.
Высокую стену ты тоже будешь освещать динлайтом? (ОГРОМНЫМ таким, чтоб еще рядом ненужную область размером с футбольное поле освещать)
Нет уж, увольте, для подобных целей мне СЕКТОРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ намного милее. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.09.13 11:32:33 | | | VladGuardian : | Высокую стену ты тоже будешь освещать динлайтом? |
я уже под гоззу не мапплю, а так я не вижу смысла в полном освещении стены любой высоты, мне проще на нее навесить лампочек и задинлайтить их
Добавлено спустя 2 дня 41 минуту 46 секунд:
осторожно, возможна глазная боль
| |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 25.09.13 13:22:18 | | | [BoMF]Devived
Отличные скриншоты, чо. Технологичненько так.
Решил свой TRON 2.0 с блекджеком и девчонками замутить?
| |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 25.09.13 13:24:39 | | | VladGuardian
я просто переслушал дарк-электро, а дальше пошли идеи делать подобные карты под это | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.09.13 16:25:36 | | | [BoMF]Devived
Круто, круто, круто!
Вот этот заверши пожалуйста. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.09.13 16:42:13 | | | [BoMF]Devived
Классно, только с джампмейзом не переборщи) | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 25.09.13 16:54:14 | | | ChaingunPredator
стараюсь, уже много раз падал кое-где) | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 25.09.13 23:27:19 | | | [BoMF]Devived
Тогда и монстров надо других, и оружие, и хад. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.09.13 10:10:58 | | | Arsenikum
печенька не хочет над этим работать | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.09.13 17:20:20 | | |  | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.09.13 23:38:51 | | | Очередная херулька за полчаса:
 | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.09.13 00:13:54 | | | ChaingunPredator
Ого, интересно выглядит. Пока что очень пусто, конечно, но потенциал у таких локаций огромен, я считаю. Я бы поиграл в это.
 | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zzXenobytEzz Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.09.13 01:03:36 | | | Выношу на суд Только начал. Порт GZDoom. Мапе - два дня
 | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.09.13 08:10:12 | | | zzXenobytEzz
Отличные скриншоты.Только темноватые, но для этой карты это скорее хорошо, чем плохо. | |
|
| |
zzXenobytEzz Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.09.13 08:49:28 | | | Chaingunner : | Отличные скриншоты.Только темноватые, но для этой карты это скорее хорошо, чем плохо. |
Ну на это расчет и делается. Темнота - это скорее элемент геймплея  | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 27.09.13 08:54:36 | | | 1-й и 2-й скриншоты KDiZD-ом отдают. Для меня это хорошо, например.
И розоватый оттенок на полах мне напоминает о первом Квейке.
На 1-м скрине дверь раздвигающаяся, из полиобъектов?
В-общем я думаю, что такие комнаты быстро не делаются... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
zzXenobytEzz Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.09.13 09:33:04 | | | VladGuardian : | 1-й и 2-й скриншоты KDiZD-ом отдают. Для меня это хорошо, например.
И розоватый оттенок на полах мне напоминает о первом Квейке.
На 1-м скрине дверь раздвигающаяся, из полиобъектов?
В-общем я думаю, что такие комнаты быстро не делаются... |
В принципе KDiZD и вдохновлялся (да и работами Торментора в приципе) И да, раздвижные  | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 27.09.13 10:59:18 | | | VladGuardian
Если используешь GZDB такое делается моментально
zzXenobytEzz
скрины вызывают интерес. | |
|
| |
zzXenobytEzz Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.09.13 11:22:59 | | | Zeberpal_98 : | Если используешь GZDB такое делается моментально |
Угадал GZDoom Builder 1.14 (r1685)  | |
|
| |