Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
короткие карты от memfis
   Список разделов - Мегавады и уровни - короткие карты от memfisОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.10.13 03:40:32
Я теперь согласен с теми, кто говорит, что лучше бы я постил свои поделки в одной теме. Ну вот она.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

how Eye killed Time - под prboom-plus -complevel 9, вдохновение: Galaxy Railways и связанные сериалы.

1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.10.13 16:34:56
Memfis :
Ну вот она.

Вот и отлично! Теперь хотя бы есть стимул посмотреть карты, а куча тем к этому не располагала.
По карте - неплохо, хотя баланс излишне жесткий, особенно в конце (на козлов возле синего ключа патронов не хватает, да и зажимают они там). В начале есть баг - можно забежать в комнату, откуда выбегает арч, и обратно уже не выбраться. Исправь. Еще не понравились слишком сложные прыжки - я не знаю, как честно спрыгнуть с колонны-телепорта на центральную площадку с ссг, а другого пути туда я не нашел.
А почему небо так странно выглядит, как будто натянуто на стену?
1 6 2
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.10.13 18:07:10
Деревянная перводемка
Милая аренка. Про стенку после арча и сложные прыжки уже упомянули, поэтому просто скажу спасибо.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.10.13 19:05:22
Cтранная затея с разными небесами в окнах и на потолке. Ладно бы в разных комнатах разное небо. Тупиковую комнатку с арчем можно бы сделать с оконцем, видеть сквозь него опускающуюся колонну с телепортом. Еще все ждал появления в конце на платформе с ССГ кого нить крупного, не дождался.
Shadowman :
я не знаю, как честно спрыгнуть с колонны-телепорта на центральную площадку с ссг, а другого пути туда я не нашел

По двум коричневым колоннам получается туда пробежать.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.10.13 22:32:38
Жесткая короткая карта. Небо довольно необычно. Патронов мало, но хватает. Вроде бы и все, что хотел сказать.
3 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.10.13 22:52:02
Фиксить уже ничего не буду, карта быстренько сляпана за 2 с половиной часа просто чтобы убить время, отсюда и кривой текстуринг, нацисты, геймплей который затухает после первой же битвы, ну и трешак с разным небом - просто повеселиться хотелось. А космическое странно выглядит потому что я его скроллю, причём криво, не совсем по горизонтали вроде. Поэтому особенно хорошо заметно, что оно как бы натянуто на цилиндр. На самом деле если приглядеться, это можно заметить на любой карте в любом ваде - надо медленно поворачиваться влево-вправо и как-то по-особому сосредоточить взгляд (трудно обяснить, надо смотреть как бы вдаль, а не куда-то конкретно).
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.10.13 18:15:22
7:22 112/100/100
Сдох 6 раз в начале. Потом засейвился после "космических рельс". И еще раз после взятия ССГ, и не зря - акробатика давалась мне с трудом. Ну а самый бесящий момент - это, безусловно, 3 козла и 1 баран в такой теснотище в самом конце уровня. Там тоже сдох раза четыре.
Арчи по сравнению с этим - милый котенок.
5 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.11.13 23:12:31
garbage под prboom-plus -complevel 2 -skill 4 -warp 1 или 2.
https://thumb1.wuala.com/previewImage/kuchitsu/D...EN/DEV/doom12.png
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.11.13 00:07:25
МАР01 12:59 100/100/80. Без сейвов, сдох 2 раза.
Довольно легкая карта с кучей лишних патронов.

MAP02 26:36 99/100/100. Сейв два раза - перед двустволкой и перед самым выходом (зассал от двух ревенантов, ага. Хотя на самом деле лень было переигрывать). Сдох один раз - в яме с пинки.
Не люблю такие карты. Большие открытые пространства наполненные жидкостями, в которых понасыпано разных зданий... Бррр... Хотя кому-то может и понравиться такая абстракция. "Дорога жизни" со свечками понравилась. Две (!) ракетницы в яме с пинки лежат ОЧЕНЬ подло. Плазмаган так и не нашел.
5 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.11.13 16:25:58
Mimfis :
карта быстренько сляпана за 2 с половиной часа

Быстренько, но и вкусненько получилось. Впрочем, как и всегда. Ни секунды скуки, азарта - выше крыши.
Прохождение с седьмой попытки: http://rghost.ru/50049824 (там же - демки к остальным двум картам)
Остальные две карты пройдены с первой попытки, чем горжусь.
Делай еще, с удовольствием будем играть (так уж и быть, уже все смирились, что карты поштучно, а не в составе мегавада).
BeeWen :
Cтранная затея с разными небесами в окнах и на потолке.
+1
Логику переключения между небесами я так и не догнал.
Подумал, что баг (запускал в GLBoom-plus)
BeeWen :
Тупиковую комнатку с арчем можно бы сделать с оконцем, видеть сквозь него опускающуюся колонну с телепортом.

Это уже немного лишнее. Карта и так исключительно компактная, догадаться что там к чему - довольно быстро.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
На последней карте, для обострения ощущений я бы сделал озеро крови - слабо-жгучим, и положил бы пару костюмчиков по закуткам:

1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.11.13 20:14:26
make, test, post под prboom-plus -complevel 2 -skill 4 -warp 7
Там будет момент где ты забираешься на крышу здания, прыгаешь в дырку и там битва. Оставьте хотя-бы 2 шелла потому что надо будет стрельнуть в свитч из ССГ чтобы выбраться.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.11.13 06:49:35
Memfis :
make, test, post

Глянул краем глаза.Очень понравилось.Дизайн красивый, музыка просто замечательная(Где тебе удаётся такую классную музыку находить?:))
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.11.13 15:21:04
Эта взята из кооп вада shogun-trogun coop, у него один из лучших саундтреков имхо. Мне особенно нравится музон на карте с самолётом, на снежной, на четырёх адских аренах и ещё там, где ходишь по могилам со скелетами.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

А, и ещё на мап15)
1 1 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.11.13 22:07:59
Memfis :
Оставьте хотя-бы 2 шелла потому что надо будет стрельнуть в свитч из ССГ чтобы выбраться.

Веселый уровень, я вообще не заметил когда этот свитч подстрелил, т.к. был очень занят тем, что отстреливался от всех, кто там вывалился :)
А потом очень радовался, что синяя дверь открывается обратно :)
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.11.13 15:10:32
jeth08 под prboom-plus -complevel 2 -skill 4 -warp 8
советую посещать локации в том порядке, который подсказывают красные цифры на полу, так будет значительно проще, правда
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.11.13 15:37:45
Memfis
помоему зря ты подсказки сразу даешь, так неинтересно играть)
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.11.13 23:12:07
да в принципе то я сказал то же самое, что и карта говорит, ничего нового...
вот ещё одна - dododod, заменяет мап01, тестил в Chocolate Doom. Мне нравится что в нём не надо много деталей, даже голые стены выглядят норм из-за низкого разрешения.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - короткие карты от memfis