Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2541 Отправлено: 28.10.13 14:56:54
Memfis
Может над проёмами навешать лиан?Годная текстура свисающих лиан вроде в Плутонии 2 есть.Из травы как-то резко дырка вырезана, может стоит немного скруглить углы?Остальное вроде забавно выглядит.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2542 Отправлено: 28.10.13 15:38:21
Не, я сейчас в основном в сетке 16 работаю.) Раньше 8 была любимая, но теперь к таким мелким деталям редко прибегаю.
Резкий вырез и пр. - это по стилю так надо, если там начать всякие мелкие приятности добавлять - это уже совсем другое будет.
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2543 Отправлено: 03.11.13 16:06:30
Уровень-приквел к From Ashes. Спокойное начало, с последующим усложнением сложности и попаданием из спокойного исследовательского гражданского комплекса UAC через сектретную базу в Ад. Но не обратно.
Скрытый текст:
























1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2544 Отправлено: 08.11.13 20:37:04
Локация посвящённая героической, но заранее обреченной на бесславное поражение борьбе Хрюка Злюкема с пластмассовыми людьми, вольно выполненная стартовая локация Quake3, количество скелетов под силовым полем в интересах геймплэя увеличено до 8, непонятных шаров тоже больше и они убраны в стены, геймплэй очень злой - "Будет очень больно, будет так трагично"© - скелеты зажимают и колотят игрока по трое за раз:


Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2545 Отправлено: 08.11.13 21:40:07
Адский Дровосек :
Локация посвящённая героической, но заранее обреченной на бесславное поражение борьбе Хрюка Злюкема с пластмассовыми людьми

Какая честь! :shock: Право же, я недостоин...
И что это такое будет? Саркастический памфлет на злобного модератора, не раз и не два банившего носителя светлого, доброго и вечного, А. Д.? :o
Адский Дровосек :
"Будет очень больно, будет так трагично"© - скелеты зажимают и колотят игрока по трое за раз

У виртуального Хрюка Злюкема нет шансов. :o
1 1 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2546 Отправлено: 09.11.13 04:49:55
Адский Дровосек
Хороший скриншот.Мне нравятся синие лампочки у дверей, под потолком.
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2547 Отправлено: 09.11.13 09:07:49
Хрюк Злюкем :
У виртуального Хрюка Злюкема нет шансов.

Так его и найдут обнимающим Зеленый Плюс...

Там при отступлении легко попасть в нишу, где стояли скелеты и вообще пока их больше 4-х довольно тесно. Дальше тоже можно суметь попасть в беду - самое тяжелое место получилось, сам только с третьей попытки и сохраняясь на каждом этапе смог пройти, злой был сильно, когда делал. Также тришотган слабее ССГ на 25% при большем разлёте (альтернативный режим, основной не сильней шотгана) и скорострельность его ниже - под звук рейлгана из Огонь и Лёд подогнана, пилы на этом этапе ещё нет, рокет может для этой сцены положу - но всего с 5 ракетами, ССГ только в самом конце игры будет - ФарКраеподобный открытый участок с пальмами и думерами в качестве противников, иначе пулемет не у дел останется.

Chaingunner :
Мне нравятся синие лампочки у дверей, под потолком.

С синими огоньками я на другой локации много поработал, их там вообще много. Осталось доделать...
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2548 Отправлено: 09.11.13 14:25:32
Адский Дровосек
"Трехмерно"-плоский спрайт зеленого плюса просто ужасен.
Остальное приемлемо.
Приемлемо, хотя судя по зашк(в)аливающему уровню критики... от тебя следовало бы ожидать только утонченных шедевров, и ничего кроме них.
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2549 Отправлено: 09.11.13 18:56:05
VladGuardian :
"Трехмерно"-плоский спрайт зеленого плюса просто ужасен.

Придирка: они маленькие, и вращаются, 24 спрайта - вполне годный предмет, глаз не успевает увидеть дефекты, я его с видео делал, не помню почему именно эту МД3 модель нельзя было обрисовать напрямую с модели, но были какие-то сложности, вероятно потому что он имеет какие-то эффекты(поверапы из Q3 по этой причине с модели нельзя обрисовать, разве что какую-нибудь текстуру на скин назначить, как это сделали в Quake1Arena, но это уже не то - выглядит реально хуже), вообще это плюс из старого Nexuiz-а (а не из Q3 или его мода) и он там бывает только красный, вот модели из ГенАрены легко перерисовываются на спрайты, но они в данном моде не нужны, я там только вымышленную Q2 Регенерацию использовал (Например золотая чаша, египетский крестик и Q1 пентаграмма вполне удались авторам мода, но что они могут делать на техногенном уровне? А для средневековой тематики модели из Hexen2 более уместны).
Это одна единственная комнатка из довольно большого уровня, и Quake3 там больше нет, и она действительно появилась под впечатлением рассказа Хрюка как он поиграл Quake3.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2550 Отправлено: 10.11.13 21:18:54

Открыл гздб, немного доделал прошлогодний проект.
5 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2551 Отправлено: 10.11.13 22:47:47
ChaingunPredator
Найс. А почему называется Синглплеер-тест, это боты бегали что ли? Можешь для тестов сервер поднимать, мы все тоже бегать будем не хуже ботов. :)
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2552 Отправлено: 10.11.13 23:06:04
Ameba
Естественно боты. :) Сервер пущу позже, когда допилю одну-две карты.
5 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2553 Отправлено: 12.11.13 06:18:15






Не ждали? а он вернулся! И принес немного здумных издевок
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2554 Отправлено: 12.11.13 06:39:15
ConradRDW[B0S]
Неужели это случилось... Как кстати с воксельным проэктом?
1 3
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2555 Отправлено: 12.11.13 07:50:42
Воксельный проект.. пока перерыв. нет идей либо времени. успеваю только иногда свою страшилку вот эту лепить
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2556 Отправлено: 12.11.13 10:13:51
ConradRDW[B0S]
Ух как мрачно в подземельях... хороший хоррор вышел бы в таком сеттинге.
А по качеству геометрии не хуже какого-нибудь мода к HL1, я бы спутал, ей-богу, если б мне показали это, не сказав что это вад под GZ.
1 7 13
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2557 Отправлено: 12.11.13 13:29:29
ConradRDW[B0S]
Хорошо, но однообразно. Нужно избавляться от привычки лепить одну текстуру на весь уровень. Кирпичи надо чем-то разбавить - или другими кирпичами, несколько отличными по цвету и фактуре, или какими-нибудь скобами из металла. Практикуйся в этом направлении лучше.
1 6 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2558 Отправлено: 12.11.13 16:25:36
VladGuardian :
по качеству геометрии не хуже какого-нибудь мода к HL1,

Это на Blood2 похоже и воксельный проект тоже, а его дома и квартиры напоминали Silent Hill1 и одну стремную общагу... А "качество геометрии" в данном случае довольно заурядное - какой-то простой кишкообразный коридор с поддерживающими сводами, делается одна арка дальше начинается монотонный процесс клонирования, после которого уже ничего не хочется, потому вначале надо создать локации и только потом пихать арки в проемы, я через это прошел. но в данном случае всё настолько просто, и я даже не знаю, может даже автор сделал арку, которая ему понравилась, он поставил рядом вторую и т.д.
Скрытый текст:

Вообще, если он что-то закончит, лично тебе ничего кроме дизайна не понравится, потому что его вад будет разительно отличаться от всего мелькающего здесь. «„Всякая творческая личность должна быть уничтожена, ибо она мешает спокойно жить“ — вот лозунг девяноста пяти процентов населения земного шара. Девяносто пять процентов всего населения считают, что их беды, нищета, болезни, преждевременная смертность и т. д. зависят от пяти процентов — творческих личностей, которые съедают всё то что недоедают девяносто пять процентов. … Они злостно ненавидят эти пять процентов творческих личностей и готовы перегрызть им горло.»— К. Э. Циолковский, Из книги А. Л. Чижевского «На берегу вселенной»



"Дьявольский смех своды сотряс, плавится моск, слышится глас..."©(гр.Гильотина.)

В данном случае, своды вполне могут и быть, но на этих скриншотах просто темная канализация или ещё какие-то катакомбы другого назначения, но однозначно сделанные в 19-20 веках под чисто утилитарные цели....
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2559 Отправлено: 12.11.13 23:32:26
Всем спасибо за здравую критику. Текстуры и вправду будут дорабатываться для разнообразия, пока это заготовка, а копипастная геометрия - увы без нее невозможны некоторые места, но копипастить ее я и вправду задолбался. но попробую это как то компенсровать разнообразием между локациями и недлительностью прохождения самой карты.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2560 Отправлено: 12.11.13 23:51:30
Сразу вспомнились "духи водды" в одной карте для фрикмапа.
5 1
Страница 128 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!