Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2561 Отправлено: 13.11.13 00:35:40
Адский Дровосек :
Это на Blood2 похоже и воксельный проект тоже, а его дома и квартиры напоминали Silent Hill1 и одну стремную общагу... А "качество геометрии" в данном случае довольно заурядное - какой-то простой кишкообразный коридор с поддерживающими сводами

Я неверно выразился, не "качество геометрии", а "стиль геометрии". По стилю - многоватенько было любительских уровней всяких под HL1 с подобными арочками/колоннами. (ведь брашами такое делается на раз-два)
В свое время очень много переиграл я в них - затягивает похлеще думовских вадов, в силу более гибких возможностей движка GoldSrc.
(давай прямо сейчас не будем обсуждать субъективное восприятие HL1 и его модов - для меня это было очень интересно, просто поверь в это)

На Blood-2 тоже очень похоже, согласен, однако я очень плохо образы оттуда, ДВА раза проходил (в разное время), но из-за общей серости и заунывности почти ничего не запомнил. Из Blood-1, напротив, помнится очень много красочных образов и побоищ.
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2562 Отправлено: 13.11.13 17:33:41
VladGuardian :
из-за общей серости и заунывности почти ничего не запомнил.

Ерунда, там уже первый ролик у меня радость вызывает, а я ролики, особенно первые, не уважаю и меня очень огорчает, если они длятся дольше 30 секунд - Калеб ходит по путям, и в нескольких кадрах выглядит как скелет в кожаном плаще. Редкостно мрачная атмосферная игра, канализации вообще шедевральна, а Храм ещё лучше, единственно что попытки авторов шутить не к месту вышли, все эти заготовки человечины, культистские точки общепита и плакаты по разделке хьюманов совершенно не вписываются в окружающую обстановку, также как и дихлофос в качестве подствольных гранат, только болтовня ГГ получилась, например при юзании неработающего лифта такая уникальная достойная стать мемом фраза: "Я не механик, я только могу причинять людям боль..." Вот геймплей там ужасный, сэйв/лоуд на каждом шагу, откровенно перестарались, тестерами наверное чемпионов по Квэйку взяли, а потом то что они смогли одолеть на 2 помножили... Попытка ввести в действие других Выбранных это тоже фэйл, хотя и не эпик, явно имело место отсутствие фантазии, но это мало кому может стать понятно - сюжет, как и должно быть в компьютерных играх, предельно ненавязчив.

Паталогический оффтоп в наличии, пора бы уже начать обращать внимание на тематику обсуждения. BeeWen
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2563 Отправлено: 14.11.13 12:23:58
Oleg-DMW

Постарайся слишком не перебарщивать с цветными секторами.
Не стоит.
Поверь мне.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2564 Отправлено: 17.11.13 04:48:03
2
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2565 Отправлено: 17.11.13 07:38:53
Светильники у двери практически не передают света другим секторам?
Белый камень очень выделяется, не совсем сливается с другими вещами.
Зачем камень справа такой яркий?Там лава?
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №2566 Отправлено: 17.11.13 10:52:25
Поработай с цветом. Попробуй добавить коричневого камня вместо серого. Так будет лучше. Иначе локации будут получаться скучными для глаз.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2567 Отправлено: 17.11.13 14:04:20
Chaingunner
Отличный скриншот!!! Ниаких претензий нет.
gamevoin :
Белый камень очень выделяется, не совсем сливается с другими вещами.

Всё там нормально выделяется, главное не мешает геймплею, ведь так?
gamevoin :
Светильники у двери практически не передают света другим секторам?

Смысл? Для дума это не принципиально Х)))
Iron Hand :
Иначе локации будут получаться скучными для глаз.

А обязательно локации делать НЕ скучными?
Я не так давно поиграл в Half-Life 2, там тоже локации бывают скучные, но интерес к геймплею не угасал.
Скрытый текст:


Я не борец против дизайна, но обращать внимание на такие мелкие детали просто бессмысленно.

1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2568 Отправлено: 17.11.13 15:59:01
Dagamon :
Для дума это не принципиально Х)))

на самом деле хорошая работа с освещением может доставить больше, чем детайл
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2569 Отправлено: 17.11.13 16:14:50
Скрин Chaingunner-а произвел приятное впечатление, еще и ракурс хорошо выбран.
Но пятно света от светильников, хотя бы небольшое, не помешало бы.
А "неестественно"-светлые камни справа - возможно, падающий сверху свет из провала в земле.
Dagamon :
поиграл в Half-Life 2, там тоже локации бывают скучные

Например, какие?
Возможно, кто-то путает "скучный" и "пустынный"... это разные вещи
Скучный - в плане дизайна и радости для глаз,
или "пустынный" - создающий особую атмосферу на уровне.
Как по мне, HL2 как раз 2-й вариант ;-) вся эта пустынность работает на пользу атмосферы, буквально в каждой точке.
Дюк Форевер - обратная ситуация - жутко веселенькая игрушка и с йюмаром, но унылая и даже какая-то фальшивая по атмосфере, и мучительная по геймплею - изматывающий аренный геймплей.
Ребята даже на открытых пространствах умудряются производить ареноподобный тип геймплея :facepalm: к тому же уже не 1997 год, когда сиськи еще доставляли.
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2570 Отправлено: 17.11.13 17:26:02
VladGuardian :
к тому же уже не 1997 год, когда сиськи еще доставляли.

ты хотел сказать "к тому же мне уже не 15", да?)

Оффтоп наказуем. Предупреждение. BeeWen
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2571 Отправлено: 17.11.13 22:03:12
VladGuardian :
Как по мне, HL2 как раз 2-й вариант вся эта пустынность работает на пользу атмосферы

Там нет никакой атмосферы, там просто произвольно нарисованные как бог на душу положит локации придуманные за 5 минут людьми с патологически плохой фантазией, я прошел этот ваш ХЛ2 в 2004 и в 2006, при втором прохождении игра показалась полным УГ, при первом радости тоже не помню и все попавшиеся в первый год обзоры и отзывы, кроме откровенной рекламы были негативны на 100%, еще я его запускал в 2008 - стало так скучно, что снёс сразу. Вообще это всё жесткий оффтоп и ему частью место в теме про ХЛ, а ещё лучше на каком-нибудь халферском форуме - среди единомышленников... частью в теме "Болезни думеров".

А по сабжевому скриншоту, скриншот как скриншот, сочетания цветов вполне адекватные - как всегда у Чейнганнера, но сама локация слишком голая и простая, чтобы быть интересной, даже пресловутого перепада высот не видно. Конечно такое вполне прокатит в любом из КоД, если считать его наряду с ХЛ2 эталоном, тогда всё в порядке. Во всяком случае для рекламы вада этот скриншот не годится. Cavern of Darkness есть такой вад, вот там при ванильности дизайна есть что посмотреть(он был под какой-то незапускающийся свой порт, но судя по всему кроме глубокой воды никаких наворотов там не было, а может нераспознанные предметы были и не вода - тогда и глубокой воды не было), геймплэй тоже точно рассчитан - а это просто какая-то простая комната треугольной формы, с тем же успехом она могла быть с еще более ровным потолком и квадратной... ни ловушек ни еще чего интересного не видно, просто комната изображающая пещеру в ранних играх с жесткими лимитами, где каждая черточка приближает вылет. У автора прошу прощения, но всё именно так - такой стиль это тупик.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2572 Отправлено: 17.11.13 22:10:46
Адский Дровосек
VladGuardian
а вы можете обсуждать атмосферность игрушки (которая к этому треду никак не относится) НЕ в этой теме? для этого есть по крайней мере лс. просто вы уже задолбали писать столь длинные трактаты, да еще и не в тему

Скрытый текст:


Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2573 Отправлено: 17.11.13 23:05:20
[BoMF]Devived :
а вы можете обсуждать атмосферность игрушки (которая к этому треду никак не относится) НЕ в этой теме? для этого есть по крайней мере лс. просто вы уже задолбали писать столь длинные трактаты, да еще и не в тему

Которые еще лениво читать

[BoMF]Devived

Тут особая ситуация с текстурами из Back To Saturn(это они, если глаз не врет). Эсселфорт просил не юзать их пока не выпустит релиз BTS, а иначе, наверное будет что-то страшное
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2574 Отправлено: 17.11.13 23:06:17
Zeberpal_98
ну я думаю, все (по крайней мере все те, кто посещают этот тред) уже знают, что мои карты как правило до релиза не доживают
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2575 Отправлено: 17.11.13 23:07:29
Zeberpal_98 :
Тут особая ситуация с текстурами из Back To Saturn(это они, если глаз не врет). Эсселфорт просил не юзать их пока не выпустит релиз BTS, а иначе, наверное будет что-то страшное

Это трибьют, там можно.
2 1 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №2576 Отправлено: 17.11.13 23:11:57
[BoMF]Devived
Похоже на интересную смесь Q2 и Дума. Лампы всякие, что настенные, что потолочные, можно бы "вдавить"/"выдавить" например, тут явно больше детализации просится.
И вот эта штука

Когда я смотрю на нее, я прямо таки слышу что-то в этом роде.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2577 Отправлено: 17.11.13 23:14:09
beigeboxcreature :
Лампы всякие, что настенные, что потолочные, можно бы "вдавить"/"выдавить" например

там все вдавлено-выдавлено, отступ небольшой просто. а так я не хочу детайлить там ничего, ибо уже подхожу вплотную к лимитам
beigeboxcreature :
Когда я смотрю на нее, я прямо таки слышу что-то в этом роде.

лень было текстуру подбирать)
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2578 Отправлено: 17.11.13 23:43:30


Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2579 Отправлено: 17.11.13 23:44:45
Rising
вид из окна - это победа!)
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2580 Отправлено: 17.11.13 23:49:24
это картина мб)
1 1 1
Страница 129 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!