Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2581 Отправлено: 17.11.13 23:57:56
Но точно не навешанный ковёр, на стену )
А в игре всё проясниться что к чему
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2582 Отправлено: 18.11.13 12:06:07
Rising
Как ты сказал, первый скрин еще прояснится, так неплохо, кроме конечно же "окошка".

Второй..Ну как сказать...Эмм...Помягче бы, не очень.
Деревья на камне...
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2583 Отправлено: 18.11.13 12:36:47
gamevoin

gamevoin :
Деревья на камне...

Зачем нам всем раскрывать полностью потенциал своих картвадов?
Каждый из форумчан показывает свои отрывки из проектов, но не показывают весь,зависит от их пожеланий конечно же.
Если в этом вся приправа потеряет свой вкус
Даже для меня 2й скрин да и весь проект, остаётся загадкой мысли
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2584 Отправлено: 18.11.13 12:48:48
gamevoin :
Деревья на камне...

Why not? "Аватар" смотрел?
Вот сильно тайлящиеся текстуры на стенках обрыва - это гораздо больше бросается в глаза. Классическое думовское заболевание...

http://www.liveinternet.ru/community/geo_club/post119654140/
Деревья на камне? Да запросто!

1 7 13
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2585 Отправлено: 21.11.13 20:42:02
Начинаем все сначала, вад-файл накрылся...





1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №2586 Отправлено: 22.11.13 00:09:37
с QEffects круто выглядит!
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2587 Отправлено: 22.11.13 00:59:56
Еще немного издевок над софтварным рендерером



1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2588 Отправлено: 22.11.13 13:06:07
Oleg-DMW
Что это за текстуры?
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2589 Отправлено: 22.11.13 13:31:00
gamevoin :
Что это за текстуры?

Это, кажись, с римла 667 брал. из текстур-пака 2mbrown.wad
1
Kane17
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2590 Отправлено: 23.11.13 16:24:23








Смотреть особо не на что, но зато геймплей будет интересным. Планирую сделать 7 уровней, объединенных в хаб. И не только на открытых местностях. Пока готово меньше половины от задуманного, поэтому релиз состоится нескоро.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2591 Отправлено: 24.11.13 00:35:53
Kane17
Я смотрю уровень вроде под GZ... (или всё-таки Boom?)
могу помочь в оформлении полноценного, hires-скайбокса (512x512x6 или даже 1024x1024x6). Под GZ only.

P.S.

Правда замена неба очень сильно влияет на восприятие карты, частенько можно испортить всё впечатление неправильно подобранным небом.

1 7 13
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2592 Отправлено: 24.11.13 16:06:28
Kane17
Текстуры слишком резко меняеются, попробую дорожку выделить.
Добавь холмиков, оврагов, впадин, все слишком плоско!Если получиться, будет выглядеть шикарно!
Kane17
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2593 Отправлено: 24.11.13 18:56:50
VladGuardian
Да, это под гз, ну и ещё в здуме должно работать (он вроде тоже поддерживает 3д полы, которых в этом ваде навалом). Насчет скайбоксов, я примерно знаю как их делать, но здесь небо по моему итак неплохо выглядит, да и вообще это мой первый серьёзный вад, так что пока обойдусь без них.

gamevoin :
Добавь холмиков, оврагов, впадин, все слишком плоско


Там есть немного наклонных поверхностей. Разработка вада итак идет очень медленно, и если я буду ещё тратить время на усложнение ландшафта, то наверное вообще никогда не закончу эту работу.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2594 Отправлено: 24.11.13 20:14:20
Kane17 :
Смотреть особо не на что...

Пальмочек побольше расставь, скалы будут уместны, овраги, пара построек, в том числе монумент какой-нибудь можно придумать, обелиски кладбищенского вида по типу египетских только низкие... А вот наклонные поверности для ландшафта не нужны, их не делают, потому как по ним ходить плохо. Небо вполне хорошее.
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2595 Отправлено: 25.11.13 21:22:43
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2596 Отправлено: 25.11.13 21:33:52
Rising
Некачественные елочки. Поиграйся в графическом редакторе.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2597 Отправлено: 26.11.13 16:42:16
FLYBAT :
Некачественные елочки

Я ничего в них плохого не вижу, для Дума и более схематично бы сошло.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2598 Отправлено: 26.11.13 16:53:12
FLYBAT
Даже наоборот, слишком качественно для дума.
5 1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2599 Отправлено: 26.11.13 17:37:45
Rising
Все хорошо, кроме того что елки слишком хай-рез для дума.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2600 Отправлено: 26.11.13 17:58:43
FLYBAT наверное имел в виду, что ёлки слишком симметричные (правая часть = отзеркаленная левая часть). I guess.
1 7 13
Страница 130 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!