Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2621 Отправлено: 08.12.13 13:21:16
Dagamon
Больше деталей блин!В сетке 32 это вполне можно сделать!
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2622 Отправлено: 08.12.13 13:56:07
Chaingunner :
Больше деталей

Я не Ваномас и не графодрочер.
1 3
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2623 Отправлено: 08.12.13 20:09:36
Dagamon :
Я не Ваномас и не графодрочер.

Тогда зачем ты нужен маппингу?
Скрытый текст:

и кто такой Ваномас?



Не начинай. Это чревато. BeeWen
1
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №2624 Отправлено: 08.12.13 22:23:59
Dagamon :
Карта в сетке 32 если что.

а смысл? Моральное удовлетворение?
По скрину - очень сыро выглядит, можно было бы разнообразить постройки и стену.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2625 Отправлено: 09.12.13 15:23:01
А смысл секты сетки 32 в том, что есть такие уроды, которые выдумывают разнообразные ограничения якобы с целью схожести с Дум1и2, а на самом деле просто маскирующие свою лень и отсутствие идей.

Ограничение в 100 линий - это слишком сурово - надо придумывать броские фичи (а не тупо оформлять унылые коробки помещений, оскорбляясь на негативные отзывы игроков, которым там скучно), сетка 64 бессмысленна, а вот 32 как раз позволяет наделать всякой ерунды не вдаваясь в подробности, в сущности, если двери и ещё ряд таких деталей будут в сетке 8, говорить о маразме уже не приходится, но...

"Плохие деревья, плохие дома, особенно эти кусты..."©
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2626 Отправлено: 09.12.13 15:31:42
Адский Дровосек
Видел я одну такую большую карту. Там в конце был огромный замок и музыка из Героев. Так вот, эта карта как разы была в сетке 64, если я не ошибаюсь. А ты говоришь, бессмысленна.
Вообще, если уж на то пошло, перводум был выполнен в сетке 8, в редакторах, в которых не существовало еще таких фич, как 3d просмотр и автовыравнивание текстур по кнопке А. Обрати внимание, там у всех текстур либо 0 в гор. смещении, либо в крайнем случае кратное 64 значение, чтоб состыковать смежные текстуры.
P.S. Опять ты всех уродами называешь.
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2627 Отправлено: 13.12.13 17:07:57
VladGuardian

>>Как ни странно, я эту локацию неделю назад по памяти "сделал"
Слишком жирно, Дровосек :) статья называется-то "Впечатления ПЕРВОпроходца". А то что весь Дум с пистол-старта легко сделать сейчас, это само-очевидно.

'На смотри'©(Фредди Крюгер отрезает себя палец, чтобы испугать мелкую очкастую ботаничку, которую он потом "поцеловал", сказав "Давай сосаться!") что я имел в виду - аллюзия на эту локацию, при ближайшем знакомстве всё будет по-другому и очень жестко, вообще какой-ты странный, я там написал только что тоже эту локацию почему-то вспомнил:
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2628 Отправлено: 13.12.13 19:03:37
Все хорошо, вот только зачем столько значков "Poison"? Обычно достаточно одного на видном месте.
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2629 Отправлено: 13.12.13 19:13:34
Видно от оригинала локации отложилось, там текстура с этой шильдой по всей стене идёт. Ещё эта же текстура там где сейчас стоит игрок. Если вдуматься эти "столбы" подают в бассейн зелень, и шильда на каждом из них вполне уместна.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2630 Отправлено: 13.12.13 20:45:32
Адский Дровосек
Я не странный :x просто под твоим словом "сделал" я понял "прошел быстро и решительно".
А на самом деле ты в редакторе ее сделал :)
Что ж, локация интересная, но вопрос в другом - можно ли будет посмотреть готовый вад?
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2631 Отправлено: 13.12.13 22:08:16
VladGuardian
When it be done
То есть по опыту id не очень скоро, но это уже 99% готовая карта, только в паре мест надо адекватно темный свет поставить.
Сейчас монстров мучаю - раз в неделю по 2 часа, карта почти огромная, дело медленно идет: очень мод садисткий получился - зомби ходят с тем же что и игрок, а шары монстров летят как в БД на "12 пунктов плохости из 10 возможных" (кто мой "Храм Зелени" прошел должен помнить) - такое легко не расставить, у тришотгана скорострельность и звук рейлгана, у сабмашингана завышенная скорострельность, и граната из него летит очень недалеко - в целом напоминает ЮТ2004, остальное оружие дается на более поздних локациях, пулемет во втором режиме высаживает за несколько секунд одним нажатием необратимо целую коробку - 75 патронов, против больших групп легких и средних монстров самый раз, но хеллнайт уже только один будет смолот до конца - разброс в этом режиме реально велик; в первом режиме - один оборот (шесть пуль, хотя по логике 12, но это убойность получается завышенная), потом задержка, в сущности это аналог двустволки только дистанция больше и аммо редкое, в Думе вообще дается только в рюкзаке и с пулеметом... Собственно я с ним Плутонию выдержал - значит мод годный, только на картах с картечью, но без сержантов надо кодами сразу двустволку давать, тришотган под своё аммо(двустволка обычная, только спрайты вращения добавил из ГенАрены)... На второй половине карты монстры сразу встали, но тоже не отестировано, то есть где-то они есть, где-то половина локации заселена, а дальше пусто, на большой открытой локации с пальмами надо половину скриптами спаунить, чтобы они не ушли и их игрок не поубивал издалека, да и первая половина врагов там тоже скриптами наспаунена - сцена с десантом с вертолета съимитирована, собственно там стационарны только снайперы. Потом пара простеньких интерактивных скриптовых сценок напрашивается по ходу действия - морпехи мочат зомби, потом зомби их убивают или они убивают зомби и мочат игрока - если он по наивности будет им помогать; ну ещё монстры по злобе душевной иногда будут плюсики и другие аптечки портить - всё что на этом скриншоте видно взорвется, ничего лишнего игроку не достанется, все, кто в кадре при виде игрока сразу возненавидят "награды форума". А что монстры не испортят, сам игрок повзрывает... Ещё тупые шуточки будут, как просто больные - вроде микротрайтов в лицо, так и садистко-обидные - если капитально упасть в кислоту будет звучать голос из Ликвидатора: "Похоже ты вляпался по-крупному!" Причем защитный костюм там есть, но его лучше на исследование "зеленого пруда" не тратить - тоже своего рода шутка обследовал дно, бегай по давилкам. Сцены на пробегание есть - никто не мешает монстров потом грохнуть, но такой бой в лицо принимать явно неоправдано, а кто считает наоборот пожалеет... Не так много осталось, плохо я вад который летом сделал случайно стёр, тот бы многим понравился, а это джоквад с непонятным юмором...
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2632 Отправлено: 15.12.13 17:38:44






И снова немного говна и плесени
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2633 Отправлено: 15.12.13 18:20:54
ConradRDW[B0S] :
И снова немного говна и плесени

Просто какой-то темный коридор отделанный одной текстурой, текстура эта изрядно неинтересная, в Блад2 есть много лучше на каналёзную тематику в таких тонах. Ещё следовало бы сразу ставить сырость, источники света, и монстров - в таком виде это не производит какого бы то ни было впечатления, какое-то оно всё мёртвое.
Касаясь конкретных деталей того что уже показано, на столбе такие кирпичи неуместны, хотя, никакого смыла кроме соображений реалистичности их менять нет, тем более, когда там появится выставленный свет, всё станет несравнимо лучше...
В Блад2 на таких локациях, отлично помню, была система мостков, лифты, разрушаемость стен, переход к пещерам, чердакам, крышам и ещё многое другое - вот что-то подобное там и должно быть, желаю успехов, если увижу тему в проектах буду считать, что проект создан для привлечения внимания и ничего более, Драконову Болезнь надо лечить.
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2634 Отправлено: 15.12.13 18:52:32
http://imgur.com/a/p2gDO
Не целюсь на супер мега детайл, для меня самое главное чтобы было приятно для глаза, не более.

Плюс - в настоящей игре все будет украшать красивые кишки и кровь монстров и маринесов.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2635 Отправлено: 15.12.13 18:55:33
Место с ASHWALL1 выглядит не очень приятно для глаза, между прочим. Вообще не люблю эту текстуру, лучше какую-нибудь другую подобрать, думаю.
2 1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2636 Отправлено: 15.12.13 19:34:34
Archi
Благодарю за отзыв.
Всегда думал что там что-то не так :D
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2637 Отправлено: 16.12.13 00:10:54
Адский Дровосек :
Просто какой-то темный коридор отделанный одной текстурой, текстура эта изрядно неинтересная, в Блад2 есть много лучше на каналёзную тематику в таких тонах. Ещё следовало бы сразу ставить сырость, источники света, и монстров - в таком виде это не производит какого бы то ни было впечатления, какое-то оно всё мёртвое.
Касаясь конкретных деталей того что уже показано, на столбе такие кирпичи неуместны, хотя, никакого смыла кроме соображений реалистичности их менять нет, тем более, когда там появится выставленный свет, всё станет несравнимо лучше...
В Блад2 на таких локациях, отлично помню, была система мостков, лифты, разрушаемость стен, переход к пещерам, чердакам, крышам и ещё многое другое - вот что-то подобное там и должно быть, желаю успехов, если увижу тему в проектах буду считать, что проект создан для привлечения внимания и ничего более, Драконову Болезнь надо лечить.


НЕ волнуйся, темы не будет, но не думаю что выложил что то хуже чем тонны скриншотов на классических текстурах и обмазанных qeffects выкладываемых здесь. не знаю о каких источниках света речь - я не собираюсь это портировать на гл, только софт, только хардкор. текстуры заимствовать тоже не буду ни из блада ни откуда либо еще. знаю что сейчас оно мертвое. это нормально. еще многое впереди. в частности работа над разнообразием текстур.
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2638 Отправлено: 16.12.13 00:31:39
ConradRDW[B0S]
респект тебе, так держать, но Адский Дровосек прав. Лучше делать все вместе, немножко того и этого, чтобы получалась ясная картина. Относительно света и подборки текстур.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2639 Отправлено: 16.12.13 03:12:53

на столбе такие кирпичи неуместны


Кстати да, действительно. Они там просто не смотрятся, эти кирпичи. Можно на металл поменять, тогда может хоть как труба выглядеть будет.
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2640 Отправлено: 16.12.13 20:40:39
ConradRDW[B0S] :
не думаю что выложил что то хуже чем тонны скриншотов на классических текстурах.

Для такого матерого скриншот_мэппера-моддера как ты это слишком мелко.
ConradRDW[B0S] :
не знаю о каких источниках света речь

Секторный свет никто не отменял - равномерное освещение это даже для ванильных вадов не приветствуется. Половина работы на темных картах уходит на расставление света.
Страница 132 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!