Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмапов Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмаповОтветить

Нужен мегавад из карт спидмапинга
Да
67%
 67% [ 21 ]
Нет
32%
 32% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 31
Всего оставлено голосов : 31
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №101 Отправлено: 22.12.13 23:02:18
С музыкой напутано - на 9-ой играет та же, что и на 10-й. На самом деле на 9 должен быть свистящий трек из Perfect Dark.
Новый спрайт floor lamp надо убирать - он криво обрезан и непонятно почему всё время максимально освещён.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №102 Отправлено: 22.12.13 23:07:00
Dragon Hunter :
Еще пугает меня размер вада: 40мб почти и это без текстурпака!!

Так там почти везде огг музыка стоит, вот и вес такой. Но зато качественней, чем мидишки. Поэтому мне так больше нравится. Итоговый вес где-то за 70-80 метров перевалит. Ну а что хотели? Постепенно, год от года вес вадов увеличивается.

Надеюсь время не поджимает и до нг еще будет время исправить свои карты.
3 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №103 Отправлено: 22.12.13 23:30:21
Memfis
фейл)) завтра обновлю тогда и исправлю, заодно и свои уровни подредактирую и обновленную мар30 добавлю.
Насчет спрайта - освещен, т.к. заместо лампы стоит.


BigMemka :
Итоговый вес где-то за 70-80 метров перевалит

ну с ресурсником примерно так и есть, но он сжимается хорошо, в отличие от музыки, а на дв разве нет ограничения по объему? вроде 50мб был или с каким-то хостингом путаю.

да к этому времени это точно не будет поздно. Я еще свою мапку наклепать хотел, постараюсь до конца праздников уложиться, чтобы к середине января уже вад зарелизить, а я даже не начинал ее еще. Еще надо остальные исправить и свои 31 и 32, особенно 31ю, которая с последнего спидмаппинга. Так что, если успею после тестов и исправлений, то начну новую мапу делать, если нет, то лучше залатать все дырки и ляпы, что пока имеем.

Просто раз уже у нас 30я мапа позиционируется как новогодняя, то и в сроки соответствующие надо выкладывать..
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №104 Отправлено: 22.12.13 23:38:39
Заметил следующие косяки:
мап 03 - нет анпега у двери, которая в первую башню с лифтом. Небо не тайлится - если сверху смотреть, то не очень выглядит.
мап 07 - убрать елки за синей дверью
мап 09 - неправильная музыка
мап 13 - во дворе убрать зимние деревья
мап 17 - тоже есть зимние деревья, хотя карта не зимняя
мап 23 - отсутствует. Что-то планируется на этот слот?
мап 28 - заменить небо на белое зимнее. Лучше я сам сделаю, т.к. есть нюансы при трансфере (сектора с тагом, отличным от нуля, не должны прилегать к односторонним стенам, также желательно не делать под небом мерцающие сектора).

По порядку в целом норм, хотя удивила мап 29 - как то выделяется на фоне соседних. Хотя мап 28 и 30 подряд ставить нельзя, музыка задолбает, т.к. похожа :)

Насчет релиза - хорошо бы на Старый Новый Год. Раньше вряд ли управимся.
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №105 Отправлено: 23.12.13 07:21:22
Shadowman :
По порядку в целом норм, хотя удивила мап 29 - как то выделяется на фоне соседних. Хотя мап 28 и 30 подряд ставить нельзя, музыка задолбает, т.к. похожа


я даже подумал сначала, что 28 и 30 тоже рядом, очень и музыка похожа и стиль на них)) а для 29й самое то имхо, и музыка такая в духе "Living end" и уровень сам по себе небольшой, будет между соседними небольшой отдушиной) я вообще старался большие и слоттерные уровни рядом не ставить.

косяки пока не фиксил визуальные, только на первых 5 картах, на 3й анпег не заметил, исправлю. Насчет 7й, ее можно адаптировать под классическую вариацию с секторами 666 и 667, уровень небольшой и геометрия располагает к этому. Еще из пройденных мар04 надо украсить, где огромная пещера с лавой внизу, сплошная стена из одной текстуры не радует глаз и таких карт много кстати очень, так что работы впереди много еще. Кто-нибудь может пока интерпиком, титлпиком и т.д. займется?
1 2 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №106 Отправлено: 23.12.13 09:18:37
Мне все-таки кажется, что 28 и 30 надо поставить друг за другом, преемственность очевидна и такое положение будет вполне логичным. С музыкой на них я уже как-то примирился (хотя все равно не могу отделаться от настойчивого образа шевелящего ушами гремлина). Желание сделать мап29 короткой - нонсенс. Они всегда были длинными и непростыми.
Пока что вырисовывается недурная работа, в принципе. Не хуже, чем построенный по похожей схеме 3 heures d'agonie.

За свою я постараюсь сесть на праздниках хотя бы, там времени должно хватить на все. Если черт не сдернет никуда, по крайней мере.

И да - я считаю, что было бы не лишним указать в релизном текстовике примерное время создания по каждой карте (в часах), чтобы все было прозрачно.
4 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №107 Отправлено: 23.12.13 18:58:18
Доработал нынешнюю мап 28 - теперь можно смело ставить на любой слот, небо зафиксировано.
http://yadi.sk/d/j7Nap0hMEoXDw
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №108 Отправлено: 23.12.13 20:37:14
Demonologist :
Желание сделать мап29 короткой - нонсенс.


Ну у нас мар30 зато длинная довольно, обычно их делают короткими, поэтому и ставят посложнее на 29й слот, у нас получилось наоборот, да и я бы не назвал 29ю мапу очень короткой, скорее середнячок.

Demonologist :
И да - я считаю, что было бы не лишним указать в релизном текстовике примерное время создания по каждой карте (в часах), чтобы все было прозрачно


Это несколько субъективно, т.к. карты делались 4 часа во время спидмаппинга, потом какие-то обрабатывались, какие-то нет, да и не охота еще авторам докучать подобными распросами :)
1 2 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.12.13 20:44:26
Dragon Hunter :
Ну у нас мар30 зато длинная довольно, обычно их делают короткими

Смотрим на Scythe и удивляемся.
Dragon Hunter :
да и не охота еще авторам докучать подобными распросами

Так бы и сказал, что лень. Хотя делов-то - повесить требование в шапке темы. Мне лично не стыдно будет написать такую информацию, даже если я просижу часов 12.
4 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №110 Отправлено: 23.12.13 21:05:06
Dragon Hunter :
Ну у нас мар30 зато длинная довольно, обычно их делают короткими, поэтому и ставят посложнее на 29й слот, у нас получилось наоборот, да и я бы не назвал 29ю мапу очень короткой, скорее середнячок.

Скрытый текст:

2 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.12.13 21:09:46
Archi
Это уже экстремальный пример, я не стал его приводить. Там 29 дерет жопу на тряпки, а уж про 30 я вообще молчу.
4 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.12.13 21:19:16
Demonologist
А все-таки мне кажется между мап 28 и мап 30 должна быть какая-то карта, чтобы дать игроку передохнуть (и ушам игрока тоже :oops:
Пожалуй, в нынешней последовательности 28, 29, 30 мапы смотрятся нормально (конец 28-й - пещера, начало 29-й - тоже пещера, ну а на 30-й старт на пентаграмме-телепорте как бы, это уж если придираться к связующей логике).
Правда, нынешняя мап 04 показалась сложноватой, мап 05 попроще будет. Может, из поменять местами?

Насчет времени постройки - можно указать, хотя допиливание карт трудно оценить, особенно если речь идет о правке багов.
В целом, можете написать, что на все мои спидмапные карты ушло по 4 часа на каждую, + полчаса на доводку и правку багов (для каждой карты).
Мап 30 делалась в течение 3 дней, в сумме где-то часов 8, не больше, а может и меньше (если не считать время на тесты). Я много отвлекался на тесты, они заняли немало времени. Вот умеют же некоторые сделать готовую карту "вслепую", не тестируя вживую ее по отдельным локациям - как им это удается, не знаю.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №113 Отправлено: 23.12.13 21:29:10
Demonologist :
Это уже экстремальный пример, я не стал его приводить. Там 29 дерет жопу на тряпки, а уж про 30 я вообще молчу.

Да ясное дело. Мне вот больше интересно, откуда такие точные высказывания, что "обычно под конец ставят что-нибудь короткое". Со времен AV и MM чтоли?

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

На свободный слот могли бы поставить Dark Burst отсюда: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6684 . Некоторую мелочь объединить с другими картами.
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №114 Отправлено: 23.12.13 21:42:23
Archi
со времен HT и вадов под ваниль, из тех что проходил. Хотя, скажу прямо, в вады не так часто играю, но твой пример, конечно, другая крайность. Мне вспомнился вад Sunder - вот там каждый уровень, это хардкорный слоттер, у нас же не такой стиль планируется, ну разве что мар32 на слоттерность явную тянет.

Archi :
На свободный слот могли бы поставить


у нас свободных слотов нету, мар15 в процессе создания, а 23я есть, но самой мапы у меня не было, поэтому временно пустым оставил место.
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №115 Отправлено: 23.12.13 22:27:32
Dragon Hunter :
со времен HT и вадов под ваниль, из тех что проходил. Хотя, скажу прямо, в вады не так часто играю, но твой пример, конечно, другая крайность. Мне вспомнился вад Sunder - вот там каждый уровень, это хардкорный слоттер, у нас же не такой стиль планируется, ну разве что мар32 на слоттерность явную тянет.

То, что тебе крайность, для других может быть в норме вещей.

Ну и да, список вадов, в которых мап30 короткая, не помешал бы, в принципе.
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №116 Отправлено: 23.12.13 22:48:38
Archi
AV, HR, Doom2 the way I Did, Requiem, Speed of Doom, NewDoom community Project, остальные не помню, список можно еще долго удлинять

И мы от темы отошли, вместо того чтобы споры разводить, притом вообще не по существу, лучше заняться релизом вада, правкой багов и баланса. Работы еще много, а времени мало..
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №117 Отправлено: 24.12.13 00:04:41
Придумал название для своего уровня.

Brutanasia Castle.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №118 Отправлено: 24.12.13 14:53:14
Да, кто будет писать названия карт?
Мои карты (перечисляю в нынешнем порядке):
10. Operation 'Blizzard'
16. Mystery Island
25. Inside the Pyramid
28. March of the Viles
30. Maydan
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №119 Отправлено: 24.12.13 14:57:23
Опять в политику ударился :o. То Marsh Square у тебя в Хорусе, то теперь Maydan.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №120 Отправлено: 24.12.13 15:29:40
Arsenikum :
Опять в политику ударился

Так получилось, что создание карты совпало с известными событиями известно где :o
1 6 2
Страница 6 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмапов