Нужен мегавад из карт спидмапинга |
Да | | 67% | [ 21 ] |
Нет | | 32% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 31 | Всего оставлено голосов : 31 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.12.13 23:02:18 | | | С музыкой напутано - на 9-ой играет та же, что и на 10-й. На самом деле на 9 должен быть свистящий трек из Perfect Dark.
Новый спрайт floor lamp надо убирать - он криво обрезан и непонятно почему всё время максимально освещён. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 22.12.13 23:07:00 | | | Dragon Hunter : | Еще пугает меня размер вада: 40мб почти и это без текстурпака!! |
Так там почти везде огг музыка стоит, вот и вес такой. Но зато качественней, чем мидишки. Поэтому мне так больше нравится. Итоговый вес где-то за 70-80 метров перевалит. Ну а что хотели? Постепенно, год от года вес вадов увеличивается.
Надеюсь время не поджимает и до нг еще будет время исправить свои карты. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 22.12.13 23:30:21 | | | Memfis
фейл)) завтра обновлю тогда и исправлю, заодно и свои уровни подредактирую и обновленную мар30 добавлю.
Насчет спрайта - освещен, т.к. заместо лампы стоит.
BigMemka : | Итоговый вес где-то за 70-80 метров перевалит |
ну с ресурсником примерно так и есть, но он сжимается хорошо, в отличие от музыки, а на дв разве нет ограничения по объему? вроде 50мб был или с каким-то хостингом путаю.
да к этому времени это точно не будет поздно. Я еще свою мапку наклепать хотел, постараюсь до конца праздников уложиться, чтобы к середине января уже вад зарелизить, а я даже не начинал ее еще. Еще надо остальные исправить и свои 31 и 32, особенно 31ю, которая с последнего спидмаппинга. Так что, если успею после тестов и исправлений, то начну новую мапу делать, если нет, то лучше залатать все дырки и ляпы, что пока имеем.
Просто раз уже у нас 30я мапа позиционируется как новогодняя, то и в сроки соответствующие надо выкладывать.. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.12.13 23:38:39 | | | Заметил следующие косяки:
мап 03 - нет анпега у двери, которая в первую башню с лифтом. Небо не тайлится - если сверху смотреть, то не очень выглядит.
мап 07 - убрать елки за синей дверью
мап 09 - неправильная музыка
мап 13 - во дворе убрать зимние деревья
мап 17 - тоже есть зимние деревья, хотя карта не зимняя
мап 23 - отсутствует. Что-то планируется на этот слот?
мап 28 - заменить небо на белое зимнее. Лучше я сам сделаю, т.к. есть нюансы при трансфере (сектора с тагом, отличным от нуля, не должны прилегать к односторонним стенам, также желательно не делать под небом мерцающие сектора).
По порядку в целом норм, хотя удивила мап 29 - как то выделяется на фоне соседних. Хотя мап 28 и 30 подряд ставить нельзя, музыка задолбает, т.к. похожа
Насчет релиза - хорошо бы на Старый Новый Год. Раньше вряд ли управимся. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 23.12.13 07:21:22 | | | Shadowman : | По порядку в целом норм, хотя удивила мап 29 - как то выделяется на фоне соседних. Хотя мап 28 и 30 подряд ставить нельзя, музыка задолбает, т.к. похожа |
я даже подумал сначала, что 28 и 30 тоже рядом, очень и музыка похожа и стиль на них)) а для 29й самое то имхо, и музыка такая в духе "Living end" и уровень сам по себе небольшой, будет между соседними небольшой отдушиной) я вообще старался большие и слоттерные уровни рядом не ставить.
косяки пока не фиксил визуальные, только на первых 5 картах, на 3й анпег не заметил, исправлю. Насчет 7й, ее можно адаптировать под классическую вариацию с секторами 666 и 667, уровень небольшой и геометрия располагает к этому. Еще из пройденных мар04 надо украсить, где огромная пещера с лавой внизу, сплошная стена из одной текстуры не радует глаз и таких карт много кстати очень, так что работы впереди много еще. Кто-нибудь может пока интерпиком, титлпиком и т.д. займется? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.12.13 09:18:37 | | | Мне все-таки кажется, что 28 и 30 надо поставить друг за другом, преемственность очевидна и такое положение будет вполне логичным. С музыкой на них я уже как-то примирился (хотя все равно не могу отделаться от настойчивого образа шевелящего ушами гремлина). Желание сделать мап29 короткой - нонсенс. Они всегда были длинными и непростыми.
Пока что вырисовывается недурная работа, в принципе. Не хуже, чем построенный по похожей схеме 3 heures d'agonie.
За свою я постараюсь сесть на праздниках хотя бы, там времени должно хватить на все. Если черт не сдернет никуда, по крайней мере.
И да - я считаю, что было бы не лишним указать в релизном текстовике примерное время создания по каждой карте (в часах), чтобы все было прозрачно. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 23.12.13 20:37:14 | | | Demonologist : | Желание сделать мап29 короткой - нонсенс. |
Ну у нас мар30 зато длинная довольно, обычно их делают короткими, поэтому и ставят посложнее на 29й слот, у нас получилось наоборот, да и я бы не назвал 29ю мапу очень короткой, скорее середнячок.
Demonologist : | И да - я считаю, что было бы не лишним указать в релизном текстовике примерное время создания по каждой карте (в часах), чтобы все было прозрачно |
Это несколько субъективно, т.к. карты делались 4 часа во время спидмаппинга, потом какие-то обрабатывались, какие-то нет, да и не охота еще авторам докучать подобными распросами  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.12.13 20:44:26 | | | Dragon Hunter : | Ну у нас мар30 зато длинная довольно, обычно их делают короткими |
Смотрим на Scythe и удивляемся.
Dragon Hunter : | да и не охота еще авторам докучать подобными распросами |
Так бы и сказал, что лень. Хотя делов-то - повесить требование в шапке темы. Мне лично не стыдно будет написать такую информацию, даже если я просижу часов 12. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.13 21:05:06 | | | Dragon Hunter : | Ну у нас мар30 зато длинная довольно, обычно их делают короткими, поэтому и ставят посложнее на 29й слот, у нас получилось наоборот, да и я бы не назвал 29ю мапу очень короткой, скорее середнячок. |
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.12.13 21:09:46 | | | Archi
Это уже экстремальный пример, я не стал его приводить. Там 29 дерет жопу на тряпки, а уж про 30 я вообще молчу. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 23.12.13 21:19:16 | | | Demonologist
А все-таки мне кажется между мап 28 и мап 30 должна быть какая-то карта, чтобы дать игроку передохнуть (и ушам игрока тоже
Пожалуй, в нынешней последовательности 28, 29, 30 мапы смотрятся нормально (конец 28-й - пещера, начало 29-й - тоже пещера, ну а на 30-й старт на пентаграмме-телепорте как бы, это уж если придираться к связующей логике).
Правда, нынешняя мап 04 показалась сложноватой, мап 05 попроще будет. Может, из поменять местами?
Насчет времени постройки - можно указать, хотя допиливание карт трудно оценить, особенно если речь идет о правке багов.
В целом, можете написать, что на все мои спидмапные карты ушло по 4 часа на каждую, + полчаса на доводку и правку багов (для каждой карты).
Мап 30 делалась в течение 3 дней, в сумме где-то часов 8, не больше, а может и меньше (если не считать время на тесты). Я много отвлекался на тесты, они заняли немало времени. Вот умеют же некоторые сделать готовую карту "вслепую", не тестируя вживую ее по отдельным локациям - как им это удается, не знаю. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.13 21:29:10 | | | Demonologist : | Это уже экстремальный пример, я не стал его приводить. Там 29 дерет жопу на тряпки, а уж про 30 я вообще молчу. |
Да ясное дело. Мне вот больше интересно, откуда такие точные высказывания, что "обычно под конец ставят что-нибудь короткое". Со времен AV и MM чтоли?
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
На свободный слот могли бы поставить Dark Burst отсюда: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6684 . Некоторую мелочь объединить с другими картами. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 23.12.13 21:42:23 | | | Archi
со времен HT и вадов под ваниль, из тех что проходил. Хотя, скажу прямо, в вады не так часто играю, но твой пример, конечно, другая крайность. Мне вспомнился вад Sunder - вот там каждый уровень, это хардкорный слоттер, у нас же не такой стиль планируется, ну разве что мар32 на слоттерность явную тянет.
Archi : | На свободный слот могли бы поставить |
у нас свободных слотов нету, мар15 в процессе создания, а 23я есть, но самой мапы у меня не было, поэтому временно пустым оставил место. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.13 22:27:32 | | | Dragon Hunter : | со времен HT и вадов под ваниль, из тех что проходил. Хотя, скажу прямо, в вады не так часто играю, но твой пример, конечно, другая крайность. Мне вспомнился вад Sunder - вот там каждый уровень, это хардкорный слоттер, у нас же не такой стиль планируется, ну разве что мар32 на слоттерность явную тянет. |
То, что тебе крайность, для других может быть в норме вещей.
Ну и да, список вадов, в которых мап30 короткая, не помешал бы, в принципе. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 23.12.13 22:48:38 | | | Archi
AV, HR, Doom2 the way I Did, Requiem, Speed of Doom, NewDoom community Project, остальные не помню, список можно еще долго удлинять
И мы от темы отошли, вместо того чтобы споры разводить, притом вообще не по существу, лучше заняться релизом вада, правкой багов и баланса. Работы еще много, а времени мало.. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.12.13 00:04:41 | | | Придумал название для своего уровня.
Brutanasia Castle. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.12.13 14:53:14 | | | Да, кто будет писать названия карт?
Мои карты (перечисляю в нынешнем порядке):
10. Operation 'Blizzard'
16. Mystery Island
25. Inside the Pyramid
28. March of the Viles
30. Maydan | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.12.13 14:57:23 | | | Опять в политику ударился . То Marsh Square у тебя в Хорусе, то теперь Maydan. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.12.13 15:29:40 | | | Arsenikum : | Опять в политику ударился |
Так получилось, что создание карты совпало с известными событиями известно где  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |