Раз уж разговор зашел о названиях, то пока имеем следующее:
Скрытый текст:
1
2
3
4
5
6
7 Surrounded
8 Frozen acid
9
10 Operation 'Blizzard'
11 April
12
13
14
15 Floating World
16 Mystery Island
17 Abyss of death
18
19
20
21
22 Alarming antiquity
23
24 Brutanasia Castle
25 Inside the Pyramid
26
27
28 March of the Viles
29 Trip one way
30 Maydan
31 Pillars of Creation
32 Green Madness
Прог для генерации названий две знаю - Doomword и Bitmap Font Writer. Вторая более тру т к в думворде расстояние между буквами неправильное, ошибка на один пиксель.
Выкладываю обе - http://speedy.sh/VyVQw/MFW-DW.zip
что-то я смотрю меньше половины названий. у меня была похожая ситуация, когда за полчаса до релиза
надо было придумать 16 или 17 названий к уровням. как оказалось ничего сложного в этом нет, но
фантазию пришлось изнасиловать, это да. забирайте цвилвы. http://rghost.ru/51377890
marat
не, это уже в этапе сборки сделаем)
кстати, пробежался по новой версии твоей мапы. В одном месте обнаружил пропущенную текстуру у ветки, где 2 арча и барона. В этой же локации надо убрать "блок саунд" и поставить монстрам флажок "deaf". Да и сам баланс, мне кажется, требует доработки: патронов критически не хватает, поэтому приходится всех стравливать и тупо убегать. Но по этой логике уровень можно пройти вообще пацифистом.
И что случилось с дверью, где красный ключ? она так и не открылась, да и ключ не пригодился нигде вроде.
Eternal
Ну я думаю, авторы сами названия на своих уровнях придумают, хотя на тех, что авторы забили, придется самим додумывать)
Вот что ожидает вас в финале моей карты, пока только наброски.
Скрытый текст:
Это я, ваш нооовый боооссссс! Icon of Sin тупая стенка, а я трёхмерный, меня можно обойти и посмотреть со всех сторон! Я еще не совсем родился, но уже страшный! Скоро у меня вырастет еще 3 головы и я научусь открывать рот и плеваться пейн элементалями! И ваще трепещите, суки!
marat
теперь можно смело кидаться в гущу сражения, патронов хватает, но надо все равно играть экономно. По сути можно их всех не убивать, особенно в последней локации, где куча ревенантов и арч за деревом. Мапку можно оставить как есть, единственное, можно еще поставить "блок монстер" рядом с домиком, где пулемет лежит, а то монстры за него заходят и толпятся бесполезно в этом проходе. Конечно, можно было бы еще сами бои подинамичнее сделать, например, чтобы монстры могли телепортироваться по карте, например из зоны с лаунчером в зону где домики, и наоборот. Но это уже так, небольшие личные пожелания
Еще осталось непонятным предназначение красного ключа. Может привязать один из свичей к нему, а то ключ есть, а открывать им нечего (во всяком случае я ничего такого не заметил).
Arsenikum
"какая отвратительная рожа" (с)
Вообще выглядит прикольно, только меня смущает, что у нас в ваде будет три иконных уровня, или ты решил мар30 переплюнуть?
Вот только коробочные стены вокруг меня не радуют, обдетайль их как-нибудь, может у меня склонность к перфекционизму, но такие большие сектора, обклеенные однотипной монотонной текстурой очень портят впечатление от уровня.
Еще осталось непонятным предназначение красного ключа. Может привязать один из свичей к нему, а то ключ есть, а открывать им нечего (во всяком случае я ничего такого не заметил).
Я уже и сам точно не помню зачем его положил туда. Наверное для привлечения внимания. Берешь такой ключ, поворачиваешься, а там оппа(!!!) ССГ. Сейчас еще допилю карту и в этот же пост добавлю ссылку.
Dragon Hunter
Я говорю, наброски. Обдетайлю, разумеется, каких-нибудь аццких строений добавлю и, конечно, что-нибудь на входе в эту пещеру. Как эту рожу убивать, вы наверное, уже догадались. Осталось мне только это реализовать; такого, по-моему, еще никто до меня не делал. Для MAP30 эта карта категорически не годится - монстры на карте с этим номером телефрагят друг друга, а мне этого нафиг не надо.
Можно, конечно, сделать дерзкий план. Взломать Prboom и прикрутить в него 33-ий уровень после 30-го. Типа, модный нынче True Final.
Arsenikum
тогда может твою мапу на 20й слот перенесем, как босс-уровень второго эпизода. А карта Чейнганнера попроще будет, ее можно тогда на 10й слот, а карту Шадоумана на 11й.. Еще посмотрим в общем, как это будет лучше обыграть.
marat
теперь все гуд, стало посложнее играть гораздо с телепортацией.
Iron Hand
с лабиринтом ты намудрил конечно) хорошо автокарта есть, а то так в однотипных проходах точно заблудишься.. но если честно, прошлая версия уровня мне больше понравилась - коротко, но динамично. локацию с ревенантом ты вообше убрал. И мостик перед выходом который поднимается, у тебя с дамаг-эффектом, у меня оставалось 16 хп к финалу, так до выхода можно не добежать еще очень бесящий чейн в начале, чтобы добраться до него, надо на лестницу подняться, а это же беготня над пропастью под перекрестным огнем.