Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмапов Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмаповОтветить

Нужен мегавад из карт спидмапинга
Да
67%
 67% [ 21 ]
Нет
32%
 32% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 31
Всего оставлено голосов : 31
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №161 Отправлено: 03.01.14 18:27:36
Раз уж разговор зашел о названиях, то пока имеем следующее:

Скрытый текст:

1
2
3
4
5
6
7 Surrounded
8 Frozen acid
9
10 Operation 'Blizzard'
11 April
12
13
14
15 Floating World
16 Mystery Island
17 Abyss of death
18
19
20
21
22 Alarming antiquity
23
24 Brutanasia Castle
25 Inside the Pyramid
26
27
28 March of the Viles
29 Trip one way
30 Maydan
31 Pillars of Creation
32 Green Madness



Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

marat
отлично! а как уровень назовешь?
1 2 2
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №162 Отправлено: 03.01.14 18:42:38
Dragon Hunter :
а как уровень назовешь?

Пусть будет "April".
Если не подойдёт, то "Snowbreak".
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №163 Отправлено: 03.01.14 18:44:22
Прог для генерации названий две знаю - Doomword и Bitmap Font Writer. Вторая более тру т к в думворде расстояние между буквами неправильное, ошибка на один пиксель.
Выкладываю обе - http://speedy.sh/VyVQw/MFW-DW.zip
1 1 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №164 Отправлено: 03.01.14 18:47:32
Так, а название мне самому туда впихивать? Или это на этапе сборки?
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №165 Отправлено: 03.01.14 18:53:36
что-то я смотрю меньше половины названий. у меня была похожая ситуация, когда за полчаса до релиза
надо было придумать 16 или 17 названий к уровням. как оказалось ничего сложного в этом нет, но
фантазию пришлось изнасиловать, это да. забирайте цвилвы. http://rghost.ru/51377890
2 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №166 Отправлено: 03.01.14 19:09:41
marat
не, это уже в этапе сборки сделаем)
кстати, пробежался по новой версии твоей мапы. В одном месте обнаружил пропущенную текстуру у ветки, где 2 арча и барона. В этой же локации надо убрать "блок саунд" и поставить монстрам флажок "deaf". Да и сам баланс, мне кажется, требует доработки: патронов критически не хватает, поэтому приходится всех стравливать и тупо убегать. Но по этой логике уровень можно пройти вообще пацифистом.

И что случилось с дверью, где красный ключ? она так и не открылась, да и ключ не пригодился нигде вроде.


Eternal
Ну я думаю, авторы сами названия на своих уровнях придумают, хотя на тех, что авторы забили, придется самим додумывать)
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №167 Отправлено: 03.01.14 20:24:50
Вот что ожидает вас в финале моей карты, пока только наброски.

Скрытый текст:


Это я, ваш нооовый боооссссс! Icon of Sin тупая стенка, а я трёхмерный, меня можно обойти и посмотреть со всех сторон! Я еще не совсем родился, но уже страшный! Скоро у меня вырастет еще 3 головы и я научусь открывать рот и плеваться пейн элементалями! И ваще трепещите, суки!


5 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №168 Отправлено: 03.01.14 20:40:47
Dragon Hunter :
И что случилось с дверью, где красный ключ? она так и не открылась, да и ключ не пригодился нигде вроде.

Она открывается из другого дома. Предпосылок к неоткрыванию нету, сейчас проверил.
Добавил патронов, поправил текстуру и блоксаунд.
Скачать
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №169 Отправлено: 03.01.14 21:45:42
marat
теперь можно смело кидаться в гущу сражения, патронов хватает, но надо все равно играть экономно. По сути можно их всех не убивать, особенно в последней локации, где куча ревенантов и арч за деревом. Мапку можно оставить как есть, единственное, можно еще поставить "блок монстер" рядом с домиком, где пулемет лежит, а то монстры за него заходят и толпятся бесполезно в этом проходе. Конечно, можно было бы еще сами бои подинамичнее сделать, например, чтобы монстры могли телепортироваться по карте, например из зоны с лаунчером в зону где домики, и наоборот. Но это уже так, небольшие личные пожелания :)

Еще осталось непонятным предназначение красного ключа. Может привязать один из свичей к нему, а то ключ есть, а открывать им нечего (во всяком случае я ничего такого не заметил).




Arsenikum
"какая отвратительная рожа" (с)

Вообще выглядит прикольно, только меня смущает, что у нас в ваде будет три иконных уровня, или ты решил мар30 переплюнуть? :o
Вот только коробочные стены вокруг меня не радуют, обдетайль их как-нибудь, может у меня склонность к перфекционизму, но такие большие сектора, обклеенные однотипной монотонной текстурой очень портят впечатление от уровня.

Memfis
А ты свою мапу как назовешь?)
1 2 2
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №170 Отправлено: 03.01.14 22:01:37
Dragon Hunter :
Еще осталось непонятным предназначение красного ключа. Может привязать один из свичей к нему, а то ключ есть, а открывать им нечего (во всяком случае я ничего такого не заметил).

Я уже и сам точно не помню зачем его положил туда. Наверное для привлечения внимания. Берешь такой ключ, поворачиваешься, а там оппа(!!!) ССГ. Сейчас еще допилю карту и в этот же пост добавлю ссылку.

Скачать
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №171 Отправлено: 03.01.14 22:32:20
Dragon Hunter
Я говорю, наброски. Обдетайлю, разумеется, каких-нибудь аццких строений добавлю и, конечно, что-нибудь на входе в эту пещеру. Как эту рожу убивать, вы наверное, уже догадались. Осталось мне только это реализовать; такого, по-моему, еще никто до меня не делал. Для MAP30 эта карта категорически не годится - монстры на карте с этим номером телефрагят друг друга, а мне этого нафиг не надо.

Можно, конечно, сделать дерзкий план. Взломать Prboom и прикрутить в него 33-ий уровень после 30-го. Типа, модный нынче True Final.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №172 Отправлено: 03.01.14 22:36:56
Arsenikum
тогда может твою мапу на 20й слот перенесем, как босс-уровень второго эпизода. А карта Чейнганнера попроще будет, ее можно тогда на 10й слот, а карту Шадоумана на 11й.. Еще посмотрим в общем, как это будет лучше обыграть.


marat
теперь все гуд, стало посложнее играть гораздо с телепортацией.
1 2 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №173 Отправлено: 04.01.14 17:21:35
Не вывожу я, как-то совершенно нынче не тянет в редакторе ковыряться. Видимо, так все и останется, как было.
4 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №174 Отправлено: 05.01.14 16:43:21
Просьба заменить текстуру неба в моей карте на эту.
Тайтлящаяся светлая полоска сверху портит обзор, в предлагаемом варианте ее нет.
1 1 1
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №175 Отправлено: 05.01.14 17:30:54
Ребят, я вроде доделал свою мапу. Вроде очень садюжно получилось. :)
http://rghost.ru/51420132
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №176 Отправлено: 05.01.14 20:39:53
У 8 карты название Frozen acid. Я уже писал об этом.
3 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №177 Отправлено: 05.01.14 21:20:09
Iron Hand
с лабиринтом ты намудрил конечно) хорошо автокарта есть, а то так в однотипных проходах точно заблудишься.. но если честно, прошлая версия уровня мне больше понравилась - коротко, но динамично. локацию с ревенантом ты вообше убрал. И мостик перед выходом который поднимается, у тебя с дамаг-эффектом, у меня оставалось 16 хп к финалу, так до выхода можно не добежать :) еще очень бесящий чейн в начале, чтобы добраться до него, надо на лестницу подняться, а это же беготня над пропастью под перекрестным огнем.
1 2 2
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №178 Отправлено: 05.01.14 21:23:25
Dragon Hunter :
с лабиринтом ты намудрил конечно)

Закоулки разума. :)
Dragon Hunter :
локацию с ревенантом ты вообше убрал.

Я другую поставил, там динамичные вроде вышло.
Тогда проработаю ещё. Мостик, да, неправильный.
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №179 Отправлено: 05.01.14 22:29:09
BigMemka
Коли на то пошло, то и правильный вариант названия 29 - one way trip.
Ты на дв часом не гугль транслейтом изъясняешься, нет?..
4 2 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №180 Отправлено: 07.01.14 01:36:26
Карта сто лет как готова, но мне жутко лень допилить нормальный гей(м)плей. Мне надо еще несколько дней.
5 1 1
Страница 9 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмапов