Автор | Сообщение |
Iron Hand - Corporal -
 | 92 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 04.01.14 23:35:49 | | | KaPaTeJIb
Пусти банально плитку сверху и кант по ребру комнаты.
Snark
Ты в УДМФ работаешь? Если да, то стяни нормально текстуру на слопе. А так напоминает Халфу первую)
[BoMF]Devived
Ага, даёшь склады, офисы, лаборатории, коридоры в форме овала, кружочка и пентаграммы. Ведь геометрия должна быть разнообразной. | |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 05.01.14 00:06:51 | | | Iron Hand : | Ага, даёшь склады, офисы, лаборатории, коридоры в форме овала, кружочка и пентаграммы. |
Как будто что-то плохое. Овальный кабинет (Oval Office) наверно неплохое место  | |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 05.01.14 10:04:27 | | | beigeboxcreature : | Овальный кабинет (Oval Office) наверно неплохое место |
Биллу Клинтону нравилось)
Snark
Кислота-а)
Iron Hand : | Ага, даёшь склады, офисы, лаборатории, коридоры в форме овала, кружочка и пентаграммы. Ведь геометрия должны быть разнообразной. |
Склад в форме пентаграммы - это уже малость чересчур. | |
|
| |
Iron Hand - Corporal -
 | 92 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 05.01.14 13:31:40 | | | Kirov-13 : | Склад в форме пентаграммы - это уже малость чересчур. |
Да ну
beigeboxcreature : | Как будто что-то плохое. Овальный кабинет (Oval Office) наверно неплохое место |
В формате дума? Да. Текстуры не ровно будут ложиться, ибо сделать так, чтобы длина окружности/овала подходила под текстуру - очень сложно. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 05.01.14 14:29:23 | | | Iron Hand : | Текстуры не ровно будут ложиться, ибо сделать так, чтобы длина окружности/овала подходила под текстуру - очень сложно |
если руки растут откуда надо, и фантазия более-менее развитая, то сделать так, чтобы все подходило, не так уж и сложно | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.01.14 15:19:43 | | | KaPaTeJIb
| нужно выровнять текстуру кирпичей(бетоно-блоков) по высоте, а так же подгонять окно под эту самую кладку |
Эти блоки собственно могут быть толщиной только 32, в данном случае это больше похоже на какие-то обои или тонкую декоративную плитку. Бетонная текстура с белой полоской или ещё какая-нибудь другая бетонная текстура тоже не будет смотреться адекватно, даже кирпичная стена такой толщины это ошибка, алюминиевая стена такой толщины в ряде случаев ещё может подойти, но в данном контексте такое исключается. Это всё настолько очевидно, хоть убейся об стену, собственно это не так сложно исправить. Ещё мне коричневые столбы со слопами не нравятся.
Эксперименты с формой коробок вполне возможны, но я бы не стал на этом замарачиваться, лучше просто соединять меж собой прямоугольники как это делают в 80% случаев, что допускает всякие панели, комнаты за ними, технические лазы, вентиляция, бассейны с мостками и перилами и тому подобные олдскульные штучки, которыми набиты практически все игры, но которые по вполне понятным причинам отсутствуют олдскульных уровнях Дума, а в самом Думе схематичны до непонятности.
Iron Hand : | Текстуры не ровно будут ложиться, ибо сделать так, чтобы длина окружности/овала подходила под текстуру - очень сложно. |
Если просто скруглять углы, тогда уголки более чем уместно покрывать другой текстурой, и этот вопрос снимается сам собой. | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 10.01.14 17:48:21 | | | Кусочек моей маленькой затеи
| |
|
| |
Iron Hand - Corporal -
 | 92 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 10.01.14 21:22:17 | | | Неплохо, но не ясна функция кубов-процессоров на стене, больше на коробки похоже)
И присмотрись к текстурам, у тебя она не до конца дошла из-за высоты помещения. Лучше выравнивай по граням, так глаза не рвутся. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 11.01.14 05:20:47 | | | Dant3
Превращение компьютеров в коробки - отличная идея! | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 11.01.14 15:43:52 | | | Chaingunner : | Превращение компьютеров в коробки - отличная идея! |
Ничего ты не понимаешь.
Времена Doom 1 давно прошли.
Сейчас компьютеры стали модульными.
Если что-то сгорело - легче взять и заменить. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 11.01.14 16:04:30 | | | VladGuardian
выпендрился? | |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 11.01.14 16:46:29 | | | Мне кажется, на самом деле компьютеры висят под потолком
| |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.01.14 17:57:16 | | |  | |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.01.14 21:57:59 | | | beigeboxcreature
Этот вад будет по альфам и бете, отсюда сходство. | |
|
| |
Anto96WS Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 15.01.14 14:05:34 | | | как скрин вставить?
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
My little S. T. A. L. K. E. R.
Карта первая - Привет потерянный город
Вид из дверей стартовой комнаты
Магазин
"Озверевший сталкер" (Вышел из подвала с артефактом)
Защитники базы
Не могу доделать из-за нехватки текстур | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.01.14 14:29:13 | | | Типа горная местность, продолжаю учиться делать локации побольше масштабом.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Anto96WS Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 15.01.14 14:38:10 | | | Где можно найти сталкерские текстуры? Я вад закончить никогда не смогу :с | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.01.14 14:43:21 | | | Memfis
а почему везде паркет? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.01.14 15:37:38 | | | никакого особенного объяснения нет, всё как всегда - нравится как выглядит... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |