Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №2681 Отправлено: 04.01.14 23:35:49
KaPaTeJIb
Пусти банально плитку сверху и кант по ребру комнаты.
Snark
Ты в УДМФ работаешь? Если да, то стяни нормально текстуру на слопе. А так напоминает Халфу первую)
[BoMF]Devived
Ага, даёшь склады, офисы, лаборатории, коридоры в форме овала, кружочка и пентаграммы. Ведь геометрия должна быть разнообразной.
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №2682 Отправлено: 05.01.14 00:06:51
Iron Hand :
Ага, даёшь склады, офисы, лаборатории, коридоры в форме овала, кружочка и пентаграммы.

Как будто что-то плохое. Овальный кабинет (Oval Office) наверно неплохое место :D
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №2683 Отправлено: 05.01.14 10:04:27
beigeboxcreature :
Овальный кабинет (Oval Office) наверно неплохое место

Биллу Клинтону нравилось)
Snark
Кислота-а)
Iron Hand :
Ага, даёшь склады, офисы, лаборатории, коридоры в форме овала, кружочка и пентаграммы. Ведь геометрия должны быть разнообразной.

Склад в форме пентаграммы - это уже малость чересчур.
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №2684 Отправлено: 05.01.14 13:31:40
Kirov-13 :
Склад в форме пентаграммы - это уже малость чересчур.

Да ну :o
beigeboxcreature :
Как будто что-то плохое. Овальный кабинет (Oval Office) наверно неплохое место

В формате дума? Да. Текстуры не ровно будут ложиться, ибо сделать так, чтобы длина окружности/овала подходила под текстуру - очень сложно.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2685 Отправлено: 05.01.14 14:29:23
Iron Hand :
Текстуры не ровно будут ложиться, ибо сделать так, чтобы длина окружности/овала подходила под текстуру - очень сложно

если руки растут откуда надо, и фантазия более-менее развитая, то сделать так, чтобы все подходило, не так уж и сложно
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2686 Отправлено: 05.01.14 15:19:43
KaPaTeJIb

нужно выровнять текстуру кирпичей(бетоно-блоков) по высоте, а так же подгонять окно под эту самую кладку

Эти блоки собственно могут быть толщиной только 32, в данном случае это больше похоже на какие-то обои или тонкую декоративную плитку. Бетонная текстура с белой полоской или ещё какая-нибудь другая бетонная текстура тоже не будет смотреться адекватно, даже кирпичная стена такой толщины это ошибка, алюминиевая стена такой толщины в ряде случаев ещё может подойти, но в данном контексте такое исключается. Это всё настолько очевидно, хоть убейся об стену, собственно это не так сложно исправить. Ещё мне коричневые столбы со слопами не нравятся.
Эксперименты с формой коробок вполне возможны, но я бы не стал на этом замарачиваться, лучше просто соединять меж собой прямоугольники как это делают в 80% случаев, что допускает всякие панели, комнаты за ними, технические лазы, вентиляция, бассейны с мостками и перилами и тому подобные олдскульные штучки, которыми набиты практически все игры, но которые по вполне понятным причинам отсутствуют олдскульных уровнях Дума, а в самом Думе схематичны до непонятности.

Iron Hand :
Текстуры не ровно будут ложиться, ибо сделать так, чтобы длина окружности/овала подходила под текстуру - очень сложно.

Если просто скруглять углы, тогда уголки более чем уместно покрывать другой текстурой, и этот вопрос снимается сам собой.
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №2687 Отправлено: 10.01.14 17:48:21
Кусочек моей маленькой затеи ;-)
Скрытый текст:

2
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №2688 Отправлено: 10.01.14 21:22:17
Неплохо, но не ясна функция кубов-процессоров на стене, больше на коробки похоже)
И присмотрись к текстурам, у тебя она не до конца дошла из-за высоты помещения. Лучше выравнивай по граням, так глаза не рвутся.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2689 Отправлено: 11.01.14 05:20:47
Dant3
Превращение компьютеров в коробки - отличная идея!
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2690 Отправлено: 11.01.14 15:43:52
Chaingunner :
Превращение компьютеров в коробки - отличная идея!

Ничего ты не понимаешь.
Времена Doom 1 давно прошли.
Сейчас компьютеры стали модульными.
Если что-то сгорело - легче взять и заменить.
1 7 13
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2691 Отправлено: 11.01.14 16:04:30
VladGuardian
выпендрился?
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №2692 Отправлено: 11.01.14 16:46:29
Мне кажется, на самом деле компьютеры висят под потолком :)
Скрытый текст:

Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2693 Отправлено: 12.01.14 17:57:16
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №2694 Отправлено: 12.01.14 21:48:47
Serious_MOod
Напоминает третий уровень альфа-версии Дума 0.4.
Скрытый текст:

(скрины из альфы)


Мне он нравится, такой вольфодум и с кислотой :) Еще и с монстрами будет еще веселее :strike2:
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2695 Отправлено: 12.01.14 21:57:59
beigeboxcreature
Этот вад будет по альфам и бете, отсюда сходство.
Anto96WS
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2696 Отправлено: 15.01.14 14:05:34
как скрин вставить?

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

My little S. T. A. L. K. E. R.



Карта первая - Привет потерянный город

Вид из дверей стартовой комнаты



Магазин



"Озверевший сталкер" (Вышел из подвала с артефактом)



Защитники базы



Не могу доделать из-за нехватки текстур
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2697 Отправлено: 15.01.14 14:29:13
Типа горная местность, продолжаю учиться делать локации побольше масштабом.
1 1 1
Anto96WS
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2698 Отправлено: 15.01.14 14:38:10
Где можно найти сталкерские текстуры? Я вад закончить никогда не смогу :с
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2699 Отправлено: 15.01.14 14:43:21
Memfis
а почему везде паркет?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2700 Отправлено: 15.01.14 15:37:38
никакого особенного объяснения нет, всё как всегда - нравится как выглядит...
1 1 1
Страница 135 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!