Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2821 Отправлено: 21.04.14 21:08:02
Теннис с Serious_MOod.

1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2822 Отправлено: 22.04.14 10:49:13
Что-то не видно ничего похожего на работу Сирьюс мода.Теней нет и это плохо как мне кажется.
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2823 Отправлено: 22.04.14 17:17:13
Первый скриншот красивый, хотя всё и несколько монотонно, второй довольно зауряден, а подвешенный комп смотрится странно... Смотря что там будет происходить...
Свет конечно здесь совсем не сделан, освещенные квадраты в центрах комнат только подчеркивают это, в Гозе можно былоб просто лампочек наставить, а так мазохизм такой мазохизм или пофигизм такой пофигизм.
Скрытый текст:

В случае пофигизма лучше делать равномерно 160 и не париться - для Дума это нормально. Хотя мне то что: уровень не мой и даже играть вероятно не стану, мне то что, из последних готовых работ мне только уровни Мемфиса понравились, он уже действие лучше Шэдоумена делает...

SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №2824 Отправлено: 23.04.14 09:47:07
на первом скрине небо "запиксельное" или может с этого ракурса так..., второй скрин нечего так)
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2825 Отправлено: 24.04.14 15:45:30
SAM :
на первом скрине небо "запиксельное"

Мне тоже непонятно зачем ему надо использовать такое странное небо...
В данном случае явно плохо, что оба скриншота показывают квадратные пустые комнаты, и если на первом создается ощущение сложной композиции, то второй прост в доску и оставляет сырое впечатление, особенно мне там не понравилось тройное повторение "бронзы" на потолке, средний её ряд я бы сделал без оранмента в виде прямоугольников, или вообще бы сделал этот сектор бетонным... собственно можно легко перечислить все явные недостатки, но, если автор исправит их в этой локации, то все другие всё равно будут "в этом стиле", на всё воля автора, странно будет, если он станет фанатично выполнять чужие представления о дизайне... и ещё странней окажется, если это принесёт ему пользу.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2826 Отправлено: 24.04.14 15:55:27
Адский Дровосек
Мне вот интересно, ты серьёзно думаешь что эти две комнаты никак не изменятся в процессе улучшения?
Мы с Серьёз Модом уже эти комнаты успели 100 раз переработать пока ты это всё писал (И небо кстати тоже).
1 3
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №2827 Отправлено: 26.04.14 12:54:58
я думаю вад(ы) хорошо получатся судя по последнему скрину не для классики.
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2828 Отправлено: 27.04.14 10:52:40
Dagamon :
Теннис с Serious_MOod.

Что-то в духе Simpicity, я так понимаю?
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2829 Отправлено: 27.04.14 11:07:15
Джамбейщик :
Что-то в духе Simpicity, я так понимаю?

Пока сами не знаем.
1 3
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №2830 Отправлено: 28.04.14 13:28:36

Какие-то скучные уровни у меня получаются, на скриншотах непонятно, но сплошные коридоры. Тяжело придумываются ловушки и расстановка монстров.
GZDoom почему-то яркость на скриншотах убавляет, не как настроено в игре получается ?
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2831 Отправлено: 28.04.14 14:25:05
beigeboxcreature
Темные скрины мне больше понравились.Последние 2 приятные, мне нравится небо и окружение.Надо только разнообразить декорации.
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2832 Отправлено: 03.05.14 18:08:43

Не знал что способен создавать такие локации, правда всё это очень сильно лагает.
Если доработать, будет действительно красиво.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2833 Отправлено: 03.05.14 18:11:31
Да, мило. Правда, небо - УГ.
5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2834 Отправлено: 03.05.14 18:17:19
ChaingunPredator :
небо - УГ

А мне нравится, хотя может и поменяю, если найду лучше и ярче.
1 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2835 Отправлено: 03.05.14 20:21:30
ChaingunPredator :
Правда, небо - УГ.

Сойдёт. Если хочется, чтобы небо было одновременно ярким и синим, то цветов будет мало.
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2836 Отправлено: 03.05.14 20:24:43
Thirteen
Если что я уже поменял небо на небо из Epic 2, выглядит лучше.
1 3
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2837 Отправлено: 04.05.14 16:50:52
4 Heroes
GZDoom, Zandronum.
Duel, Dm.
Тестовая версия 2.
MAP01 - 100%
MAP02 - 100%
MAP03 - 60%

Скрины из MAP03:



Ещё скрины:
Скрытый текст:





Скрытый текст:


FPS 15-25 :ha:



Все растения влияют на ветер и выполняют анимацию - трава, кусты, и т.п..
:rules:
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №2838 Отправлено: 04.05.14 16:55:32
ZoD

Я ХОЧУ НА ЭТОТ ПЛЯЖ С ЭТИМ МОРЕМ! :) :appl:
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2839 Отправлено: 04.05.14 17:43:55
ZoD
Такое создать в думе... Даже некоторые игры 1997-2003 годов таким похвастаться не могут.
1 3
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2840 Отправлено: 04.05.14 19:00:37
ZoD
Шикарные скрины. Последний с берегом особенно. Только вот текстура песка тайлится не очень. На скринах видно повторяющийся через каждый метр узор, в игре так же? Вместо квадратных клеток на песке лучше бы смотрелись волновые узоры, берег же. Хотя это придирки уже, главное геймплей к такому-то графону не забудьте. :)
2 1 1
Страница 142 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!