Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2841 Отправлено: 04.05.14 19:25:20
ZoD
А как же Island Warriors? :) Не советую распараллеливаться сразу на несколько крупных проектов - это обычно мало чем хорошим заканивается...
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2842 Отправлено: 04.05.14 19:59:27
ZoD :
FPS 15-25

Какой у тебя комп, если что? :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2843 Отправлено: 04.05.14 20:00:05
Чтобы сильно не тайлилось надо геометрией береговые камни сделать, это не трудно.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2844 Отправлено: 04.05.14 20:01:39
ZoD
Скрины впечатляют! Там слопы + модели? или только слопы, что невероятно.
И вся эта красота лагать не будет? Смотри, у меня при гораздо более скромных масштабах после расстановки 3д-домиков появляются некоторые лаги. На мощных компах не особо заметно, а вот попробовал как-то на старом компе - там лагг здоровский. На ДВ могут ругаться :)
И еще - стандартный дум-геймплей на таких ландшафтах не прокатывает. Нужны новые противники с соответствующим поведением.
Скрытый текст:

А еще сделай левелы, экспу, прокачку, скиллы и кучу NPC впридачу :)

1 6 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2845 Отправлено: 04.05.14 20:30:10
офигенные скрины, главное - не бросай это

Shadowman :
левелы, экспу, прокачку, скиллы и кучу NPC впридачу

не нужно
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2846 Отправлено: 04.05.14 20:35:22
Кто-то сейчас очень опечалится из-за своей невнимательности:
ZoD :
Duel, Dm.
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2847 Отправлено: 04.05.14 20:36:58
Archi
тут и дм/дуэль в думовском представлении не пойдет
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2848 Отправлено: 05.05.14 23:24:13
Тайлинг вообще проблема всех без исключения игр. Даже в World of Warcraft он есть.

[BoMF]Devived
Instagib с рейлганом вполне. :strike3:
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2849 Отправлено: 06.05.14 05:47:27
В Rage нет тайлинга, лол.
2 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2850 Отправлено: 06.05.14 10:23:02
ZoD

но такое открытое пространство уничтожит геймплей.
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №2851 Отправлено: 06.05.14 12:50:18
Имхо такие зарисовки ценны и без геймплея. Самовыражение в чистом виде, и очень качественное. Жаль что движок дрянь, и попытки детализировать локацию всякими деревьями снизят фпс до критического.
1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2852 Отправлено: 07.05.14 14:27:09
cybermind
да, этим особо заниматься не собирался) будет всего три карты, я выложу когда интернет включат (сейчас с друга сижу).

рад что вам всем понравилсоь мой дизайн :) да, с геймплеем у меня не выходит)
Thirteen
да старая, еще с 2005, видеокарта с 2011))
Shadowman
ну да. по мне это очень хороший способ придать более красочные декорации, ну вы поняли)

ну а чо что с геймплеем?)) мне всегда хотелось-создать что-нибудь новое, современное)) вообще я раньше так сказатьмечтал о такой карте :)
и еще раз всем спасибо! :D я реально рад, потому что это мое первое..)
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2853 Отправлено: 07.05.14 14:44:04
ZoD
Можешь устроить стресс-тест на своей карте, наваляв copy-paste несколько однотипных берегов/гор, и отметив для себя, на каком этапе уже начнутся серъезные тормоза (< 15 fps, типа того).
Чтобы знать, на что рассчитывать от движка ... чтобы не намаппить "лишнего", которое в итоге придется отрезать (часто встречающаяся ситуация, никто от нее не застрахован)

Ведь по-большому счету, ни один из портов Дума под большие открытые пространства не рассчитан, насколько я знаю.

Также не лишне протестировать минимум на двух разных по производительности ПК, записав числа FPS в разных локациях уровня, и при разных направлениях взгляда игрока.
(не забыв перед этим сбросить настройки графики в Default, но лучше на свежеустановленном GZDoom/Zandronum)
Скрытый текст:

Кстати, твой скриншот заставил вспомнить о http://ru.wikipedia.org/wiki/Dear_Esther , шедевральной по дизайну локаций и атмосфере игрушке

1 7 13
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №2854 Отправлено: 07.05.14 15:11:25
VladGuardian
Отлично выглядит!
Гздум туман отстой, как будто за горизонтом мир заканчивается и начинается космос. И надеюсь 3D полы не будут глючить на слоупах, если, конечно, они там есть.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2855 Отправлено: 07.05.14 15:14:33
Monsterooovich
Это не моё, блин! ZoD-а творение
:)
Monsterooovich :
Гздум туман отстой

Чернота? Ну это не совсем "туман", это как бы "встроенный в движок туман" (built-in)
От него же можно избавиться переключив Sector Light Mode с "Dark" на что-нить другое.
1 7 13
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2856 Отправлено: 07.05.14 19:33:34
Глядя на этот скриншот, так и вспоминается начало визардри 8 - скалы, море, крабы...
ZoD
Жаль, что не сингл, такую красоту на ДМ угрохать как по мне - перебор.
1 6 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2857 Отправлено: 08.05.14 11:04:35
VladGuardian :
Можешь устроить стресс-тест на своей карте, наваляв copy-paste несколько однотипных берегов/гор, и отметив для себя, на каком этапе уже начнутся серъезные тормоза (< 15 fps, типа того).
Чтобы знать, на что рассчитывать от движка ... чтобы не намаппить "лишнего", которое в итоге придется отрезать (часто встречающаяся ситуация, никто от нее не застрахован)

Ведь по-большому счету, ни один из портов Дума под большие открытые пространства не рассчитан, насколько я знаю.

Также не лишне протестировать минимум на двух разных по производительности ПК, записав числа FPS в разных локациях уровня, и при разных направлениях взгляда игрока.
(не забыв перед этим сбросить настройки графики в Default, но лучше на свежеустановленном GZDoom/Zandronum)

:pc: Да) я знаю). Я это заметил недавно) Но всё равно сделал)
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2858 Отправлено: 08.05.14 15:30:47
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2859 Отправлено: 10.05.14 14:19:27

Опять какую-то херню леплю. Карта раза в два больше, но работаю сейчас над этой локацией. :o
5 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2860 Отправлено: 10.05.14 14:48:08
ChaingunPredator, nice
1
Страница 143 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!