Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2861 Отправлено: 10.05.14 22:05:52
ZoD

Впечатляет карта)
Понравилось все, а особенно понравился ручей. Не знал бы что мод на doom, подумал бы Готика2 или 3 )

[BoMF]Devived :
левелы, экспу, прокачку, скиллы и кучу NPC впридачу


Нужно :)

Объясните в кратце зачем в DM карты вылаживают? Чесно незнаю)
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2862 Отправлено: 11.05.14 14:51:45
alekv :
Нужно

зачем?
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2863 Отправлено: 12.05.14 03:29:39
да ладно, я над этим закончил. и уже залил финальную версию - "проекты и идеи".
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2864 Отправлено: 12.05.14 20:25:53
[BoMF]Devived :
зачем?


В данном моде не зачем. Не заметил сразу что не сингл, в сингл моде с картами такого уровня имхо, но никак без нпк лвл и прочего, хотя бы частично)
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2865 Отправлено: 13.05.14 07:47:36
Вот начал вчера вечером делать мапу под Zdoom, но в формате Doom 2 :


1 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2866 Отправлено: 13.05.14 10:39:32
Здание слева скрадывает стену. Не лучше ли его сделать сектором (если оно сплошное, конечно).
1 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2867 Отправлено: 13.05.14 19:32:26
BeeWen :
Здание слева скрадывает стену. Не лучше ли его сделать сектором (если оно сплошное, конечно).


Я же сказал, что начал только вчера. Когда закончу, все будет в порядке.
1 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2868 Отправлено: 13.05.14 19:40:42
Месседж понятен: критика не нужна, нужны только комплименты.

Поэтому я воздержусь от замечания, что автомобиль, судя по размерам, сделан для слона.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2869 Отправлено: 13.05.14 19:59:43
Thirteen :
Поэтому я воздержусь от замечания, что автомобиль, судя по размерам, сделан для слона.


:lol2: Какие нашел текстуры. Впрочем от формата DOom 2 ожидать многого нельзя. В здум ин Хексен конечно смотрелось бы лучше
1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2870 Отправлено: 13.05.14 20:20:55
MasterMind :
В здум ин Хексен конечно смотрелось бы лучше

нашел отмазку :3
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2871 Отправлено: 13.05.14 20:22:58
Вроде же очевидно, что стена там просто потому что карта началась с того, что нарисовали большую коробку, и ещё не добрались до того чтобы чего-то сделать с краями. Какой-то лольный наезд в общем, типо вы всерьёз что ли думали что STARTAN стена так и будет там стоять? :x
1 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2872 Отправлено: 14.05.14 05:33:44
Memfis :
Какой-то лольный наезд в общем, типо вы всерьёз что ли думали что STARTAN стена так и будет там стоять?


Именно так. Потом все будет прикрыто. Думаю сделать там баррикаду.

[BoMF]Devived :
нашел отмазку :3


На то мы и думеры, чтобы лепить отмазки :vgavno:
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2873 Отправлено: 14.05.14 08:02:06

На то мы и думеры, чтобы лепить отмазки


За такое в старые времена и канделябром можно было... :?
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2874 Отправлено: 14.05.14 12:54:45
MasterMind :
Я же сказал, что начал только вчера. Когда закончу, все будет в порядке.

Здесь показывают снимки с целью обозначить свои действующие проекты преимущественно (см название этой темы - кэп). Ну и заодно учесть различные замечания в процессе дальнейшей работы над ними. Так что все в норме.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2875 Отправлено: 14.05.14 16:48:45
Thirteen :
автомобиль, судя по размерам, сделан для слона.

Правильно - кибер-демона возить. А вот Мастермайнду уже придется ходить пешком, надо ещё для него грузовик в этих пропорциях сделать.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2876 Отправлено: 14.05.14 21:16:30
Скрытый текст:












Вот собственно над чем я работаю, естественно это только начало, графика корабля полностью будет переделана т.к. нужна мрачная атмосфера. Сам же корабль еще не достроен пока что еще думаю как его получше смастерить :)
В моде 2 персонажа пока что, будет еще 3ий, у всех изначально разные характеристики(кто то быстрее, кто сильнее и т.д.). Это некое жалкое подобие кастельвании 64 на данном этапе, надеюсь вытяну тот уровень мапинга что в оригинале пусть и не сразу. С мобами незнаю что делать, хотелось бы заменить на мд3 модели, но не дружу вообще с подобными редакторами :cry:
1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2877 Отправлено: 14.05.14 22:24:23
Хах,я тоже делаю вад похожий на кастлванию только оригинальную)
с музыкой и боссами в конце каждого уровня, только вместо кнута будет меч :)




Скрытый текст:

я заметил чучуть кривые текстуры

alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2878 Отправлено: 14.05.14 23:10:53
Snark :
Хах,я тоже делаю вад похожий на кастлванию только оригинальную)

с музыкой и боссами в конце каждого уровня, только вместо кнута будет меч


Мне нравится) на 2 скрине оч симпотично, это часовая башня или логово дракулы? вечно путаю эту часть замка

Оригинальную всмысле версия которая из денди?
Castlevania 64 тоже оригинал если что :)

Snark :
я заметил чучуть кривые текстуры


Где?
1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2879 Отправлено: 15.05.14 12:32:24
alekv
я имел в виду первую часть которая на денди)
та которая с права это часовая башня, а другая это логово
а про тестурки это я у себя увидел)
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №2880 Отправлено: 16.05.14 17:08:42
alekv
Какой то масштабный проект с рпг элементами? Интригует. Надеюсь не заглохнет.

Мой тебе совет по поводу 3д моделей мостров - не заморачивайся. 3д монстры в думе обычно некрасиво выглядят, и 2д хватит. Главное грамотно их раставить и подобрать баланс.

Еще кажется на 1ом скриншоте обшивка корабля сделана из слишком широких досок. Почти в человеческий рост. По хорошему ширину их нужно уменьшить раза в 3-4.

Snark
Башня выглядит хорошо. Продолжай мапить.
3 1
Страница 144 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!