Автор | Сообщение |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.05.14 22:58:20 | | | BigMemka : | Какой то масштабный проект с рпг элементами? Интригует. Надеюсь не заглохнет. |
Масштабный, только потяну ли... пока что получается задуманное, желание не пропало, сделано не 00.01% а намного больше)
Рпг элементы, да будут, уже есть полноценный инвентарь с норм итемами, поже только графику дорисую для итемов.
Реализована торговля частично ну и по мелочи)
BigMemka : | Мой тебе совет по поводу 3д моделей мостров - не заморачивайся. 3д монстры в думе обычно некрасиво выглядят, и 2д хватит. Главное грамотно их раставить и подобрать баланс. |
Есть такой мод survivaldoom_techdemo.zip не давно качал, где брал не помню, но 3д модели мобов и самого игрока впечатляют, 2д явно рядом не стоит) Ну и если буду заморачиватся попробую найти помощи или сам учится буду, но тогда по окончанию мода, а это не скоро.
BigMemka : | Еще кажется на 1ом скриншоте обшивка корабля сделана из слишком широких досок. Почти в человеческий рост. По хорошему ширину их нужно уменьшить раза в 3-4. |
Корабль был сделан грубо говоря за 2 дня, обшит а бы чем... уже начал нормально его строить)
и игрок скорее всего не будет видеть корабль за бортом. Думаю все темку создать в проектах, но вот ссыкотно как то.  | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.05.14 15:13:00 | | | Адский Дровосек : | Правильно - кибер-демона возить. А вот Мастермайнду уже придется ходить пешком, надо ещё для него грузовик в этих пропорциях сделать |
Для кибера придется делать кабриолет, крыша-то низкая. Впрочем думаю заменить текстуры (А то эти тачки только в пасхалки, типа кибер в тачке сидит).
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
alekv
Карта выглядит прикольно. Хотя почему только 2 класса? Продолжай в том же духе. Кстати, если что-то в Decorate надо, спрашивай, помогу (могу даже тебе монстров слепить каких хочешь), но это уже в личку. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.05.14 17:06:07 | | | alekv : | 2д явно рядом не стоит) |
На самом деле, в гздуме абсолютно убогая поддержка моделей. Насколько я помню, модельки рисуются через glbegin и отсутствуют вершинные буферы. Но это ладно, больше волнует вопрос их освещения. Сделать нормальное освещение была не судьба, поэтому модельки ВНЕЗАПНО освещаются ЦЕЛИКОМ (касается динлайтов в основном). | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.05.14 17:08:51 | | | ChaingunPredator : | Насколько я помню, модельки рисуются через glbegin и отсутствуют вершинные буферы. |
И что? %)
Разве что медленнее будет рисовать.
ChaingunPredator : | Сделать нормальное освещение была не судьба, поэтому модельки ВНЕЗАПНО освещаются ЦЕЛИКОМ (касается динлайтов в основном). |
Делать полное 3д под гздум вообще не нужно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.05.14 19:44:10 | | | Archi : | Делать полное 3д под гздум вообще не нужно. |
Зачем так категорично? Я же не предлагал запилить скелетную анимацию или что-то в этом роде. Просто хотелось сказать, что модели в моде от первого лица будут выглядеть хуже тех, что в каком-то там моде с заранее готовыми видами в качестве монстров будут выглядеть просто убого.
Archi : | Разве что медленнее будет рисовать. |
Честно говоря, на фоне общей лагучести гздума этот факт как-то не доставляет. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.05.14 19:48:18 | | | ChaingunPredator : | Зачем так категорично? Я же не предлагал запилить скелетную анимацию или что-то в этом роде. Просто хотелось сказать, что модели в моде от первого лица будут выглядеть хуже тех, что в каком-то там моде с заранее готовыми видами в качестве монстров будут выглядеть просто убого. |
Потому что гозза - для думоподобных уровней, для всего остального есть Quake, Quake 2, Quake 3, Doom 3, Unreal Engine 3, CryEngine 2, Unity, вставить нужное. И дум на них воссоздать, в принципе, вполне возможно, так что сделать AI уровня дума не представится особо сложным занятием, зато сколько новых возможностей будет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 17.05.14 20:19:33 | | | MasterMind : | Карта выглядит прикольно. Хотя почему только 2 класса? Продолжай в том же духе. Кстати, если что-то в Decorate надо, спрашивай, помогу (могу даже тебе монстров слепить каких хочешь), но это уже в личку. |
Скорее всего будет 3 класса, 3 будет бельмонт... и с классами затруднения у меня, а точнее с сюжетом, создавать диалог через acs ужас как не хочется, хотя он уже есть частично. Мне лучше StriefDialog но там незнаю как выполнить проверку "типо какой класс подошел к нпк, если вампир, говорит одно, оборотень другое".
А по поводу монстров это еще не скоро, но учту
ChaingunPredator
Я и не говорю что модели лучше спрайта в любом случае, с качественной спрайтовой анимацией в Doom врятли модели будут тягатся, но именно в survivaldoom_techdemo.zip модели зомби смотрятся имхо лучше, ну там и вид как в Resident Evil типо от 3го лица вот я так же хотел бы таких монстров. По поводу моего мода, если я смогу нарисовать главных персов, хотя бы одного.. блин даже не знаю как это назвать, типо от 3его лица, но как бы из-за спины камера, где то уже видел такую реализацию, очень симпатично смотрелось то значит и весь мод будет от 3его лица, и модели будут к месту. Но это так, слишком на перед заглянул да и врятле потяну один т.к. мод делаю просто потому что нравится  | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.14 04:56:25 | | | alekv : | проверку "типо какой класс подошел к нпк, если вампир, говорит одно, оборотень другое". |
Это можно через IfItem, хотя я пробовал его сделать в диалоге, так он у меня просто не работал. Просто добавить каждому классу какой-нибудь итем, по которому будет определяться игрок. Например IamVampire или IamElve. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.05.14 16:59:25 | | | alekv : | уже есть полноценный инвентарь с норм итемами |
Инвентарь основан на базовом здумном (с перекраской графического интерфейса) или ты сам что-то там скриптил?
Текстуры надо заменить, эти слишком весело смотрятся. Не обязательно все делать хайрезным, полно и хороших лоурез текстур для готик-стиля. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.14 19:53:42 | | | alekv : | один т.к. мод делаю просто потому что нравится |
Вот и я также. Все в одиночку... | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 19.05.14 13:37:41 | | | Кхм... несовсем вад, но если научусь скриптовать - то сделаю из этого паренька из F.E.A.R. 2 рекрута одной армии Всемирного Зла.
Добавлено спустя 52 секунды:
Воистину СФМ + ФШ = отличные возможности по спрайтингу... типа как... =/
Креатив не совсем по теме, давайте соблюдать порядок. BeeWen | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 19.05.14 19:51:38 | | | Shadowman : | Инвентарь основан на базовом здумном (с перекраской графического интерфейса) или ты сам что-то там скриптил? |
Знаю, ничего не скриптил, только sbarinfo, имел ввиду графику, т.к. стандартная графика инвентаря меня не устраивала, поэтому инвентарь больше и с как бы красивой картинкой + у каждого класса разный)
Shadowman : | Текстуры надо заменить, эти слишком весело смотрятся. Не обязательно все делать хайрезным, полно и хороших лоурез текстур для готик-стиля. |
Текстура будет другая, это же только начало, "лоурез" использовать не буду вообще как бы оно не смотрелось, возможно если 2-6 картинки лоурез на 1ой 512х512.
По моему классно будет смотрется спрайт. СФМ это что? | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.05.14 13:05:26 | | |  | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.05.14 13:27:49 | | |
 | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 23.05.14 13:34:47 | | |  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.05.14 14:38:11 | | | Dagamon
Симпатично. А небо обязательно такое? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 23.05.14 14:49:29 | | | BeeWen
Это карта для тенементса, поэтому да. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.05.14 02:25:15 | | | Dagamon
Как-то пусто и однообразно.Может нужно больше перепадов высот? | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 24.05.14 09:07:10 | | | Chaingunner : | Может нужно больше перепадов высот? |
Нет, перепады высот делает игру скучной. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.05.14 10:28:31 | | |
Да-да-да, симметрия и все такое. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |