Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2881 Отправлено: 16.05.14 22:58:20
BigMemka :
Какой то масштабный проект с рпг элементами? Интригует. Надеюсь не заглохнет.


Масштабный, только потяну ли... пока что получается задуманное, желание не пропало, сделано не 00.01% а намного больше)
Рпг элементы, да будут, уже есть полноценный инвентарь с норм итемами, поже только графику дорисую для итемов.
Реализована торговля частично ну и по мелочи)

BigMemka :
Мой тебе совет по поводу 3д моделей мостров - не заморачивайся. 3д монстры в думе обычно некрасиво выглядят, и 2д хватит. Главное грамотно их раставить и подобрать баланс.


Есть такой мод survivaldoom_techdemo.zip не давно качал, где брал не помню, но 3д модели мобов и самого игрока впечатляют, 2д явно рядом не стоит) Ну и если буду заморачиватся попробую найти помощи или сам учится буду, но тогда по окончанию мода, а это не скоро.

BigMemka :
Еще кажется на 1ом скриншоте обшивка корабля сделана из слишком широких досок. Почти в человеческий рост. По хорошему ширину их нужно уменьшить раза в 3-4.


Корабль был сделан грубо говоря за 2 дня, обшит а бы чем... уже начал нормально его строить)
и игрок скорее всего не будет видеть корабль за бортом. Думаю все темку создать в проектах, но вот ссыкотно как то. :D
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2882 Отправлено: 17.05.14 15:13:00
Адский Дровосек :
Правильно - кибер-демона возить. А вот Мастермайнду уже придется ходить пешком, надо ещё для него грузовик в этих пропорциях сделать


Для кибера придется делать кабриолет, крыша-то низкая. Впрочем думаю заменить текстуры (А то эти тачки только в пасхалки, типа кибер в тачке сидит).

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

alekv

Карта выглядит прикольно. Хотя почему только 2 класса? Продолжай в том же духе. Кстати, если что-то в Decorate надо, спрашивай, помогу (могу даже тебе монстров слепить каких хочешь), но это уже в личку.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2883 Отправлено: 17.05.14 17:06:07
alekv :
2д явно рядом не стоит)

На самом деле, в гздуме абсолютно убогая поддержка моделей. Насколько я помню, модельки рисуются через glbegin и отсутствуют вершинные буферы. Но это ладно, больше волнует вопрос их освещения. Сделать нормальное освещение была не судьба, поэтому модельки ВНЕЗАПНО освещаются ЦЕЛИКОМ (касается динлайтов в основном).
5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2884 Отправлено: 17.05.14 17:08:51
ChaingunPredator :
Насколько я помню, модельки рисуются через glbegin и отсутствуют вершинные буферы.

И что? %)
Разве что медленнее будет рисовать.

ChaingunPredator :
Сделать нормальное освещение была не судьба, поэтому модельки ВНЕЗАПНО освещаются ЦЕЛИКОМ (касается динлайтов в основном).

Делать полное 3д под гздум вообще не нужно.
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2885 Отправлено: 17.05.14 19:44:10
Archi :
Делать полное 3д под гздум вообще не нужно.

Зачем так категорично? Я же не предлагал запилить скелетную анимацию или что-то в этом роде. Просто хотелось сказать, что модели в моде от первого лица будут выглядеть хуже тех, что в каком-то там моде с заранее готовыми видами в качестве монстров будут выглядеть просто убого.
Archi :
Разве что медленнее будет рисовать.

Честно говоря, на фоне общей лагучести гздума этот факт как-то не доставляет.
5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2886 Отправлено: 17.05.14 19:48:18
ChaingunPredator :
Зачем так категорично? Я же не предлагал запилить скелетную анимацию или что-то в этом роде. Просто хотелось сказать, что модели в моде от первого лица будут выглядеть хуже тех, что в каком-то там моде с заранее готовыми видами в качестве монстров будут выглядеть просто убого.

Потому что гозза - для думоподобных уровней, для всего остального есть Quake, Quake 2, Quake 3, Doom 3, Unreal Engine 3, CryEngine 2, Unity, вставить нужное. И дум на них воссоздать, в принципе, вполне возможно, так что сделать AI уровня дума не представится особо сложным занятием, зато сколько новых возможностей будет.
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2887 Отправлено: 17.05.14 20:19:33
MasterMind :
Карта выглядит прикольно. Хотя почему только 2 класса? Продолжай в том же духе. Кстати, если что-то в Decorate надо, спрашивай, помогу (могу даже тебе монстров слепить каких хочешь), но это уже в личку.


Скорее всего будет 3 класса, 3 будет бельмонт... и с классами затруднения у меня, а точнее с сюжетом, создавать диалог через acs ужас как не хочется, хотя он уже есть частично. Мне лучше StriefDialog но там незнаю как выполнить проверку "типо какой класс подошел к нпк, если вампир, говорит одно, оборотень другое".
А по поводу монстров это еще не скоро, но учту :)

ChaingunPredator
Я и не говорю что модели лучше спрайта в любом случае, с качественной спрайтовой анимацией в Doom врятли модели будут тягатся, но именно в survivaldoom_techdemo.zip модели зомби смотрятся имхо лучше, ну там и вид как в Resident Evil типо от 3го лица вот я так же хотел бы таких монстров. По поводу моего мода, если я смогу нарисовать главных персов, хотя бы одного.. блин даже не знаю как это назвать, типо от 3его лица, но как бы из-за спины камера, где то уже видел такую реализацию, очень симпатично смотрелось то значит и весь мод будет от 3его лица, и модели будут к месту. Но это так, слишком на перед заглянул да и врятле потяну один т.к. мод делаю просто потому что нравится :)
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2888 Отправлено: 18.05.14 04:56:25
alekv :
проверку "типо какой класс подошел к нпк, если вампир, говорит одно, оборотень другое".


Это можно через IfItem, хотя я пробовал его сделать в диалоге, так он у меня просто не работал. Просто добавить каждому классу какой-нибудь итем, по которому будет определяться игрок. Например IamVampire или IamElve.
1 3
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2889 Отправлено: 18.05.14 16:59:25
alekv :
уже есть полноценный инвентарь с норм итемами

Инвентарь основан на базовом здумном (с перекраской графического интерфейса) или ты сам что-то там скриптил?
Текстуры надо заменить, эти слишком весело смотрятся. Не обязательно все делать хайрезным, полно и хороших лоурез текстур для готик-стиля.
1 6 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2890 Отправлено: 18.05.14 19:53:42
alekv :
один т.к. мод делаю просто потому что нравится


Вот и я также. Все в одиночку...
1 3
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2891 Отправлено: 19.05.14 13:37:41
Кхм... несовсем вад, но если научусь скриптовать - то сделаю из этого паренька из F.E.A.R. 2 рекрута одной армии Всемирного Зла.


Добавлено спустя 52 секунды:

Воистину СФМ + ФШ = отличные возможности по спрайтингу... типа как... =/

Креатив не совсем по теме, давайте соблюдать порядок. BeeWen
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2892 Отправлено: 19.05.14 19:51:38
Shadowman :
Инвентарь основан на базовом здумном (с перекраской графического интерфейса) или ты сам что-то там скриптил?


Знаю, ничего не скриптил, только sbarinfo, имел ввиду графику, т.к. стандартная графика инвентаря меня не устраивала, поэтому инвентарь больше и с как бы красивой картинкой + у каждого класса разный)

Shadowman :
Текстуры надо заменить, эти слишком весело смотрятся. Не обязательно все делать хайрезным, полно и хороших лоурез текстур для готик-стиля.


Текстура будет другая, это же только начало, "лоурез" использовать не буду вообще как бы оно не смотрелось, возможно если 2-6 картинки лоурез на 1ой 512х512.

Oleg-DMW :
Oleg-DMW


По моему классно будет смотрется спрайт. СФМ это что?
1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2893 Отправлено: 23.05.14 13:05:26
2
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2894 Отправлено: 23.05.14 13:27:49


Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2895 Отправлено: 23.05.14 13:34:47
1 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2896 Отправлено: 23.05.14 14:38:11
Dagamon
Симпатично. А небо обязательно такое?
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2897 Отправлено: 23.05.14 14:49:29
BeeWen
Это карта для тенементса, поэтому да.
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2898 Отправлено: 24.05.14 02:25:15
Dagamon
Как-то пусто и однообразно.Может нужно больше перепадов высот?
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2899 Отправлено: 24.05.14 09:07:10
Chaingunner :
Может нужно больше перепадов высот?

Нет, перепады высот делает игру скучной.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2900 Отправлено: 27.05.14 10:28:31



Да-да-да, симметрия и все такое.
5 1 1
Страница 145 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!