Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2981 Отправлено: 11.08.14 11:19:48


Добавлено спустя 2 дня 9 часов 26 минут 29 секунд:

Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2982 Отправлено: 14.08.14 22:15:12
Serious_MOod
тебя взяли?
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2983 Отправлено: 14.08.14 22:17:27
[BoMF]Devived
Нет. Долго не отвечают, хотя сообщения читали. Может быть, что то случилось с проектом, из-за сравнительно недавнего срача с Содахоликом.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2984 Отправлено: 14.08.14 22:47:07
Serious_MOod
Проект не остановился. Тот скандал замяли, правда, Содахолик себя странно показал.
А скрины хорошие, кстати говоря.
4 2 2
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2985 Отправлено: 15.08.14 16:31:33
[LeD]Jake Crusher
Кстати, не объяснишь поподробнее, что там случилось то?

Советую не выходить далеко за границы темы, есть л.с. BeeWen

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 56 секунд:

Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2986 Отправлено: 16.08.14 03:15:59
Serious_MOod
Здорово выглядит.
2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2987 Отправлено: 16.08.14 23:17:58
9 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2988 Отправлено: 17.08.14 10:34:00
Lainos [B0S]
здорово. новый о34?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2989 Отправлено: 17.08.14 20:09:45
[BoMF]Devived
Ага, Сонар 2, если быть точнее.
9 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2990 Отправлено: 17.08.14 20:33:08
Lainos [B0S]
А ты такие большие карты на бумаге сперва делаешь или сразу в Билдере?
5 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2991 Отправлено: 17.08.14 21:57:42
Arsenikum
Скорее сразу. На бумаге как правило только записываю отдельные идеи для некоторых локаций.
Но вот карты вроде 5L1C без плана делать не получается - там нужне общий план с условными обозначениями локаций.
9 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №2992 Отправлено: 18.08.14 18:39:34
Lainos [B0S]
Опа, ты вернулся к картостроительству, бывших мапперов не бывает)

А идея с планом на бумаге иногда очень и очень бывает кстати, когда нет спонтанных идей, очень бодро мысль идет так иногда.

Скину и я несколько скринов из последних творений.






1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2993 Отправлено: 18.08.14 20:00:26
Dragon Hunter
За технобазы взялся?
На первом скрине обратил внимание, что потолок у панели, где решетка-окошко слишком выделяется. Поскольку окантовка панели белая, то и потолок лучше бы там сделать одним из белых флэтов, я к таким вещам бываю придирчив :)
На втором скрине, по-видимому, глубокая кислота?
На третьем скрине опять же - правая панель сбоку выглядит как-то неестественно, другая текстура ее словно обрезает (хотя может это разрез панели)? левая панелька с той же текстурой сбоку мне кажется более естественной.
А вообще когда не знаешь, как затекстурить боковины, проще всего нарисовать там саппорты (металлические или деревянные - смотря по стилю) :)

Пожалуй, тоже выложу кое-что тут:
Скрытый текст:


1 6 2
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2994 Отправлено: 18.08.14 21:45:32
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №2995 Отправлено: 18.08.14 22:06:00
Shadowman :
За технобазы взялся?

не совсем, хотя половину карт всех моих вадов - это технобазы в той или иной концепции) вад с небольшой сюжетной линией планируется. Формально - это ремейки моих старых уровней из заброшенного мной вада "Victim". Решил идею довести до конца, а старые уровни совсем уж слабо выглядят, поэтому решил их идею по-новой отобразить, чтобы не так обидно было)

Shadowman :
На первом скрине обратил внимание, что потолок у панели, где решетка-окошко слишком выделяется. Поскольку окантовка панели белая, то и потолок лучше бы там сделать одним из белых флэтов, я к таким вещам бываю придирчив
На втором скрине, по-видимому, глубокая кислота?
На третьем скрине опять же - правая панель сбоку выглядит как-то неестественно, другая текстура ее словно обрезает (хотя может это разрез панели)? левая панелька с той же текстурой сбоку мне кажется более естественной.
А вообще когда не знаешь, как затекстурить боковины, проще всего нарисовать там саппорты (металлические или деревянные - смотря по стилю)


да, насчет первого, ты верно подметил) на втором скрине и правда глубокая кислота, почти весь уровень будет в таком полузатопленном виде. На третьем.. наверно надо Support2 или Doorstop туда на бока влепить, хотя обычно закрепления делаю такие, если текстура по длине не кратна самой себе, т.е. 64 в данном случае, поэтому она как бы закреплена)

А вообще, планирую после этого вада полностью уйти в абстракцию, так же используя незначительные текстурпаки. формально, работаю над двумя вадами одновременно, ибо делать уровни в одном и том же стиле весьма и весьма напряжно и муторно)

Shadowman :
Пожалуй, тоже выложу кое-что тут:


уж не Инквизитор 3 ли намечается?) :o ходы мощные, чую поплутать там придется изрядно, ты уж хоть иногда на открытые пространства выпускай, а то так и до клаустрофобии недалеко)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Serious_MOod
интересный скрин) вот такие абстрактные уровни в думе бессмертны и неисчерпаемы по сути.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2996 Отправлено: 18.08.14 22:18:49
Dragon Hunter :
уж не Инквизитор 3 ли намечается?)

Он самый :o но работать над ним придется долго, хотя сами карты построить можно и быстрее.
Dragon Hunter :
ходы мощные, чую поплутать там придется изрядно, ты уж хоть иногда на открытые пространства выпускай,

А почему ты уверен, что карта закрытая? Может там прогулка под открытым небом как раз?
1 6 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2997 Отправлено: 19.08.14 05:12:48

уж не Инквизитор 3 ли намечается?)


Интересно, реально ли собрать... хм... мегавад?
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2998 Отправлено: 19.08.14 11:38:49
c4tnt :
Интересно, реально ли собрать... хм... мегавад?

Мегавад из чего?
1 6 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2999 Отправлено: 19.08.14 12:27:29
Из всех инквизиторов, вестимо. Не прямо уж мега, но вад на несколько эпизодов то уж точно.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3000 Отправлено: 19.08.14 12:39:11
c4tnt :
Из всех инквизиторов, вестимо.

А зачем он? Если первый инквизитор - еще экшен с элементами хексонизма, второй - уже с элементами РПГ (магазины), то третий, дай бог, будет уже рпг более, чем наполовину. Объединять все три части в одном ваде как-то нелогично.
С тем же успехом можно было бы объединить все чеогши в мегавад на 3 эпизода.
1 6 2
Страница 150 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!