Автор | Сообщение |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.08.14 11:19:48 | | |
Добавлено спустя 2 дня 9 часов 26 минут 29 секунд:
 | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 14.08.14 22:15:12 | | | Serious_MOod
тебя взяли? | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 14.08.14 22:17:27 | | | [BoMF]Devived
Нет. Долго не отвечают, хотя сообщения читали. Может быть, что то случилось с проектом, из-за сравнительно недавнего срача с Содахоликом. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.08.14 22:47:07 | | | Serious_MOod
Проект не остановился. Тот скандал замяли, правда, Содахолик себя странно показал.
А скрины хорошие, кстати говоря. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.08.14 16:31:33 | | | [LeD]Jake Crusher
Кстати, не объяснишь поподробнее, что там случилось то?
Советую не выходить далеко за границы темы, есть л.с. BeeWen
Добавлено спустя 6 часов 57 минут 56 секунд:
 | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 16.08.14 03:15:59 | | | Serious_MOod
Здорово выглядит. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 16.08.14 23:17:58 | | |  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.08.14 10:34:00 | | | Lainos [B0S]
здорово. новый о34? | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.08.14 20:09:45 | | | [BoMF]Devived
Ага, Сонар 2, если быть точнее. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.08.14 20:33:08 | | | Lainos [B0S]
А ты такие большие карты на бумаге сперва делаешь или сразу в Билдере? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.08.14 21:57:42 | | | Arsenikum
Скорее сразу. На бумаге как правило только записываю отдельные идеи для некоторых локаций.
Но вот карты вроде 5L1C без плана делать не получается - там нужне общий план с условными обозначениями локаций. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 18.08.14 18:39:34 | | | Lainos [B0S]
Опа, ты вернулся к картостроительству, бывших мапперов не бывает)
А идея с планом на бумаге иногда очень и очень бывает кстати, когда нет спонтанных идей, очень бодро мысль идет так иногда.
Скину и я несколько скринов из последних творений.
 | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.08.14 20:00:26 | | | Dragon Hunter
За технобазы взялся?
На первом скрине обратил внимание, что потолок у панели, где решетка-окошко слишком выделяется. Поскольку окантовка панели белая, то и потолок лучше бы там сделать одним из белых флэтов, я к таким вещам бываю придирчив
На втором скрине, по-видимому, глубокая кислота?
На третьем скрине опять же - правая панель сбоку выглядит как-то неестественно, другая текстура ее словно обрезает (хотя может это разрез панели)? левая панелька с той же текстурой сбоку мне кажется более естественной.
А вообще когда не знаешь, как затекстурить боковины, проще всего нарисовать там саппорты (металлические или деревянные - смотря по стилю)
Пожалуй, тоже выложу кое-что тут:
| |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.08.14 21:45:32 | | |  | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 18.08.14 22:06:00 | | | Shadowman : | За технобазы взялся? |
не совсем, хотя половину карт всех моих вадов - это технобазы в той или иной концепции) вад с небольшой сюжетной линией планируется. Формально - это ремейки моих старых уровней из заброшенного мной вада "Victim". Решил идею довести до конца, а старые уровни совсем уж слабо выглядят, поэтому решил их идею по-новой отобразить, чтобы не так обидно было)
Shadowman : | На первом скрине обратил внимание, что потолок у панели, где решетка-окошко слишком выделяется. Поскольку окантовка панели белая, то и потолок лучше бы там сделать одним из белых флэтов, я к таким вещам бываю придирчив
На втором скрине, по-видимому, глубокая кислота?
На третьем скрине опять же - правая панель сбоку выглядит как-то неестественно, другая текстура ее словно обрезает (хотя может это разрез панели)? левая панелька с той же текстурой сбоку мне кажется более естественной.
А вообще когда не знаешь, как затекстурить боковины, проще всего нарисовать там саппорты (металлические или деревянные - смотря по стилю) |
да, насчет первого, ты верно подметил) на втором скрине и правда глубокая кислота, почти весь уровень будет в таком полузатопленном виде. На третьем.. наверно надо Support2 или Doorstop туда на бока влепить, хотя обычно закрепления делаю такие, если текстура по длине не кратна самой себе, т.е. 64 в данном случае, поэтому она как бы закреплена)
А вообще, планирую после этого вада полностью уйти в абстракцию, так же используя незначительные текстурпаки. формально, работаю над двумя вадами одновременно, ибо делать уровни в одном и том же стиле весьма и весьма напряжно и муторно)
Shadowman : | Пожалуй, тоже выложу кое-что тут: |
уж не Инквизитор 3 ли намечается?) ходы мощные, чую поплутать там придется изрядно, ты уж хоть иногда на открытые пространства выпускай, а то так и до клаустрофобии недалеко)
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Serious_MOod
интересный скрин) вот такие абстрактные уровни в думе бессмертны и неисчерпаемы по сути. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.08.14 22:18:49 | | | Dragon Hunter : | уж не Инквизитор 3 ли намечается?) |
Он самый но работать над ним придется долго, хотя сами карты построить можно и быстрее.
Dragon Hunter : | ходы мощные, чую поплутать там придется изрядно, ты уж хоть иногда на открытые пространства выпускай, |
А почему ты уверен, что карта закрытая? Может там прогулка под открытым небом как раз? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.08.14 05:12:48 | | | | уж не Инквизитор 3 ли намечается?) |
Интересно, реально ли собрать... хм... мегавад? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 19.08.14 11:38:49 | | | c4tnt : | Интересно, реально ли собрать... хм... мегавад? |
Мегавад из чего? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.08.14 12:27:29 | | | Из всех инквизиторов, вестимо. Не прямо уж мега, но вад на несколько эпизодов то уж точно. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 19.08.14 12:39:11 | | | c4tnt : | Из всех инквизиторов, вестимо. |
А зачем он? Если первый инквизитор - еще экшен с элементами хексонизма, второй - уже с элементами РПГ (магазины), то третий, дай бог, будет уже рпг более, чем наполовину. Объединять все три части в одном ваде как-то нелогично.
С тем же успехом можно было бы объединить все чеогши в мегавад на 3 эпизода. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |