Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Флуд Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30, 31, 32  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ФлудОтветить
АвторСообщение
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №61 Отправлено: 06.11.14 22:10:18
[LeD]Jake Crusher :
1) Продолжение второго Дума давно уже существует как DOOM 64.

"Полез в ютуб"
[LeD]Jake Crusher :
2) Новый DOOM будет ремейком первой части. А не сиквелом второй. Внимательнее нужно следить за новостями.

FACEPALM. Нахрен DooM 3 тогда? А вообще, раз так, я жду что то похожее на книгу DooM. Т.е. только Фобос и Деймос, и нечего лишнего :)
[LeD]Jake Crusher :
Потому что прочтя о том, что показывали на QuakeCon 2014, некоторые решили, что разработчики делают чуть ли не кальку Brutal DOOM. Jurijus - явный тому пример.

Я представляю Brutal DOOM как мод, но не как игру. Думаю, Id Software (если это еще она) не будет делать БрутАлДум, а лучше сделает качественную и интересную игру.
Скрытый текст:

Во что я уже не верю. :(


[LeD]Jake Crusher :
Его шутерная механика очень даже ничего

Не поспоришь. Но мне в TNO не хватает того олдскула, так что я в него даже не играл :lol: .
[LeD]Jake Crusher :
И тут не один раз звучало предположение, что по шутерной механике новый DOOM может быть лучше того же The New Order.

Может. А может и не быть :lol2: .
[LeD]Jake Crusher :
Проснитесь уже, это давно стало известно.

Кто то писал что DooM это хоррор-шутер. DooM - первая и (предположительно) четвертая часть. Первая часть - не хоррор, значит, скорее всего речь о четвертой. :vgavno:

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
И один из таких аспектов - жестокость. Или скажешь, что классический Дум не такой кровавый и жёсткий?

Я например скажу. Заманивая в игру 4-летних детей. Там вообще крови почти нет. Красивые монстры и улыбищные какодемоны радуют взгляд.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №62 Отправлено: 06.11.14 23:18:24
IvanFeeD :
"Полез в ютуб"

Не в Ютуб лезть надо, а достаточно скачать DOOM 64 EX. Дабы самому оценить, а потом сказать - понравилось/не понравилось.

IvanFeeD :
Нахрен DooM 3 тогда?

DOOM 3 не учитывает события первых двух - согласно его сюжету, ни первый, ни второй Думы не происходили никогда.
Цифра 3 - потому что это третий DOOM от id.

IvanFeeD :
А вообще, раз так, я жду что то похожее на книгу DooM.

Это от аба Хью и Линауивера, что ли?
Их детища я читать не порекомендую никому. Но тут личное дело каждого.

IvanFeeD :
Я представляю Brutal DOOM как мод, но не как игру. Думаю, Id Software (если это еще она) не будет делать БрутАлДум, а лучше сделает качественную и интересную игру.

Внимательно прочти переводы постов GoatLord'а и CaffeineFreak'а.
Но одно другому не мешает.

IvanFeeD :
Но мне в TNO не хватает того олдскула, так что я в него даже не играл

Не играл, а говоришь про отсутствие там олдскула?
Это пять.

IvanFeeD :
А может и не быть

Что будет - то будет.

IvanFeeD :
Кто то писал что DooM это хоррор-шутер. DooM - первая и (предположительно) четвертая часть. Первая часть - не хоррор, значит, скорее всего речь о четвертой.

Ещё практически с анонса игры, было ясно, что новый Дум ничего с хоррором общего иметь не будет.

IvanFeeD :
Заманивая в игру 4-летних детей. Там вообще крови почти нет. Красивые монстры и улыбищные какодемоны радуют взгляд.

Мне кажется, мы играли в разные Думы.
4 2 2
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №63 Отправлено: 06.11.14 23:27:12
[LeD]Jake Crusher :
Это от аба Хью и Линауивера, что ли?
Их детища я читать не порекомендую никому. Но тут личное дело каждого.

А мне кажется, довольно интересно. Советую каждому попробовать, а там уж вам решать. Советую начать с ЮТубской аудиокниги (глазами бойца), пока я ее не прослушал, мне не очень нравилось.

Добавлено спустя 12 часов 22 минуты 26 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
DOOM 64 EX

У меня комп сдох, а с андроида как то...
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №64 Отправлено: 07.11.14 15:50:32
[LeD]Jake Crusher :
Мне кажется, мы играли в разные Думы

Мне Doom тоже не кажется жестоким, честно. Игрок может сделать с противником ровно то, что требуется для смерти этого противника. Единственной целью монстров является смерть игрока, а не разбрасывание его потрохов по экрану. Кровь ни из кого не фонтанирует в потолок и никто не топит никого в кислоте. Dota 2, если читать, что именно делают скиллы, уже в сто раз более жестока, чем все части Doom вместе.
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №65 Отправлено: 07.11.14 17:12:51
Jurijus :
Мне Doom тоже не кажется жестоким, честно. Игрок может сделать с противником ровно то, что требуется для смерти этого противника. Единственной целью монстров является смерть игрока, а не разбрасывание его потрохов по экрану. Кровь ни из кого не фонтанирует в потолок и никто не топит никого в кислоте. Dota 2, если читать, что именно делают скиллы, уже в сто раз более жестока, чем все части Doom вместе.


Да достаточно сравнить мортал комбаты 1/2/3/трилоджи и MK9. Думаю разница в жестокости/реалистичности жестокости в думах 1/2 и 4 будет примерно на таком же уровне
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №66 Отправлено: 07.11.14 19:08:45
Jurijus :
Мне Doom тоже не кажется жестоким, честно.

Jurijus :
Кровь ни из кого не фонтанирует

Это не отменяет того факта, что в аду висят в роли декораций выпотрошенные трупы, льются реки и водопады из крови, а монстры умирают разваливаясь на окровавленные куски. Просто в пиксельном виде без партиклей и "красных пятен на экране" это не воспринимается как такая уж жестокость.
2 1 1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №67 Отправлено: 07.11.14 19:21:54
Ameba :
в роли декораций выпотрошенные трупы,

Они не такие уж и страшные. А в детстве может казаться, что это вообще не трупы :ha:
Ameba :
льются реки и водопады из крови,

И что в них жестоково? Кровь, красная, но существ нет. Явно не согласен.
Ameba :
монстры умирают разваливаясь на окровавленные куски

Ты про каку в брутал думе? Единственная жестокая смерть это смерть манкубуса. Не такая и жестокость.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №68 Отправлено: 08.11.14 11:35:48
Похоже у этих ребят жестокость ассоциируется с забиванием монстров оторванными руками, отрыванием голов, а не с уже готовыми трупами, свисающими со стен, жарящимися над горящей бочкой.
1 3
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №69 Отправлено: 08.11.14 13:06:12
Я вообще в детстве думал, что труп арчвайла на яичницу похож. Только желток красный.
5 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №70 Отправлено: 08.11.14 18:44:07
Jurijus :
Dota 2, если читать, что именно делают скиллы, уже в сто раз более жестока, чем все части Doom вместе.

А ну теперь всё понятно. Раковый корпус в треде.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №71 Отправлено: 08.11.14 20:42:00
Dragon
Он просто высказался. Его мнение.

MasterMind :
Похоже у этих ребят жестокость ассоциируется с забиванием монстров оторванными руками, отрыванием голов, а не с уже готовыми трупами, свисающими со стен, жарящимися над горящей бочкой.

Об этом принято забывать, потому что всё внимание сейчас сконцентрировано на вопросе "новый Дум копирует Brutal Doom".
Уже само наличие сатанизма в игре ясно даёт понять, что без жестокости в мире DOOM не обойтись.
Плюс, стоит заметить, что за годы с момента выхода игры, мапперы часто развивают этот аспект - жестокости становится как больше, так и она делается изощрённей.

IvanFeeD :
И что в них жестоково? Кровь, красная, но существ нет. Явно не согласен.

Извини, но вот сейчас твоё высказывание выглядит просто смешно, если не сказать - нелепо.

IvanFeeD :
Ты про каку в брутал думе?

Смерть арчвайла в оригинале. Смерть манкубуса в оригинале. Разрыв зомбей и импов на 2 половины после удачного попадания ракетой/нахождения рядом с бочкой на момент взрыва оной.
Серьёзно, мы будто в разные Думы играем.
4 2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №72 Отправлено: 09.11.14 00:06:05
MasterMind :
у этих ребят жестокость ассоциируется с забиванием монстров оторванными руками, отрыванием голов, а не с уже готовыми трупами

Я не понимаю, в чем жестокость подобного обращения с трупами. Они уже мертвы и боли не чувствуют. Тем более, через некоторое время они развалятся на куски сами собой в ходе разложения.

[LeD]Jake Crusher :
Смерть арчвайла в оригинале. Смерть манкубуса в оригинале. Разрыв зомбей и импов на 2 половины после удачного попадания ракетой/нахождения рядом с бочкой на момент взрыва оной.

Вполне естественная вещь. Арч и манкубус имеют достаточное количество здоровья, чтобы умереть только от очень серьезного повреждения своего тела (что и демонстрируется анимацией гибели). А находящийся недалеко от взрывчатки рискует быть разорванным на куски в момент взрыва даже при на вид приличном расстоянии. Жестокости здесь, в общем-то, нет.

Я воспринимаю жестоким не убийство врага как таковое (учитывая, что это заклятый враг), а оттягивание его смерти, как в Brutal Doom. В интересы монстров же не входит ничто иное, кроме смерти игрока? А вот игроки нередко хотят вести себя похуже своего противника, отрывая ему все конечности по очереди и выдавливая глаза, вместо того чтобы просто убить. Это оправдано только если принимать во внимание вероятность духовного бессмертия всех демонов, но я не думаю, что предсмертные муки при каждой гибели от руки человека угасят их стремление к уничтожению человечества. Скорее наоборот.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Кстати, было бы приятно увидеть иллюстрацию к этой идее в новом Doom.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №73 Отправлено: 09.11.14 00:29:58
Jurijus :
они развалятся на куски сами собой в ходе разложения.

В Думе, тем не менее, этого нет.

Jurijus :
Арч и манкубус имеют достаточное количество здоровья, чтобы умереть только от очень серьезного повреждения своего тела (что и демонстрируется анимацией гибели).

Для серьёзного повреждения надо и Сэм оружие серьёзное.
Или скажешь, что арчвайл/манкубус получает серьёзное повреждение тела после расстрела себя из пистолета?

Jurijus :
Жестокости здесь, в общем-то, нет.

То есть, для тебя разрыв пополам жестокостью не считается? Ну-ну.

Jurijus :
А вот игроки нередко хотят вести себя похуже своего противника, отрывая ему все конечности по очереди и выдавливая глаза, вместо точго чтобы просто убить.

Дай монстру такую же возможность - он и с игроком поступит так же. Всё честно.

Jurijus :
Это оправдано только если принимать во внимание вероятность духовного бессмертия всех демонов, но я не думаю, что предсмертные муки при каждой гибели от руки человека угасят их стремление к уничтожению человечества. Скорее наоборот.

Лишнее придумываешь.
4 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №74 Отправлено: 09.11.14 00:32:09
Jurijus
То, о чем ты говоришь, называется садизм. Садизма в оригинальном Думе нет, по крайней мере в кадре не показано, как демоны свежуют людей и насаживают их на колья. В Брутал Думе есть как садизм игрока по отношению к монстрам, так и наоборот. Чего стоит только медленное разрывание бароном игрока напополам.
5 1
Rogers Ann
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №75 Отправлено: 09.11.14 00:42:47
Жестокость в думе была, есть и будет. В конце концов, смысл игры - убивать, причем, учитывая концепцию, убивать жестоко. Кому кажется, что жестокости в игре мало - пожалуйста, моды в помощь. Смысл-то спорить из-за этого.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №76 Отправлено: 09.11.14 04:49:30
[LeD]Jake Crusher
[LeD]Jake Crusher :
В Думе, тем не менее, этого нет

Если оценивать игру в этом ключе, то никакой жестокости тоже.

[LeD]Jake Crusher :
Или скажешь, что арчвайл/манкубус получает серьёзное повреждение тела после расстрела себя из пистолета?

После выстрела - нет. После расстрела - да.

[LeD]Jake Crusher :
То есть, для тебя разрыв пополам жестокостью не считается? Ну-ну.

Смотря какова скорость.

[LeD]Jake Crusher :
Дай монстру такую же возможность - он и с игроком поступит так же.

В Думе, тем не менее, этого нет.

[LeD]Jake Crusher :
Лишнее придумываешь

В христианской мифологии демоны не обладают физической формой постоянно, а только получают ее на какое-то время. Духовная бессмертна.

Arsenikum
Вот поэтому Brutal Doom и вызывает у меня такую реакцию.

Rogers Ann
Rogers Ann :
жестокости в игре мало - пожалуйста, моды в помощь

Спасибо, мне хватает. Из-за этого и сыр-бор.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №77 Отправлено: 09.11.14 11:06:10
Jurijus :

Если оценивать игру в этом ключе, то никакой жестокости тоже.

Тогда зачем говоришь о каком-то разложении трупов, которого в Думе нет?

Jurijus :
После выстрела - нет. После расстрела - да.

Расстрел из мелкокалиберного пистолета не поможет нанести настолько сильные повреждения в случае арчвайла и манкубуса.
Пойми наконец, в Думе много условностей.

Jurijus :
Смотря какова скорость.

Причём тут скорость?

Jurijus :

В Думе, тем не менее, этого нет.

Зато есть в нелюбимом тобой BD.
И это, между прочим, называется "логика". В оригинальном Думе, если логически подумать, монстры в целом примитивны - а вот грамотная расстановка их делает их уже более опасными.
BD лишает монстров примитивности, отчего тут уже играет свою роль правило "кто быстрее/точнее".

Jurijus :
В христианской мифологии демоны не обладают физической формой постоянно, а только получают ее на какое-то время. Духовная бессмертна.

Христианство вообще как таковое в Думе практически не показано. Тут идёт борьба смертного (морпех) с неведомым (демоны и монстры).

Jurijus :

Вот поэтому Brutal Doom и вызывает у меня такую реакцию.

То есть, когда ты видишь тех же демонов, что и в классике, с расширенными возможностями, для тебя это отвращение?
Ну так вспомни DOOM 3-альфу, когда рыцарь ада оторвал морпеху голову и съел её. Чего же он у тебя не вызывает отвращение? Ведь никакого BD в помине не было.
4 2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №78 Отправлено: 09.11.14 11:47:30
Jurijus :
В христианской мифологии демоны не обладают физической формой постоянно, а только получают ее на какое-то время. Духовная бессмертна.

Так поэтому их и дофигища. После смерти демона его м-м-м.... дух возвращается в Ад и там какое-то время восстанавливается. Если только это не главный демон (Икона Греха например), после смерти которого уничтожаются духи только его подданых.
Rogers Ann :
Жестокость в думе была, есть и будет. В конце концов, смысл игры - убивать, причем, учитывая концепцию, убивать жестоко. Кому кажется, что жестокости в игре мало - пожалуйста, моды в помощь. Смысл-то спорить из-за этого.

Ну как видите, у каждого человека свое представление о жестокости.
Скрытый текст:

В Дюк Нюкем переиграли

1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №79 Отправлено: 09.11.14 20:40:41
MasterMind :
В Дюк Нюкем переиграли

При чем Дюк Нукем к жестокости в Doom?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №80 Отправлено: 09.11.14 21:39:40
Просьба к модератору: удалите этот высер отсюда. Какой же я долбо#б...
Страница 4 из 32Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30, 31, 32  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Флуд