Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3101 Отправлено: 25.11.14 17:41:57
2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №3102 Отправлено: 25.11.14 20:51:27
Всё таки лучше было бы шестиугольники по краям их обрезать. Да и колонам не помешало бы обрамление. Окна сильно рвут текстуру.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3103 Отправлено: 25.11.14 20:55:30
Рамочки и бордюры несколько переоценены.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №3104 Отправлено: 25.11.14 21:09:23
Это из Beta Labs? Если так, то у меня просьба: меньше скринов, больше работы.
9 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3105 Отправлено: 25.11.14 21:32:49
Lainos [B0S]
Ну, мы пытаемся, лол.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №3106 Отправлено: 26.11.14 04:24:11
Shadowman :
Главное, дожить надо до этого момента...

Ну, это да

Shadowman :
Зато теперь тебе не придется нажимать паузу, чтобы прочесть текст, поскольку большинство текстов в диалогах показываются на экране до тех пор, пока не активируешь кнопочку "Далее" или какую-то другую из меню диалога

О! Вот это, кстати да, очень полезно! В любом случае жду :)
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3107 Отправлено: 03.12.14 20:35:05
BETEPAH[iddqd] :
Вот это, кстати да, очень полезно! В любом случае жду

Ну чтобы ожидание не было слишком скучным, вот еще скрин ;-)
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №3108 Отправлено: 03.12.14 20:57:56
Шадовмен
Воу! Очень круто, все выглядит так аппетитно, сколько интересных деталей) Выглядит кстати довольно реалестично, если так можно сказать) Теперь вместо пауков, будем убивать крыс? :) О, а еще вот такой вопрос: возможно ли будет у бармена заказать бакальчик пивасика или эля?
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3109 Отправлено: 03.12.14 21:16:51
BETEPAH[iddqd] :
О, а еще вот такой вопрос: возможно ли будет у бармена заказать бакальчик пивасика или эля?

Конечно! :) Этот скриншот я уже постил выше
1 6 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3110 Отправлено: 04.12.14 20:24:53
Как известно всем хочется грабить Корованы, но в Думе с этим напряженка, вот как это может выглядеть, колонна Манкубусов - "толстые ходят медленно"©:

VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №3111 Отправлено: 04.12.14 20:31:30
Адский Дровосек
Осталось прикрутить к манкубусам вот эту шнягу -- http://zdoom.org/wiki/Classes:PatrolPoint
, поумерить немного их пыл, и будут отличные корованы. :)
(но только в (G)ZDoom)
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3112 Отправлено: 04.12.14 21:12:44
Я так и сделал... Это последняя группа корованщиков, сначала идут импы, потом пинки, дальше хеллнайты, потом ревенанты, это последние. Ещё имеется место куда они идут - Храм Злых Владык:


Скрытый текст:


Па светой пустыни прёца
Багахульный карован.
Их ни парит жар ат сонца,
Их хазяен сам Сотан!

Важный грус вирблюды тащют,
И Нарвешских лаик рык,
Направленье им патскажыт,
Где стаит храм злых влодык!

Храм пастроин ис пален,
Привизёных с Севира!
Жаль у храма нету стен,-
Ни хватила дерива!

Но Сотан распаридился
Привисти стройматирьял,
И из ада паивился Багахульный карован!

В нём есь ацкии вирблюды,
Инфирнальныи сланы,
Багахульныи гарилы
И Нарвешскии Казлы!


Ва главе стаит прарок,
Ни прастой, а ложный!
Прапаведуит парок
И кривляит рожы!


VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №3113 Отправлено: 05.12.14 01:23:20
Адский Дровосек
А нельзя ли небо подетальнее? :? не вписывается как-то пиксельное небо в такую красоту.
В идеале тут скайбокс бы подошел. Один из таких, например:
Скрытый текст:




А потом еще холмы, холмы, легкий желтоватый туман, ускорить монстров в соответствии с большими просторами, добавить соответствующую музыку - и выйдет что-то вкусное, наподобие Serious Sam...
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3114 Отправлено: 05.12.14 15:45:07
Я его за несколько часов сделал, уже не хочется доделывать, потестирую несколько раз, чтобы понять сколько аммо надо в (боевые домики-)склепы положить, в которых таятся "вставшие рано утром, чтобы встретить корован", чтобы защитить его от Номада.
Я в прошлом году случайно стер хороший почти готовый вад в таком стиле, думал ещё одна копия ранней стадии. А это короткая зарисовка, джок-вад с элементами слотера.

Барханы я делать не умею, у меня может получится что-то вроде вада Chosen откуда я взял песок. А небо мне, наоборот, понравилось, самый раз для такой работы, тем более оно из общеизвестного ДМ сборника и воспринимается как ещё одно стандартное.
Еще там как в Сэме нельзя в пустыню ходить - убивающие полы по нарастающей стоят и это никак не маркировано "нет нигде Учкудук и не видно аул", но всё лучше глухого забора или незримой преграды... тестировать надо, чтобы это не получилось слишком большим садизмом.
Храм содержит внутри колонны, дальше подиум с дверью для входа божества как это было у египтян "в древнем Египте на манускрипте начертан таинственный знак, он запрещает всем смертным касаться двери ведущей во мрак", которая и в христианстве сохранилась, но вместо ПуссиРайот правда там будут два барона, по бокам ниши с гробами (или алтарями?), игрок входит внутрь - монстры выходят из ниш... и зажимают. Потенциально плохой геймплей - надо тестировать...
Музыка - качественная мидишка Металлики Веревераймэйроум...
Монстров ускорять не надо, вслед за одной колонной подходит следующая, это манкубусы отстали(ещё они с пулеметчиками подрались, те почему-то стоя затылком смогли увидеть игрока - вероятно чей-то файрболл в них попал и они зашевелились - джок-вад стерпит и не такое... А можно просто попробовать зачистить Храм не воюя с Корованом - на то и джок-вад - но тогда можно оказаться зажатым между монстрами Храма и корованщиками - на то и джок-вад.
Текстуры этого текстур пака я стирать не буду - может кого-нибудь подтолкну, что-то хорошее с ними сделать.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №3115 Отправлено: 06.12.14 11:36:34
Адский Дровосек :
Я его за несколько часов сделал, уже не хочется доделывать

Противоречивые части предложения.
Сначала типа хвалишься, что быстро со всем справился (значит, легко).
А потом говоришь, что тебе надоело (значит, устал, либо недоволен результатом).
Адский Дровосек :
Барханы я делать не умею

А что их уметь делать? Разбиваешь ландшафт равномерно (или лучше - неравномерно) на треугольники, и расставляешь в узлы (вершины) thing - Vertex Slope Floor.
Выставляешь каждому узлу (вершине) свою высоту - вуаля, ландшафт готов.
Работы на полчаса-час (на весь уровень).

А небо мне, наоборот, понравилось, самый раз для такой работы

Ну возможно, не буду спорить.
Но "8-битные" пиксель-небеса порой могут просто "убить", как например в первом Чеогше, после выхода из замка (ближе к концу прохождения).

Веревераймэйроум...

Я в школьные годы этот альбом (1991) так заездил, что теперь его НИКОГДА больше не слушаю. :)

но тогда можно оказаться зажатым между монстрами Храма и корованщиками - на то и джок-вад.

Давай на тест.
1 7 13
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3116 Отправлено: 06.12.14 11:51:11
Адский Дровосек :
Их хазяен сам Сотан!

Ну тогда уж Шайтан!


Адский Дровосек :
Багахульныи гарилы
И Нарвешскии Казлы!

Почему Нарвешскии :lop: ? У меня из "багахулнаво" только Death Metal и иже с ними с Норвегией ассоциируются.
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3117 Отправлено: 06.12.14 18:11:20
VladGuardian :
А что их уметь делать?

Стиль нарушится, все-таки такой уровень имеет отношение к старым играм вроде Чазм Зе Рифта, где ничего подобного не было, а кроме того начнуться тормоза - уровень огромный и открытый, и почти половина его отведена под убивающую пустыню - Сотан только узкую полосу и пространство вокруг Храма защитил от Солнца жара.
VladGuardian :
Давай на тест.

Я сам это осилю, не хочу раньше срока никому показывать.
Работы на час-два осталось, сейчас сил нет заканчивать, дня два пройдет и доделаю. Еще появилась мысль подземелье с гробами и письмом Кирилла на стене сделать(в Нубии так царей и хоронили: пирамида для красоты и отвлечения внимания грабителей гробниц, а рядом настоящий склеп, а на стене строки из (первоисточника?) Библии), если не буду усложнять надолго это меня не замедлит, но это надо же усилия совершать, а у меня уже энтузиазм повыдохся.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3118 Отправлено: 06.12.14 19:20:54
Arsenikum :
У меня из "багахулнаво" только Death Metal и иже с ними с Норвегией ассоциируются.

Black тогда уж. Неужели багахульнаво норвежского блэка мало?
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3119 Отправлено: 10.12.14 14:21:29
Скрытый текст:



































В общем вот, рпг подобный мод все еще делаю, пока только 1 карта и не до конца доделана, интересуют высказывания по поводу ландшафта. Небо, растительность и дома будут другие только на этих же местах. Да еще интересно знать ваше мнение по поводу такого инвентаря на последнем скрине, в дальнейшем будет 2 окна инвентаря 1 основной (на скрине), 2ой для ингридиентов алхимии, отмычек, кирки, и прочего хлама которое нельзя выкинуть и можно использовать только у алхим стола и т.д. =)

Shadowman
Очень уютно на скринах, диалоговая менюшка радует глаз =)
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №3120 Отправлено: 10.12.14 16:53:47
Для дума пейзаж выглядет потрясно. Ты горы делал слопами или моделями? Если слопами, то представляю чего это стоило.
Инвентарь тоже хорошо выглядет. Раньше такого не видел в думе.

Мой тебе совет: не планируй пока глобальных масштабов для мода. Сделай хотя бы игру на 30 минут. Так много уже проектов кануло в лету.

И еще. Графика это конечно замечательно. Она формирует первоначальное впечатление. Но гораздо важнее сделать интересный геймплей. А то видел я недавно вад. С виду такой симпатичный, но весь геймплей сводился к тому, что нас закрывали в тесной комнате и травили толпой мобов. И так несколько раз подряд. Естественно никакого интереса. У тебя надеюсь будет не так.
3 1
Страница 156 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!