Ну сам ландшафт сделан в сторонней проге и импортирован как террайн, дальше редактировался в ручную, ну и 3д модели тоже присутствуют, в общем комбинация.
А вот с масштабом как раз не знаю что получится, для начала надо сделать алхимию и еще некоторые штуки они же и в сюжете будут активно использоваться от них же и буду отталкиваться.
Мне сейчас главное ландшафт что бы смотрелся симпотично т.к. это самое сложное для меня, остальное уже буду в теме спрашивать
alekv
Ландшафт очень симпатично выглядит, хотя модельные деревья смотрятся и несколько угловато. По стилю немного напоминает недавний проект Island Warriors, который тут в теме обсуждали. Деревья уж очень похожи на тамошние. Понравилась менюшка - ты ее делал на АЦС-скриптах?
Дополнительные кнопочки, прописываемые в меню изначально, не пришлось задействовать?
И еще - главное сделать интересно, т.к. одной картинкой сыт не будешь.
Ландшафт очень симпатично выглядит, хотя модельные деревья смотрятся и несколько угловато. По стилю немного напоминает недавний проект Island Warriors, который тут в теме обсуждали. Деревья уж очень похожи на тамошние.
Вся растительность взята именно из ISland Warriors, на временное пользование так сказать, я не умел раньше 3д модели делать, сейчас уже свои деревья есть. Траву и кусты поже делать буду.
Shadowman :
Понравилась менюшка - ты ее делал на АЦС-скриптах?
Дополнительные кнопочки, прописываемые в меню изначально, не пришлось задействовать?
Ты про инвентарь? Он сделан в SBarInfo, и значения закреплены в acs и decorate. Если точнее в acs скрипт который дает игроку защиту и атаку в зависимости от того какой у него уровень и какие шмотки одеты
сами шмотки делались через декорейт, вся инфа выводилась через sbarinf, пока что 5 сетов добавлено, но инвентарь я отложил, занят алхимией уже что то получается. А про кнопочки не понял, инвентарь полностью рабочий, все шмотки снимаются и одеваются, все значения нормально выводятся, а умения перса выводятся в другой менюшке, хотя пока особо выводить нечего=)
Shadowman :
И еще - главное сделать интересно, т.к. одной картинкой сыт не будешь.
Ну это уже как смогу, сюжет есть, добавлять очень долго. Надо делать 3д персонажей или дернуть из игры какой-то, тогда и займусь сюжетом.
А так в целом пугают лаги.. уже мод не много подтормаживает, а города и деревни еще не начал строить, ну что нибуть придумаю с этими лагами
CWolf :
alekv
Ты Диабло-тайп-мод чтоли делаешь?
А фиг знает что это за стиль) просто рпг скорее будет от 1ого лица
Вся растительность взята именно из ISland Warriors
То-то деревья знакомыми показались.
alekv :
Если точнее в acs скрипт который дает игроку защиту и атаку в зависимости от того какой у него уровень и какие шмотки одеты
А ты броню делаешь разрушаемой, т.е. классической, как в думе или "вечной" - носится, пока не наденешь что-то покруче?
Или все значения защиты прописываешь через DamageFacror ? (типа броня 1 дает DamageFactor Normal 0.8, броня 2 - 0.7 и т.д.).
alekv :
вся инфа выводилась через sbarinf
Представляю, какой объем писанины понадобился в sbarinf для всего этого...
alekv :
А про кнопочки не понял
Имеются в виду кнопочки, которые прописываются в keyconf и на них вешаются скрипты, которые вызываются нажатием этих кнопок.
Например, на кнопку I - вешается скрипт, вызывающий на экран менюшку инвентаря со всем ее содержимым. Или у тебя по-другому?
Диалоги, кстати, тоже планируешь делать?
alekv :
А так в целом пугают лаги..
От лагов надо избавляться. Лучше уж красивый спрайтовый мод, чем модельный и 3д-польный лагодром.
А ты броню делаешь разрушаемой, т.е. классической, как в думе или "вечной" - носится, пока не наденешь что-то покруче?
Или все значения защиты прописываешь через DamageFacror ? (типа броня 1 дает DamageFactor Normal 0.8, броня 2 - 0.7 и т.д.).
Броня не разрушаемая, тоесть носится пока не найдеш покруче, только что бы одеть новую надо снять старую, + дается бонус если одел все 5 шмоток одного сета. сделана с помощью BasicArmorPickUp.
Shadowman :
Представляю, какой объем писанины понадобился в sbarinf для всего этого...
Да кстати не так уж и много писанины, но будет больше когда добавлю инвентарь для ингридиентов алхимии и окно умений.
Shadowman :
Имеются в виду кнопочки, которые прописываются в keyconf и на них вешаются скрипты, которые вызываются нажатием этих кнопок.
Например, на кнопку I - вешается скрипт, вызывающий на экран менюшку инвентаря со всем ее содержимым. Или у тебя по-другому?
Диалоги, кстати, тоже планируешь делать?
А про эти кнопочки, там все интереснее, инвентарь выводится не через кейконф что намного упростило создание такого инвентаря, но тем не менее открывается по нажатию кнопки I
Диалоги да, обязательно будут, скорее всего с помощью Strife Dialog игрок будет общатся с нпк, а через асц что-то другое будет, типо чтение таблички и т.д с ацс по прежнему плохо дружу так бы диалог в ацс замутил бы -_-. Алхимический стол также сделан с помощью StrifeDialog.
Shadowman :
От лагов надо избавляться. Лучше уж красивый спрайтовый мод, чем модельный и 3д-польный лагодром.
Дак и не модели тормозят GZdoom а 3д полы, и простые здания из полов, хз почему. Я поэтому и решил даже дома делать 3д модели, меньше лагов.
Значит ты каким-то образом использовал страйфовские дополнительные "окна" сбаринфо?
там вроде были для ключей, миссий и еще чего-то кнопки забиты.
alekv :
Броня не разрушаемая, тоесть носится пока не найдеш покруче, только что бы одеть новую надо снять старую, + дается бонус если одел все 5 шмоток одного сета. сделана с помощью BasicArmorPickUp.
Так и думал. Сделать разрушаемую броню из нескольких предметов (латы, шлем, ботинки) по-моему нереально. Да еще чтобы при этом более крутой сет замещал менее крутой...
У себя я остановился на разрушаемой броне - стимул для игрока искать и покупать броники, хотя видов броней будет больше стандартных 2...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
alekv :
так бы диалог в ацс замутил бы
Если добавить пару кнопочек в кейконф, то сделать диалоги в ацс. не прибегая к страйфовой системе, не так уж и сложно. Но муторно, т.к. объем скрипта расползается прямо пропорционально количеству веток диалога.
Значит ты каким-то образом использовал страйфовские дополнительные "окна" сбаринфо?
там вроде были для ключей, миссий и еще чего-то кнопки забиты.
Именно, и как оказалось очень удобно
Shadowman :
Так и думал. Сделать разрушаемую броню из нескольких предметов (латы, шлем, ботинки) по-моему нереально. Да еще чтобы при этом более крутой сет замещал менее крутой...
У себя я остановился на разрушаемой броне - стимул для игрока искать и покупать броники, хотя видов броней будет больше стандартных 2...
Может и реально, но зачем? У меня стимул защитить своего перса от сильных мобов, + бонусы если оденешь фул сет, на каждом сете разные бонусы и разная защита на карте будут некоторый места в которые можно попасть только если одет сет с бонусом на прыжок, ну и крафт хочу сделать, после алхимии им займусь.
Shadowman :
Если добавить пару кнопочек в кейконф, то сделать диалоги в ацс. не прибегая к страйфовой системе, не так уж и сложно. Но муторно, т.к. объем скрипта расползается прямо пропорционально количеству веток диалога.
Ну за стрейфовский диалог взялся из-за алхимии, а потом уже подумал что удобно и ко всем нпк его прикрутить, с ацс для меня все сложно, может когда нибуть и разберусь
alekv
Я забыл спросить - у тебя ИВАд случаем не Strife?
Страйфовские опции сбаринфо работают для других ивадов?
Нет, iwad Doom2, думал под Strife что-то делать, но не стал заморачиватся.
А там разве есть что-то особенное в sbarinfo?ну не считая popup menu
Если не секрет можно ли узнать где такой шрифт достать как на твоем скрине?
Я для своего мода шрифт сам делал, только вот он оказался не особо читаемым в диалогах и настройках -_-
А там разве есть что-то особенное в sbarinfo?ну не считая popup menu
Я когда ковырялся в сбаринфо, так и не понял, как делать popup menu. может, есть более-менее наглядный пример?
alekv :
Если не секрет можно ли узнать где такой шрифт достать как на твоем скрине?
Шрифты я брал по этой ссылке
http://www.photoshop-master.ru/adds.php?subrub=44&page=2
Добавляешь в винду, после этого запускаешь прогу Нила для генерации шрифтов, выбираешь в ней добавленный шрифт и генерируешь
Прога Нила в местечке мапперов
Всё получается симметрично, крайне линейно (На это похер, не люблю нелинейность), однотипно и с малым количеством перепадов высот.
Это же Ruins Of Red.