Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3121 Отправлено: 10.12.14 17:28:48
Ну сам ландшафт сделан в сторонней проге и импортирован как террайн, дальше редактировался в ручную, ну и 3д модели тоже присутствуют, в общем комбинация.
А вот с масштабом как раз не знаю что получится, для начала надо сделать алхимию и еще некоторые штуки они же и в сюжете будут активно использоваться от них же и буду отталкиваться.
Мне сейчас главное ландшафт что бы смотрелся симпотично т.к. это самое сложное для меня, остальное уже буду в теме спрашивать =)
1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3122 Отправлено: 10.12.14 17:32:00
alekv
Ты Диабло-тайп-мод чтоли делаешь?
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3123 Отправлено: 11.12.14 00:01:27
alekv
Ландшафт очень симпатично выглядит, хотя модельные деревья смотрятся и несколько угловато. По стилю немного напоминает недавний проект Island Warriors, который тут в теме обсуждали. Деревья уж очень похожи на тамошние. Понравилась менюшка - ты ее делал на АЦС-скриптах?
Дополнительные кнопочки, прописываемые в меню изначально, не пришлось задействовать?
И еще - главное сделать интересно, т.к. одной картинкой сыт не будешь.
1 6 2
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3124 Отправлено: 11.12.14 18:31:37
Всем шедоу-варриора посоны!)))

Остался последний босс(и ещё один клон-босс из дополнения) и можно балансить)))
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3125 Отправлено: 11.12.14 21:36:31
Shadowman :
Ландшафт очень симпатично выглядит, хотя модельные деревья смотрятся и несколько угловато. По стилю немного напоминает недавний проект Island Warriors, который тут в теме обсуждали. Деревья уж очень похожи на тамошние.

Вся растительность взята именно из ISland Warriors, на временное пользование так сказать, я не умел раньше 3д модели делать, сейчас уже свои деревья есть. Траву и кусты поже делать буду.

Shadowman :
Понравилась менюшка - ты ее делал на АЦС-скриптах?
Дополнительные кнопочки, прописываемые в меню изначально, не пришлось задействовать?


Ты про инвентарь? Он сделан в SBarInfo, и значения закреплены в acs и decorate. Если точнее в acs скрипт который дает игроку защиту и атаку в зависимости от того какой у него уровень и какие шмотки одеты
сами шмотки делались через декорейт, вся инфа выводилась через sbarinf, пока что 5 сетов добавлено, но инвентарь я отложил, занят алхимией уже что то получается. А про кнопочки не понял, инвентарь полностью рабочий, все шмотки снимаются и одеваются, все значения нормально выводятся, а умения перса выводятся в другой менюшке, хотя пока особо выводить нечего=)

Shadowman :
И еще - главное сделать интересно, т.к. одной картинкой сыт не будешь.

Ну это уже как смогу, сюжет есть, добавлять очень долго. Надо делать 3д персонажей или дернуть из игры какой-то, тогда и займусь сюжетом.
А так в целом пугают лаги.. уже мод не много подтормаживает, а города и деревни еще не начал строить, ну что нибуть придумаю с этими лагами =)

CWolf :
alekv
Ты Диабло-тайп-мод чтоли делаешь?

А фиг знает что это за стиль) просто рпг скорее будет от 1ого лица
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3126 Отправлено: 11.12.14 22:54:16
alekv :
Вся растительность взята именно из ISland Warriors

То-то деревья знакомыми показались.
alekv :
Если точнее в acs скрипт который дает игроку защиту и атаку в зависимости от того какой у него уровень и какие шмотки одеты

А ты броню делаешь разрушаемой, т.е. классической, как в думе или "вечной" - носится, пока не наденешь что-то покруче?
Или все значения защиты прописываешь через DamageFacror ? (типа броня 1 дает DamageFactor Normal 0.8, броня 2 - 0.7 и т.д.).

alekv :
вся инфа выводилась через sbarinf

Представляю, какой объем писанины понадобился в sbarinf для всего этого...
alekv :
А про кнопочки не понял

Имеются в виду кнопочки, которые прописываются в keyconf и на них вешаются скрипты, которые вызываются нажатием этих кнопок.
Например, на кнопку I - вешается скрипт, вызывающий на экран менюшку инвентаря со всем ее содержимым. Или у тебя по-другому?
Диалоги, кстати, тоже планируешь делать?
alekv :
А так в целом пугают лаги..

От лагов надо избавляться. Лучше уж красивый спрайтовый мод, чем модельный и 3д-польный лагодром.
1 6 2
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3127 Отправлено: 11.12.14 23:12:43
Shadowman :
А ты броню делаешь разрушаемой, т.е. классической, как в думе или "вечной" - носится, пока не наденешь что-то покруче?
Или все значения защиты прописываешь через DamageFacror ? (типа броня 1 дает DamageFactor Normal 0.8, броня 2 - 0.7 и т.д.).


Броня не разрушаемая, тоесть носится пока не найдеш покруче, только что бы одеть новую надо снять старую, + дается бонус если одел все 5 шмоток одного сета. сделана с помощью BasicArmorPickUp.

Shadowman :
Представляю, какой объем писанины понадобился в sbarinf для всего этого...

Да кстати не так уж и много писанины, но будет больше когда добавлю инвентарь для ингридиентов алхимии и окно умений.

Shadowman :
Имеются в виду кнопочки, которые прописываются в keyconf и на них вешаются скрипты, которые вызываются нажатием этих кнопок.
Например, на кнопку I - вешается скрипт, вызывающий на экран менюшку инвентаря со всем ее содержимым. Или у тебя по-другому?
Диалоги, кстати, тоже планируешь делать?

А про эти кнопочки, там все интереснее, инвентарь выводится не через кейконф что намного упростило создание такого инвентаря, но тем не менее открывается по нажатию кнопки I =)
Диалоги да, обязательно будут, скорее всего с помощью Strife Dialog игрок будет общатся с нпк, а через асц что-то другое будет, типо чтение таблички и т.д с ацс по прежнему плохо дружу так бы диалог в ацс замутил бы -_-. Алхимический стол также сделан с помощью StrifeDialog.

Shadowman :
От лагов надо избавляться. Лучше уж красивый спрайтовый мод, чем модельный и 3д-польный лагодром.

Дак и не модели тормозят GZdoom а 3д полы, и простые здания из полов, хз почему. Я поэтому и решил даже дома делать 3д модели, меньше лагов.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3128 Отправлено: 11.12.14 23:29:21
alekv :
но тем не менее открывается по нажатию кнопки I

Значит ты каким-то образом использовал страйфовские дополнительные "окна" сбаринфо? :o
там вроде были для ключей, миссий и еще чего-то кнопки забиты.

alekv :
Броня не разрушаемая, тоесть носится пока не найдеш покруче, только что бы одеть новую надо снять старую, + дается бонус если одел все 5 шмоток одного сета. сделана с помощью BasicArmorPickUp.

Так и думал. Сделать разрушаемую броню из нескольких предметов (латы, шлем, ботинки) по-моему нереально. Да еще чтобы при этом более крутой сет замещал менее крутой...
У себя я остановился на разрушаемой броне - стимул для игрока искать и покупать броники, хотя видов броней будет больше стандартных 2...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

alekv :
так бы диалог в ацс замутил бы

Если добавить пару кнопочек в кейконф, то сделать диалоги в ацс. не прибегая к страйфовой системе, не так уж и сложно. Но муторно, т.к. объем скрипта расползается прямо пропорционально количеству веток диалога.
1 6 2
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3129 Отправлено: 11.12.14 23:41:24
Shadowman :
Значит ты каким-то образом использовал страйфовские дополнительные "окна" сбаринфо?
там вроде были для ключей, миссий и еще чего-то кнопки забиты.

Именно, и как оказалось очень удобно =)

Shadowman :
Так и думал. Сделать разрушаемую броню из нескольких предметов (латы, шлем, ботинки) по-моему нереально. Да еще чтобы при этом более крутой сет замещал менее крутой...
У себя я остановился на разрушаемой броне - стимул для игрока искать и покупать броники, хотя видов броней будет больше стандартных 2...

Может и реально, но зачем? У меня стимул защитить своего перса от сильных мобов, + бонусы если оденешь фул сет, на каждом сете разные бонусы и разная защита на карте будут некоторый места в которые можно попасть только если одет сет с бонусом на прыжок, ну и крафт хочу сделать, после алхимии им займусь.

Shadowman :
Если добавить пару кнопочек в кейконф, то сделать диалоги в ацс. не прибегая к страйфовой системе, не так уж и сложно. Но муторно, т.к. объем скрипта расползается прямо пропорционально количеству веток диалога.

Ну за стрейфовский диалог взялся из-за алхимии, а потом уже подумал что удобно и ко всем нпк его прикрутить, с ацс для меня все сложно, может когда нибуть и разберусь =)
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3130 Отправлено: 11.12.14 23:48:12
alekv
Я забыл спросить - у тебя ИВАд случаем не Strife?
Страйфовские опции сбаринфо работают для других ивадов?
1 6 2
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3131 Отправлено: 12.12.14 00:58:11
Shadowman :
alekv
Я забыл спросить - у тебя ИВАд случаем не Strife?
Страйфовские опции сбаринфо работают для других ивадов?


Нет, iwad Doom2, думал под Strife что-то делать, но не стал заморачиватся.
А там разве есть что-то особенное в sbarinfo?ну не считая popup menu

Если не секрет можно ли узнать где такой шрифт достать как на твоем скрине? =)
Я для своего мода шрифт сам делал, только вот он оказался не особо читаемым в диалогах и настройках -_-
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3132 Отправлено: 12.12.14 23:11:54
alekv :
А там разве есть что-то особенное в sbarinfo?ну не считая popup menu

Я когда ковырялся в сбаринфо, так и не понял, как делать popup menu. может, есть более-менее наглядный пример?
alekv :
Если не секрет можно ли узнать где такой шрифт достать как на твоем скрине?

Шрифты я брал по этой ссылке
http://www.photoshop-master.ru/adds.php?subrub=44&page=2
Добавляешь в винду, после этого запускаешь прогу Нила для генерации шрифтов, выбираешь в ней добавленный шрифт и генерируешь
Прога Нила в местечке мапперов
1 6 2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №3133 Отправлено: 13.12.14 21:16:05
Shadowman :
Прога Нила в местечке мапперов

Уже нет, ссылки мёртвы.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3134 Отправлено: 16.12.14 17:45:45
Скрины под спойлером:
Скрытый текст:


Всё получается симметрично, крайне линейно (На это похер, не люблю нелинейность), однотипно и с малым количеством перепадов высот.
Это же Ruins Of Red.


1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3135 Отправлено: 16.12.14 18:01:42
Dagamon
Второй скрин классный.
2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №3136 Отправлено: 16.12.14 18:45:18
Мне не нравится только небо.
9 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3137 Отправлено: 16.12.14 18:47:55
Сильно большие квадратные пространства и небо нехорошее...
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3138 Отправлено: 16.12.14 20:01:53
Dagamon :
Это же Ruins Of Red

В каком конкретно месте они of Red?
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3139 Отправлено: 16.12.14 21:55:16
Jurijus
Ну как бэ ремейк моего старого вада Ruins Of Red, точный ремейк. Линия прохождения будет абсолютно такая же.
1 3
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3140 Отправлено: 18.12.14 22:30:28
Учусь ванильности... -_-





1
Страница 157 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!