Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.03.15 19:21:33 | | |
Насколько я понял, эта проблема была пофикшена в ЗДуме (достаточно просто зайти на zdoom.org, и прочесть последнюю новость, которая сильно устарела, в частности:
Compatibility fixes for Ultimate Simplicity map07, Cheogsh map01, Super Sonic Doom map31).
И по логике, Граф должен был внести изменения и у себя. Или же нет? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.03.15 08:36:04 | | | [LeD]Jake Crusher
У меня в гоззе 1.8.6.0 (выше уже комп не тянет) все впорядке с этим:
И в Чеогше 2 на карте Город проклятых у меня все предметы в клетке, а не под ней.
Непорядок с другими вещами:
Динамический свет стал хромать давно по-моему еще с версии 1.5. Помню играл на гоззе 1.3 вроде ВСЕ было нормально. Сейчас и со светом проблемы, и тормозит комп. В Зандронуме кстати тоже динамический сет нормальный, а не такой, как на скриншоте, но в Зандре тормоза еще похуже.
Имп побери, куда катиться гозза, походу скоро вообще не во что играть будет. KEYCONF они уже задепрекейтили (хотя 95% модов именно его юзатют), а новые версии гоззы - просто какая-то забагованная фигня.
Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.03.15 11:25:33 | | | MasterMind
GZDoom 2.0.5.0. С ней и проблемы.
Согласен, Графа уже куда-то не туда понесло. Раз уж делаешь порт - старайся не допускать багов/ошибок.
В моём случае - мне что, откатываться на старую версию порта? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 27.03.15 14:11:32 | | | MasterMind : | Динамический свет стал хромать давно по-моему еще с версии |
Смотрю тот скрин с зеленым торчем, думаю: не просвечивает линии стен, неужели тени осилили?! Но заметил, что лайт строго ограничен сектором, в котором находится торч - говно, говно унылое!
MasterMind : | но в Зандре тормоза еще похуже. |
Код динлайтов не менялся годами, а разница то - шейдерные или обычные не играет особой роли, все равно лагалище и быдлокод.
P.S. А ещё больше лагает, когда 5-10 и более динлайтов пересекаются между собой.
MasterMind : | KEYCONF они уже задепрекейтили (хотя 95% модов именно его юзатют) |
Гм, и на что они его заменят?
MasterMind : | Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать. |
Давно пора.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
[LeD]Jake Crusher : | Согласен, Графа уже куда-то не туда понесло. Раз уж делаешь порт - старайся не допускать багов/ошибок. |
Граф: похер, быдло схавает. (с)
[LeD]Jake Crusher : | В моём случае - мне что, откатываться на старую версию порта? |
А я даже на новую не переходил.  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.03.15 14:31:04 | | | Monsterooovich : | Граф: похер, быдло схавает. (с) |
Ну есть у него некая степень пофигизма к остальным, порой замечаю.
Но ёлки-палки, я же сам к нему обращался с просьбой устранить подобной, и он сказал, что сделал.
Где же результат-то? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.03.15 16:40:27 | | | Никто не депрекейтил кейконф... Только объявление классов и оружия через кейконф. Для первого GAMEINFO, для второго DECORATE. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.03.15 17:12:50 | | | ZZYZX : | Никто не депрекейтил кейконф... Только объявление классов и оружия через кейконф. Для первого GAMEINFO, для второго DECORATE. |
Я даже больше скажу: классы и оружия до сих пор можно писать в keyconf (вроде как). Это вроде сделали для совместимости с модами, выпущенными до этого нововведения.
[LeD]Jake Crusher : | Насколько я понял, эта проблема была пофикшена в ЗДуме (достаточно просто зайти на zdoom.org, и прочесть последнюю новость, которая сильно устарела, в частности: |
Хм. у меня такой странный баг появился с подключением брутала. В общем на 2.1 пре (не помню, какой уже билд) телепорт должен был направить игрока на сетку. В просто гозе всё нормально, а вот при подключении брутала не работает ни в какую.
Забавно, что когда я мапил и тестил просто под гозу, то всё было нормально, а когда пробегался по картам с бруталом, выходила вот такая фигня (итемы тоже падают, я так вижу):
| |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.03.15 19:08:37 | | |
Они уже очень давно проваливаются сквозь 3д полы(монстры ещё могут просто застрять), как я понимаю, надо просто держать старую Гозу, я в своем Devastation под предметы мосты подкладывал... | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 28.03.15 00:38:17 | | | Адский Дровосек : | Они уже очень давно проваливаются сквозь 3д полы |
В задротуме такой фигни нет. А если предмет застрял в 3д полу, то его вытесняет вверх. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.03.15 19:45:46 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Хм. у меня такой странный баг появился с подключением брутала. В общем на 2.1 пре (не помню, какой уже билд) телепорт должен был направить игрока на сетку. В просто гозе всё нормально, а вот при подключении брутала не работает ни в какую. |
Прикол в том, что и без Брутала тот же самый результат. Я запустил чистый Чеогш, с помощью ноклипа и fly полетел к месту, где на платформе должен быть синий ключ-череп, и увидел, что он ПОД платформой. BD тут вовсе ни при чём.
Как быть? Снова обращаться к Графу, что ли? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 28.03.15 19:58:47 | | | Monsterooovich : | В задротуме такой фигни нет. |
Блин серьёзно чтоли? Мне казалось там точно так же не бывает спавнов с ненулевой высотой. То есть если спавн поднять над полом он всё равно будет на полу. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 29.03.15 19:52:23 | | | MasterMind : | Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать. |
Идея неплохая, только кто сможет перехватить знамя? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.03.15 19:56:54 | | | ... решил перепройти Cheogsh 2 & ROCH. И столкнулся с проблемой - без команды NOCLIP & FLY пройти нереально. По той причине, что во время боя за белый ключ-череп (клетка с мегасферой) & City of Despair телепорты вместо платформ кидают ПОД платформы, и как результат - instant death. Не люблю прибегать к таким командам, но что поделать, если автор Гоззы не догадался проверить, действительно ли он пофиксил своё творение или нет? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 29.03.15 22:05:56 | | | А что в здуме в этом месте?
*может просто регресс вместе с здумом, а не "не догадался проверить"?* | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.03.15 00:39:23 | | | ZZYZX
...ЗДум показывает то же самое. Рылся там ещё в Compatibility Options - ни слова о Чеогше/возможности вернуть предмет на 3Д-пол.
Что за...? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.04.15 21:17:41 | | | Такой вопрос, как сделать так, чтобы от углов или на стыке плоскостей отдавало тенью? Вроде была какая-то настройка? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.04.15 22:07:25 | | | Zeberpal_98
(SS)AO? Только в Qeffects | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.04.15 22:09:46 | | | ChaingunPredator : | Zeberpal_98
(SS)AO? Только в Qeffects |
Нашел как раз только что, спасибо. Помимо Qeffects есть какие-нибудь "прибамбасы"? Интересно просто. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.04.15 22:48:07 | | | Zeberpal_98
Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.04.15 02:34:44 | | | А какие вообще есть плагины, патчи улучшающие гоззу? Или может есть чего для gzdb, как вот плагин создания 3д пола? Кто знает его еще разрабатывают?
ChaingunPredator : | Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом |
А где эту штуку достать? | |
|
| |