Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1501 Отправлено: 25.03.15 19:21:33

Насколько я понял, эта проблема была пофикшена в ЗДуме (достаточно просто зайти на zdoom.org, и прочесть последнюю новость, которая сильно устарела, в частности:
Compatibility fixes for Ultimate Simplicity map07, Cheogsh map01, Super Sonic Doom map31).
И по логике, Граф должен был внести изменения и у себя. Или же нет?
4 2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1502 Отправлено: 27.03.15 08:36:04
[LeD]Jake Crusher
У меня в гоззе 1.8.6.0 (выше уже комп не тянет) все впорядке с этим:
Скрытый текст:




И в Чеогше 2 на карте Город проклятых у меня все предметы в клетке, а не под ней.
Непорядок с другими вещами:
Скрытый текст:



Динамический свет стал хромать давно по-моему еще с версии 1.5. Помню играл на гоззе 1.3 вроде ВСЕ было нормально. Сейчас и со светом проблемы, и тормозит комп. В Зандронуме кстати тоже динамический сет нормальный, а не такой, как на скриншоте, но в Зандре тормоза еще похуже.

Имп побери, куда катиться гозза, походу скоро вообще не во что играть будет. KEYCONF они уже задепрекейтили (хотя 95% модов именно его юзатют), а новые версии гоззы - просто какая-то забагованная фигня.
Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать.
1 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1503 Отправлено: 27.03.15 11:25:33
MasterMind
GZDoom 2.0.5.0. С ней и проблемы.

Согласен, Графа уже куда-то не туда понесло. Раз уж делаешь порт - старайся не допускать багов/ошибок.
В моём случае - мне что, откатываться на старую версию порта?
4 2 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1504 Отправлено: 27.03.15 14:11:32
MasterMind :
Динамический свет стал хромать давно по-моему еще с версии


Смотрю тот скрин с зеленым торчем, думаю: не просвечивает линии стен, неужели тени осилили?! Но заметил, что лайт строго ограничен сектором, в котором находится торч - говно, говно унылое!

MasterMind :
но в Зандре тормоза еще похуже.


Код динлайтов не менялся годами, а разница то - шейдерные или обычные не играет особой роли, все равно лагалище и быдлокод.
P.S. А ещё больше лагает, когда 5-10 и более динлайтов пересекаются между собой.

MasterMind :
KEYCONF они уже задепрекейтили (хотя 95% модов именно его юзатют)


Гм, и на что они его заменят?

MasterMind :
Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать.


Давно пора.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
Согласен, Графа уже куда-то не туда понесло. Раз уж делаешь порт - старайся не допускать багов/ошибок.


Граф: похер, быдло схавает. (с)

[LeD]Jake Crusher :
В моём случае - мне что, откатываться на старую версию порта?


А я даже на новую не переходил. :)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1505 Отправлено: 27.03.15 14:31:04
Monsterooovich :
Граф: похер, быдло схавает. (с)

Ну есть у него некая степень пофигизма к остальным, порой замечаю.
Но ёлки-палки, я же сам к нему обращался с просьбой устранить подобной, и он сказал, что сделал.
Где же результат-то?
4 2 2
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1506 Отправлено: 27.03.15 16:40:27
Никто не депрекейтил кейконф... Только объявление классов и оружия через кейконф. Для первого GAMEINFO, для второго DECORATE.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1507 Отправлено: 27.03.15 17:12:50
ZZYZX :
Никто не депрекейтил кейконф... Только объявление классов и оружия через кейконф. Для первого GAMEINFO, для второго DECORATE.

Я даже больше скажу: классы и оружия до сих пор можно писать в keyconf (вроде как). Это вроде сделали для совместимости с модами, выпущенными до этого нововведения.
[LeD]Jake Crusher :
Насколько я понял, эта проблема была пофикшена в ЗДуме (достаточно просто зайти на zdoom.org, и прочесть последнюю новость, которая сильно устарела, в частности:

Хм. у меня такой странный баг появился с подключением брутала. В общем на 2.1 пре (не помню, какой уже билд) телепорт должен был направить игрока на сетку. В просто гозе всё нормально, а вот при подключении брутала не работает ни в какую.
Забавно, что когда я мапил и тестил просто под гозу, то всё было нормально, а когда пробегался по картам с бруталом, выходила вот такая фигня (итемы тоже падают, я так вижу):
Скрытый текст:


1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1508 Отправлено: 27.03.15 19:08:37

итемы падают

Они уже очень давно проваливаются сквозь 3д полы(монстры ещё могут просто застрять), как я понимаю, надо просто держать старую Гозу, я в своем Devastation под предметы мосты подкладывал...
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1509 Отправлено: 28.03.15 00:38:17
Адский Дровосек :
Они уже очень давно проваливаются сквозь 3д полы


В задротуме такой фигни нет. :) А если предмет застрял в 3д полу, то его вытесняет вверх.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1510 Отправлено: 28.03.15 19:45:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Хм. у меня такой странный баг появился с подключением брутала. В общем на 2.1 пре (не помню, какой уже билд) телепорт должен был направить игрока на сетку. В просто гозе всё нормально, а вот при подключении брутала не работает ни в какую.

Прикол в том, что и без Брутала тот же самый результат. Я запустил чистый Чеогш, с помощью ноклипа и fly полетел к месту, где на платформе должен быть синий ключ-череп, и увидел, что он ПОД платформой. BD тут вовсе ни при чём.
Как быть? Снова обращаться к Графу, что ли?
4 2 2
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1511 Отправлено: 28.03.15 19:58:47
Monsterooovich :
В задротуме такой фигни нет.

Блин серьёзно чтоли? Мне казалось там точно так же не бывает спавнов с ненулевой высотой. То есть если спавн поднять над полом он всё равно будет на полу.
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1512 Отправлено: 29.03.15 19:52:23
MasterMind :
Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать.

Идея неплохая, только кто сможет перехватить знамя?
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1513 Отправлено: 29.03.15 19:56:54
... решил перепройти Cheogsh 2 & ROCH. И столкнулся с проблемой - без команды NOCLIP & FLY пройти нереально. По той причине, что во время боя за белый ключ-череп (клетка с мегасферой) & City of Despair телепорты вместо платформ кидают ПОД платформы, и как результат - instant death. Не люблю прибегать к таким командам, но что поделать, если автор Гоззы не догадался проверить, действительно ли он пофиксил своё творение или нет?
4 2 2
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1514 Отправлено: 29.03.15 22:05:56
А что в здуме в этом месте?
*может просто регресс вместе с здумом, а не "не догадался проверить"?*
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1515 Отправлено: 30.03.15 00:39:23
ZZYZX
...ЗДум показывает то же самое. Рылся там ещё в Compatibility Options - ни слова о Чеогше/возможности вернуть предмет на 3Д-пол.
Что за...?
4 2 2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1516 Отправлено: 01.04.15 21:17:41
Такой вопрос, как сделать так, чтобы от углов или на стыке плоскостей отдавало тенью? Вроде была какая-то настройка?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1517 Отправлено: 01.04.15 22:07:25
Zeberpal_98
(SS)AO? Только в Qeffects
5 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1518 Отправлено: 01.04.15 22:09:46
ChaingunPredator :
Zeberpal_98
(SS)AO? Только в Qeffects


Нашел как раз только что, спасибо. Помимо Qeffects есть какие-нибудь "прибамбасы"? Интересно просто.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1519 Отправлено: 01.04.15 22:48:07
Zeberpal_98
Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом
5 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1520 Отправлено: 02.04.15 02:34:44
А какие вообще есть плагины, патчи улучшающие гоззу? Или может есть чего для gzdb, как вот плагин создания 3д пола? Кто знает его еще разрабатывают?

ChaingunPredator :
Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом

А где эту штуку достать?
1
Страница 76 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom