Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 331, 332, 333 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6621 Отправлено: 07.04.15 16:23:48
Есть ещё такой вопрос - возможно ли в здуме получить номер сектора, в котором стоит игрок?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6622 Отправлено: 08.04.15 00:11:16
LEX SAFONOV
Нет. #спасибографузаэто
5 1 1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6623 Отправлено: 08.04.15 03:34:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Какой порт/формат карты
Обычный, "ванильный" дум.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6624 Отправлено: 08.04.15 09:31:25
LEX SAFONOV :
возможно ли в здуме получить номер сектора, в котором стоит игрок?

Попробуй изгольнуться через вот это:
http://zdoom.org/wiki/ThingCountSector

For example, this line counts the number of cacodemons with a tid of 62 in all sectors with a tag of 11:
int CacosPresent = ThingCountSector (T_CACODEMON, 62, 11);
1 7 13
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6625 Отправлено: 08.04.15 11:38:06
Мне кажется, ему нужно в другую сторону. И нет, невозможно.
1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №6626 Отправлено: 08.04.15 12:23:45
VladGuardian :
Вот именно. Править исходник - это wrong way, почти всегда.


Когда мы делали русскую версию Strife, приходилось править исходники (версия гоззы на то время была 1.5.6, здума 2.5.0 вроде)
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6627 Отправлено: 08.04.15 14:02:19
TesaQ :
Обычный, "ванильный" дум.

Эм..я не помню уже. Вроде бы где-то обсуждался этот вопрос. Помню, что там присутствует tag 666 и tag 667. Попробуй поискать что-нибудь на эту тему. (возможно понадобится это и это)


P.S: можешь попробовать открыть MAP07 и MAP32 в Doom II: Hell on the Earth в Doom builder, как пример.
1 1 2
Arkady Yaborev
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6628 Отправлено: 09.04.15 10:00:04
Спасибо всем ответившим на мой вопрос об изменении источника света. Теперь новый вопрос. На карте я несколько раз меняю музыку. Использую для этого функцию SetMusic. Например, SetMusic("D_Doom"); Но мне не нравится, что музыка меняется резко, без перехода. Можно это как-то исправить?
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6629 Отправлено: 09.04.15 13:54:43
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
tag 666 и tag 667
Эти теги нужны для активации чего-либо убийством монстров.Как я понимаю, обычным DB 2 тут не обойтись.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6630 Отправлено: 09.04.15 16:47:09
Arkady Yaborev :
На карте я несколько раз меняю музыку. Использую для этого функцию SetMusic. Например, SetMusic("D_Doom"); Но мне не нравится, что музыка меняется резко, без перехода. Можно это как-то исправить?

В цикле с задержками ступенчато уменьшаешь громкость играющего трека до нуля,
вот этим:
http://zdoom.org/wiki/SoundVolume

Типа вот так:
// угасание музыки за 5 секунд
for (int i=19; i>=0; i--)
{
  SoundVolume(tid, channel, i/20.0);
  delay((0.25*35) >> 16); // задержка 0.25 сек
}


// нарастание музыки до полной громкости за 5 секунд
for (int i=1; i<20>> 16); // задержка 0.25 сек
}

Насчет значений tid и channel у меня сомнения, так что пробуй сам.
1 7 13
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6631 Отправлено: 10.04.15 11:47:21
У меня сомнения насчёт "0.25*35" :)
И вообще лучше иметь два канала (5 и 6 например) и юзать этот код:

bool s444use5 = true;

script 444 (void)
{
  int xChFrom = 5; // старая музыка
  int xChTo = 6; // новая музыка
  if (!s444use5)
  {
    xChFrom = 6;
    xChTo = 5;
  }

  s444use5 = !s444use5;

  // тут ставим звук на канал xChTo (он "мигает" между 5 и 6)
  //

  int xSteps = 20;
  int xFrac = 1.0/xSteps;
  int xDelay = FixedMul(35.0, 0.25)>>16;
  for (int xVolume = 0; xVolume <= 1.0; xVolume += xFrac)
  {
    SoundVolume(tid, xChFrom, 1.0-xVolume); // канал 5 = старый трэк
    SoundVolume(tid, xChTo, xVolume); // канал 6 = новый трэк
    delay(xDelay);
  }
}


Не тестил, но там ничего сверхъестественного нету, должно работать. Разница в том что во-первых нет непонятных конструкций с делением в каждой итерации, а во-вторых оно сделает именно плавный переход, а не затухание одного трэка и начало другого.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6632 Отправлено: 10.04.15 12:04:56
SoundVolume меняет громкость звука, проигрываемого эктором с заданным TID на заданном канале.
Громкость музыки так поменять не получится.
Можно попробовать сделать это меняя CVAR "snd_musicvolume", используя SetCVAR, но плавного перехода так не сделаешь, так как zdoom не умеет проигрывать сразу несколько музыкальных треков.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6633 Отправлено: 10.04.15 12:32:58
MaxED :
Громкость музыки так поменять не получится.

Шо за ересь. А +BOSS который в цикле проигрывает трэк на всю карту, не считается?)

MaxED :
Можно попробовать сделать это меняя CVAR "snd_musicvolume", используя SetCVAR

Даааааа?? В вике даже написано, как именно это можно сделать: "Only mod-defined console variables through CVARINFO can be changed by using this function. Engine's built-in ones cannot be."
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6634 Отправлено: 10.04.15 12:33:32
Скажите пожалуйста можно ли как-то сделать отсчет цыфер в другую сторону в SBarInfo или через HUDMessage?
Тоесть изначально вывел я цыфры на HUD выглядит это так:
"Картинка"<<<<<<<<<<<<<<<<"Начальная Цыфра"

Если цыфер будет например 300 будет так:

"Картинка"<<"цыфра3""цыфра0""Начальная Цыфра" //Тоесть смещаются они на лево в сторону картинки и если число будет 4444 то цыфры залезут на картинку... мне надо что бы отсчет был в другую сторону от начальной цыфры.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6635 Отправлено: 10.04.15 12:52:28
ZZYZX :
Шо за ересь. А +BOSS который в цикле проигрывает трэк на всю карту, не считается?)

Вы путаете звук и музыку.

ZZYZX :
"Only mod-defined console variables through CVARINFO can be changed by using this function. Engine's built-in ones cannot be."

Ну, значит можно, но только в Зандронуме...
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6636 Отправлено: 10.04.15 14:53:40
MaxED :
Вы путаете звук и музыку.

А звук не может длиться 4 минуты и быть музыкой?
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6637 Отправлено: 10.04.15 15:31:49
Конечно может. Вот только ZDoom в любой момент может оборвать этот звук, если количество слотов на данном звуковом канале закончится. Ещё придется изворачиваться, чтобы громкость такого звука менялась в зависимости от громкости музыки, выставленной в меню (и НЕ менялась в зависимости от громкости звука, выставленного там же). Ну и в мультиплеере не получится менять музыку локально для каждого игрока.

А так - да, абсолютно одно и то же. Только midi проиграть не получится.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6638 Отправлено: 10.04.15 15:40:45
MaxED :
Ну и в мультиплеере не получится менять музыку локально для каждого игрока.

+CLIENTSIDEONLY

А вот про параметр в настройках забыл, да.
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6639 Отправлено: 10.04.15 15:55:21
ZZYZX :
А вот про параметр в настройках забыл, да.

Ну и чо, есть же GetCVar(), возвращаемое значение просто умножаем на громкость звука. Но, боюсь, дело в другом. Я как-то делал фиговинку со звуком в бадронуме, она для этого параметра возвращал значения только 0 и 1 (напомню, там от 0.0 до 1.0), хз как в гздуме.
5 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6640 Отправлено: 10.04.15 16:55:03
ZZYZX :
У меня сомнения насчёт "0.25*35"

"Та успокоооойся, я сам сто раз так делал" (c) Наша Раша
;-)
Работает, без этих заумных FixedMul.
1 7 13
Страница 332 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 331, 332, 333 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!