Автор | Сообщение |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.04.15 16:23:48 | | | Есть ещё такой вопрос - возможно ли в здуме получить номер сектора, в котором стоит игрок? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 08.04.15 00:11:16 | | | LEX SAFONOV
Нет. #спасибографузаэто | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.04.15 03:34:36 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Какой порт/формат карты | Обычный, "ванильный" дум. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 08.04.15 09:31:25 | | | LEX SAFONOV : | возможно ли в здуме получить номер сектора, в котором стоит игрок? |
Попробуй изгольнуться через вот это:
http://zdoom.org/wiki/ThingCountSector
For example, this line counts the number of cacodemons with a tid of 62 in all sectors with a tag of 11:
int CacosPresent = ThingCountSector (T_CACODEMON, 62, 11); | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.04.15 11:38:06 | | | Мне кажется, ему нужно в другую сторону. И нет, невозможно. | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 08.04.15 12:23:45 | | | VladGuardian : | Вот именно. Править исходник - это wrong way, почти всегда. |
Когда мы делали русскую версию Strife, приходилось править исходники (версия гоззы на то время была 1.5.6, здума 2.5.0 вроде) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 08.04.15 14:02:19 | | | TesaQ : | Обычный, "ванильный" дум. |
Эм..я не помню уже. Вроде бы где-то обсуждался этот вопрос. Помню, что там присутствует tag 666 и tag 667. Попробуй поискать что-нибудь на эту тему. (возможно понадобится это и это)
P.S: можешь попробовать открыть MAP07 и MAP32 в Doom II: Hell on the Earth в Doom builder, как пример. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Arkady Yaborev Marine 1st class
 | 34 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.04.15 10:00:04 | | | Спасибо всем ответившим на мой вопрос об изменении источника света. Теперь новый вопрос. На карте я несколько раз меняю музыку. Использую для этого функцию SetMusic. Например, SetMusic("D_Doom"); Но мне не нравится, что музыка меняется резко, без перехода. Можно это как-то исправить? | |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.04.15 13:54:43 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | tag 666 и tag 667 | Эти теги нужны для активации чего-либо убийством монстров.Как я понимаю, обычным DB 2 тут не обойтись. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 09.04.15 16:47:09 | | | Arkady Yaborev : | На карте я несколько раз меняю музыку. Использую для этого функцию SetMusic. Например, SetMusic("D_Doom"); Но мне не нравится, что музыка меняется резко, без перехода. Можно это как-то исправить? |
В цикле с задержками ступенчато уменьшаешь громкость играющего трека до нуля,
вот этим:
http://zdoom.org/wiki/SoundVolume
Типа вот так:
// угасание музыки за 5 секунд
for (int i=19; i>=0; i--)
{
SoundVolume(tid, channel, i/20.0);
delay((0.25*35) >> 16); // задержка 0.25 сек
}
// нарастание музыки до полной громкости за 5 секунд
for (int i=1; i<20>> 16); // задержка 0.25 сек
}
Насчет значений tid и channel у меня сомнения, так что пробуй сам. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.04.15 11:47:21 | | | У меня сомнения насчёт "0.25*35"
И вообще лучше иметь два канала (5 и 6 например) и юзать этот код:
bool s444use5 = true;
script 444 (void)
{
int xChFrom = 5; // старая музыка
int xChTo = 6; // новая музыка
if (!s444use5)
{
xChFrom = 6;
xChTo = 5;
}
s444use5 = !s444use5;
// тут ставим звук на канал xChTo (он "мигает" между 5 и 6)
//
int xSteps = 20;
int xFrac = 1.0/xSteps;
int xDelay = FixedMul(35.0, 0.25)>>16;
for (int xVolume = 0; xVolume <= 1.0; xVolume += xFrac)
{
SoundVolume(tid, xChFrom, 1.0-xVolume); // канал 5 = старый трэк
SoundVolume(tid, xChTo, xVolume); // канал 6 = новый трэк
delay(xDelay);
}
}
Не тестил, но там ничего сверхъестественного нету, должно работать. Разница в том что во-первых нет непонятных конструкций с делением в каждой итерации, а во-вторых оно сделает именно плавный переход, а не затухание одного трэка и начало другого. | |
|
| |
MaxED = Sergeant =
 | 376 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.15 12:04:56 | | | SoundVolume меняет громкость звука, проигрываемого эктором с заданным TID на заданном канале.
Громкость музыки так поменять не получится.
Можно попробовать сделать это меняя CVAR "snd_musicvolume", используя SetCVAR, но плавного перехода так не сделаешь, так как zdoom не умеет проигрывать сразу несколько музыкальных треков. | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.04.15 12:32:58 | | | MaxED : | Громкость музыки так поменять не получится. |
Шо за ересь. А +BOSS который в цикле проигрывает трэк на всю карту, не считается?)
MaxED : | Можно попробовать сделать это меняя CVAR "snd_musicvolume", используя SetCVAR |
Даааааа?? В вике даже написано, как именно это можно сделать: "Only mod-defined console variables through CVARINFO can be changed by using this function. Engine's built-in ones cannot be." | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.04.15 12:33:32 | | | Скажите пожалуйста можно ли как-то сделать отсчет цыфер в другую сторону в SBarInfo или через HUDMessage?
Тоесть изначально вывел я цыфры на HUD выглядит это так:
"Картинка"<<<<<<<<<<<<<<<<"Начальная Цыфра"
Если цыфер будет например 300 будет так:
"Картинка"<<"цыфра3""цыфра0""Начальная Цыфра" //Тоесть смещаются они на лево в сторону картинки и если число будет 4444 то цыфры залезут на картинку... мне надо что бы отсчет был в другую сторону от начальной цыфры. | |
|
| |
MaxED = Sergeant =
 | 376 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.15 12:52:28 | | | ZZYZX : | Шо за ересь. А +BOSS который в цикле проигрывает трэк на всю карту, не считается?) |
Вы путаете звук и музыку.
ZZYZX : | "Only mod-defined console variables through CVARINFO can be changed by using this function. Engine's built-in ones cannot be." |
Ну, значит можно, но только в Зандронуме... | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.04.15 14:53:40 | | | MaxED : | Вы путаете звук и музыку. |
А звук не может длиться 4 минуты и быть музыкой? | |
|
| |
MaxED = Sergeant =
 | 376 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.15 15:31:49 | | | Конечно может. Вот только ZDoom в любой момент может оборвать этот звук, если количество слотов на данном звуковом канале закончится. Ещё придется изворачиваться, чтобы громкость такого звука менялась в зависимости от громкости музыки, выставленной в меню (и НЕ менялась в зависимости от громкости звука, выставленного там же). Ну и в мультиплеере не получится менять музыку локально для каждого игрока.
А так - да, абсолютно одно и то же. Только midi проиграть не получится. | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.04.15 15:40:45 | | | MaxED : | Ну и в мультиплеере не получится менять музыку локально для каждого игрока. |
+CLIENTSIDEONLY
А вот про параметр в настройках забыл, да. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 10.04.15 15:55:21 | | | ZZYZX : | А вот про параметр в настройках забыл, да. |
Ну и чо, есть же GetCVar(), возвращаемое значение просто умножаем на громкость звука. Но, боюсь, дело в другом. Я как-то делал фиговинку со звуком в бадронуме, она для этого параметра возвращал значения только 0 и 1 (напомню, там от 0.0 до 1.0), хз как в гздуме. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 10.04.15 16:55:03 | | | ZZYZX : | У меня сомнения насчёт "0.25*35" |
"Та успокоооойся, я сам сто раз так делал" (c) Наша Раша
Работает, без этих заумных FixedMul. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |