Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 335, 336, 337 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №6701 Отправлено: 19.04.15 19:49:34
Требуется: создать карту для еретика (строго под порт zdoom 2.7.1 или выше), на которой будут кастомные акторы из декорейта (а конкретно - оружия/предметы/монстры из декорейтного вадника Masters of Chaos http://www.doomworld.com/idgames/?file=levels/h...c/Ports/moc11.zip )

Проблема: думбилдер не видит монстров (и других акторов) из moc11.wad (даже если я преобразовываю его в pk3 и удаляю оттуда все лишнее (например карты) )

Как проще и эффективнее всего решить эту проблему? Каким редактором карт надо пользоваться?
1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6702 Отправлено: 19.04.15 22:41:20
Я застрял на одном моменте и не знаю как лучше сделать, есть комнатка, в которой нужно отстреливать рычаги, мне делать их на уровне с игроком( в ваниле нельзя смотреть вверх-вниз), или оставить на разной высоте?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6703 Отправлено: 19.04.15 23:18:33
TesaQ :
или оставить на разной высоте?

Если ты делаешь карту изначально под GZ, будет ли в принципе возможно запустить карту под Ваниль?
Нет.
1 7 13
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6704 Отправлено: 20.04.15 08:00:33
theleo_ua :
Проблема: думбилдер не видит монстров (и других акторов) из moc11.wad (даже если я преобразовываю его в pk3 и удаляю оттуда все лишнее (например карты) )

На сколько я знаю он и не будет их вот так с ходу видеть. По моему в дум-билдере нужно забивать номера, которые прописаны у акторов из декорейта.
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6705 Отправлено: 21.04.15 19:40:35
что делает команда cluster = n в MAPINFO?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6706 Отправлено: 21.04.15 23:07:08
TesaQ :
что делает команда cluster = n в MAPINFO?

Делает некое подобие "эпизодов" в линейной структуре уровней а-ля Doom 2.
Несколько последовательно идущих уровней логически "объединяются" в один кластер.
Т.е. после окончания каждого кластера (эпизода) ты сможешь прописать своё собственное полноэкранное сообщение, типа того, что появляется перед map07 Doom2 ("You have entered deeply into the infested starport....")

Подробнее здесь:
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Cluster_definition
1 7 13
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6707 Отправлено: 22.04.15 01:23:43
Можно ли запихать 2 разных скайбокса на 1 карту?если да, то как ?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6708 Отправлено: 22.04.15 02:59:46
TesaQ :

Можно ли запихать 2 разных скайбокса на 1 карту?если да, то как ?

В теории можно схитрить с ChangeSky в закрытых коридорах (чтобы из одного сектора с скайбоксом не был виден другой). И поставить линию в третьем таким образом, чтобы игрок не видел с этой позиции оба. Тем не менее такой способ легко заглютчить, если знаешь где находится линия.

По поводу двух одновременных сказать не могу, увы.
1 1 2
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6709 Отправлено: 22.04.15 10:59:43
theleo_ua :
Проблема: думбилдер не видит монстров (и других акторов) из moc11.wad

Видимо, у вас очень старый думбильдер (или вы делаете что-то не то)...
Скрытый текст:

TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6710 Отправлено: 23.04.15 13:52:35
Не знаю, в правильную ли тему задаю вопрос, но существовал ли в ванильном думе спрайты пуль, или они долетали мгновенно?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6711 Отправлено: 23.04.15 14:59:55
TesaQ :

Не знаю, в правильную ли тему задаю вопрос, но существовал ли в ванильном думе спрайты пуль, или они долетали мгновенно?


Хитскан атаки - спрайтов нет - "долетают" мгновенно...
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6712 Отправлено: 23.04.15 15:24:49
TesaQ :
Не знаю, в правильную ли тему задаю вопрос, но существовал ли в ванильном думе спрайты пуль, или они долетали мгновенно?

Хитскан атака (аналогично с рейлганом) тупо рисует линию от точки до точки, проверяя встречающиеся на пути тхинги и стены. И на что первое налетит — даёт урон и спавнит кровь/дым. Никаких спрайтов там не участвует.
1
sanek_47
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6713 Отправлено: 30.04.15 22:21:57
В общем такой вопрос. Создал новую аптечку в decorate, поставил на карту, все работает. Но вот в игре они слишком большие, можно их как-то уменьшить?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6714 Отправлено: 30.04.15 22:49:03
sanek_47 :
В общем такой вопрос. Создал новую аптечку в decorate, поставил на карту, все работает. Но вот в игре они слишком большие, можно их как-то уменьшить?


Используй параметр scale в декорейте.
1 1 2
sanek_47
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6715 Отправлено: 30.04.15 23:25:27
+Ku6EPyXOBEPTKA+ спасибо!
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6716 Отправлено: 01.05.15 14:46:58
эм.. можно ли отнять у игрока всё оружие, оставив при этом патроны?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6717 Отправлено: 01.05.15 15:55:38
MyNameIs :
можно ли отнять у игрока всё оружие, оставив при этом патроны?

Этим пробовал, или патроны тоже отбирает?
http://zdoom.org/wiki/ClearActorInventory

На крайняк можно только определенное оружие изымать:
http://zdoom.org/wiki/TakeActorInventory
1 7 13
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6718 Отправлено: 01.05.15 21:21:12
Как делаются хабы? В MAPINFO все прописал, а как собственно сделать на уровнях возможность вернуться обратно?
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6719 Отправлено: 02.05.15 03:10:26
http://zdoom.org/wiki/Teleport_NewMap
На хабе расставляешь несколько спавнов игрока1, первым аргументом каждому спавну задаёшь уникальный ID (кроме первого спавна, который должен быть 0 и с которого стартуешь).
Потом с другой карты телепортируешься на хаб этим спешиалом и вторым аргументом спешиала указываешь ID в который надо появиться на хабе.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6720 Отправлено: 02.05.15 11:07:17
ZZYZX
Спасибо.
Страница 336 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 335, 336, 337 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!