Автор | Сообщение |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 19.04.15 19:49:34 | | | Требуется: создать карту для еретика (строго под порт zdoom 2.7.1 или выше), на которой будут кастомные акторы из декорейта (а конкретно - оружия/предметы/монстры из декорейтного вадника Masters of Chaos http://www.doomworld.com/idgames/?file=levels/h...c/Ports/moc11.zip )
Проблема: думбилдер не видит монстров (и других акторов) из moc11.wad (даже если я преобразовываю его в pk3 и удаляю оттуда все лишнее (например карты) )
Как проще и эффективнее всего решить эту проблему? Каким редактором карт надо пользоваться? | |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.04.15 22:41:20 | | | Я застрял на одном моменте и не знаю как лучше сделать, есть комнатка, в которой нужно отстреливать рычаги, мне делать их на уровне с игроком( в ваниле нельзя смотреть вверх-вниз), или оставить на разной высоте? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 19.04.15 23:18:33 | | | TesaQ : | или оставить на разной высоте? |
Если ты делаешь карту изначально под GZ, будет ли в принципе возможно запустить карту под Ваниль?
Нет. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.04.15 08:00:33 | | | theleo_ua : | Проблема: думбилдер не видит монстров (и других акторов) из moc11.wad (даже если я преобразовываю его в pk3 и удаляю оттуда все лишнее (например карты) ) |
На сколько я знаю он и не будет их вот так с ходу видеть. По моему в дум-билдере нужно забивать номера, которые прописаны у акторов из декорейта. | |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.15 19:40:35 | | | что делает команда cluster = n в MAPINFO? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 21.04.15 23:07:08 | | | TesaQ : | что делает команда cluster = n в MAPINFO? |
Делает некое подобие "эпизодов" в линейной структуре уровней а-ля Doom 2.
Несколько последовательно идущих уровней логически "объединяются" в один кластер.
Т.е. после окончания каждого кластера (эпизода) ты сможешь прописать своё собственное полноэкранное сообщение, типа того, что появляется перед map07 Doom2 ("You have entered deeply into the infested starport....")
Подробнее здесь:
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Cluster_definition | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.04.15 01:23:43 | | | Можно ли запихать 2 разных скайбокса на 1 карту?если да, то как ? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 22.04.15 02:59:46 | | | TesaQ : |
Можно ли запихать 2 разных скайбокса на 1 карту?если да, то как ? |
В теории можно схитрить с ChangeSky в закрытых коридорах (чтобы из одного сектора с скайбоксом не был виден другой). И поставить линию в третьем таким образом, чтобы игрок не видел с этой позиции оба. Тем не менее такой способ легко заглютчить, если знаешь где находится линия.
По поводу двух одновременных сказать не могу, увы. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
MaxED = Sergeant =
 | 376 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.04.15 10:59:43 | | | theleo_ua : | Проблема: думбилдер не видит монстров (и других акторов) из moc11.wad |
Видимо, у вас очень старый думбильдер (или вы делаете что-то не то)...
| |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.04.15 13:52:35 | | | Не знаю, в правильную ли тему задаю вопрос, но существовал ли в ванильном думе спрайты пуль, или они долетали мгновенно? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 23.04.15 14:59:55 | | | TesaQ : |
Не знаю, в правильную ли тему задаю вопрос, но существовал ли в ванильном думе спрайты пуль, или они долетали мгновенно? |
Хитскан атаки - спрайтов нет - "долетают" мгновенно... | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.04.15 15:24:49 | | | TesaQ : | Не знаю, в правильную ли тему задаю вопрос, но существовал ли в ванильном думе спрайты пуль, или они долетали мгновенно? |
Хитскан атака (аналогично с рейлганом) тупо рисует линию от точки до точки, проверяя встречающиеся на пути тхинги и стены. И на что первое налетит — даёт урон и спавнит кровь/дым. Никаких спрайтов там не участвует. | |
|
| |
sanek_47 Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.04.15 22:21:57 | | | В общем такой вопрос. Создал новую аптечку в decorate, поставил на карту, все работает. Но вот в игре они слишком большие, можно их как-то уменьшить? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 30.04.15 22:49:03 | | | sanek_47 : | В общем такой вопрос. Создал новую аптечку в decorate, поставил на карту, все работает. Но вот в игре они слишком большие, можно их как-то уменьшить? |
Используй параметр scale в декорейте. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
sanek_47 Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.04.15 23:25:27 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ спасибо! | |
|
| |
MyNameIs - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.05.15 14:46:58 | | | эм.. можно ли отнять у игрока всё оружие, оставив при этом патроны? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.05.15 21:21:12 | | | Как делаются хабы? В MAPINFO все прописал, а как собственно сделать на уровнях возможность вернуться обратно? | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.05.15 03:10:26 | | | http://zdoom.org/wiki/Teleport_NewMap
На хабе расставляешь несколько спавнов игрока1, первым аргументом каждому спавну задаёшь уникальный ID (кроме первого спавна, который должен быть 0 и с которого стартуешь).
Потом с другой карты телепортируешься на хаб этим спешиалом и вторым аргументом спешиала указываешь ID в который надо появиться на хабе. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.05.15 11:07:17 | | | ZZYZX
Спасибо. | |
|
| |