Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 337, 338, 339 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6741 Отправлено: 06.05.15 15:10:43
MasterMind :
За аим строка Aiming должна отвечать.

Да я неипу. Может это процент общей рандомности уменьшается, что если оно на максимуме, то бот всегда будет выбирать лучший известный способ решения проблемы. Не только аим.

MasterMind :
Чем выше, тем трусливее, или наоборот?

Чем выше, тем трусливее.
1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6742 Отправлено: 07.05.15 11:20:07
Как с помощью генератора случайных карт создать уровень, который не повторялся бы у других пользователей? Хочу попробовать что-то вроде фрикмаппинга, но так, чтобы исходный уровень не повторялся у других. Сейчас использую Oblige 6.20. Пробовал вводить свой seed, вводил большие числа, экспериментировал, но один раз получилось так, что ввёл два разных числа, а уровень сгенерился такой же. Это наводит на мысль, что и у других пользователей может получиться такой же уровень. Как избежать этого (или сделать вероятность этого очень-очень маленькой)?
1
tiger-174
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №6743 Отправлено: 07.05.15 13:11:12
Проблема, когда нажимаю в дум билдере 2 протестить карту, то крашится зандронум.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6744 Отправлено: 07.05.15 14:37:43
Michael63
Там же куча разных настроек. А мапы типа e1m8 с боссами вообще не генерятся, если их не отключить (просто юзается карта из файлов)
1 3
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6745 Отправлено: 07.05.15 17:02:25
MasterMind :
Там же куча разных настроек.

Да, это несомненный плюс. Но проблема в том, что другой человек может поставить такие же настройки, как и у меня. И тогда у него может получиться точно такой же уровень, причём вероятность этого события, похоже, не такая уж и маленькая. Я запускал генератор несколько раз с одинаковыми настройками, и менее чем через 10 запусков уровень повторился. Тогда я попробовал каждый раз вводить новый seed, но всё равно на каком-то шаге (снова меньше 10) увидел одинаковые уровни. Интересно, этого вообще как-то можно избежать, или там вариабельность не такая уж большая, и уровни неизбежно будут повторяться?
1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №6746 Отправлено: 07.05.15 18:14:12
Michael63
А ты сравнивал уровни в редакторе - они с точностью такие же или просто похожие?
По умолчанию seed выбирается случайно, можно в файле LOGS.txt в директории облиджа проследить это, мне кажется будет странно если они часто одинаковые :ogo:
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6747 Отправлено: 07.05.15 18:15:24
Michael63 :
уровни неизбежно будут повторяться?

У меня пока ни разу не повторялись. Похожие и очень похожие были.
1 3
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6748 Отправлено: 08.05.15 13:21:57
beigeboxcreature :
А ты сравнивал уровни в редакторе - они с точностью такие же или просто похожие?

Я их открывал в редакторе, смотрел некоторые места, но тщательно всё не смотрел. Мне показалось, что уровни одинаковые. Попозже посмотрю ещё.
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6749 Отправлено: 08.05.15 14:33:04
Michael63 :
Я их открывал в редакторе, смотрел некоторые места, но тщательно всё не смотрел. Мне показалось, что уровни одинаковые. Попозже посмотрю ещё.

Мне кажется проблема не с числами, а скорее с шаблонами, по которым генерируются карта.
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6750 Отправлено: 09.05.15 00:29:17
Посмотрел ещё раз. Действительно, карты часто бывают похожие и очень похожие, но не одинаковые. Пример в ссылке снизу. Но то, что генерятся похожие (хоть и не одинаковые) - тоже не очень хорошо.
https://yadi.sk/d/_zL2419xgWonA

А вот две карты, где я вообще не нашёл отличий:
https://yadi.sk/d/pVxzGq5ZgWoqB

LEX SAFONOV :
Мне кажется проблема не с числами, а скорее с шаблонами, по которым генерируются карта.

Про какие именно шаблоны речь? Там в настройках есть галочка, что-то типа не использовать шаблоны сделанных человеком карт. Если её поставить, то рандомность больше будет? Или всё равно карты делаются по шаблонам, количество которых ограничено, и поэтому будут повторы?

Отдельная проблема Oblige - частая повторяемость некоторых элементов оформления: одинаковые подставки для ключей, оформление кнопок, ловушки однообразные, "создание трёхмерности" однообразно по стилю (в одном зале секторы разной высоты и лестницы). Многое из этого легко переделывается руками (кроме, может быть, последнего). Главное - хотелось бы, чтобы уровень в целом не повторялся.
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6751 Отправлено: 09.05.15 06:08:28
Michael63 :
Про какие именно шаблоны речь?

Которые изначально заложены в генератор карт, а рандомность проявляется в длине\высоте\ширине и прочих параметрах.
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №6752 Отправлено: 09.05.15 09:41:38
alekv :
Спрашивай еще, я хочу знать больше


Привет возник еще вопрос как изменить или убрать звук выстрела райлгана? т.е. в параметре "A_RailAttack" так чтобы можно было использовать стандартный и измененный (2 разных райлгана) может есть какой то другой параметр выстрела где можно назначать свой звук?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6753 Отправлено: 09.05.15 10:08:52
SAM :
Привет возник еще вопрос как изменить или убрать звук выстрела райлгана? т.е. в параметре "A_RailAttack" так чтобы можно было использовать стандартный и измененный (2 разных райлгана) может есть какой то другой параметр выстрела где можно назначать свой звук?

Привет, тебе надо прописать в A_RailAttack флаг RGF_SILENT, тогда выстрел будет тихим без звука, и проиграть нужный тебе звук с помощью того же A_PlaySound.
Еще может пригодиться A_StopSound если надо прервать звук.
Как записать флажок думаю понял? Просто пишешь после запятой RGF_SILENT если надо несколько флагов разделяешь знаком "|"
1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6754 Отправлено: 09.05.15 22:58:51
Чему равен один мапъюнит в метрах? Хотя бы примерно (но не совсем от фонаря; лучше точно)? Вопрос, думаю, интересен всем, кто делает или хотя бы мыслит карты на основе какого-нибудь реального места. Кстати, интересно, что Гугл легко выдаёт ответ на вопрос "один попугай в метрах" или "одна мартышка в метрах", но не знает, чему равен один мапъюнит в метрах.(
1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №6755 Отправлено: 10.05.15 08:04:43
alekv

спасибо разобрался) там даже по проще вышло в 3м аргументе в "A_RailAttack" просто циферку меняешь 0-звук есть 1-звука нет.

Michael63 :
Чему равен один мапъюнит в метрах? Хотя бы примерно (но не совсем от фонаря; лучше точно)? Вопрос, думаю, интересен всем, кто делает или хотя бы мыслит карты на основе какого-нибудь реального места. Кстати, интересно, что Гугл легко выдаёт ответ на вопрос "один попугай в метрах" или "одна мартышка в метрах", но не знает, чему равен один мапъюнит в метрах.(


я пробовал создавать карты своей квартиры (кстати в теме "карты начинающего мапера" я ее выложу глянете)) скорее всего мап-юнит равен 1см (10мм) или 5мм если смотреть по отношению к игроку, хотя получается что игрок и некоторые монстры карлики их рост 56 мап-юнитов (см). Не знаю может я ошибаюсь но если что-то "слизывать" с реального проекта то скорее всего можно столкнутся с несоответствиями, не состыковками, отклонениями в расчетах и прочими инженерными проблемами. Про 3д этажи вообще молчу.
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6756 Отправлено: 11.05.15 23:29:32
Текстура неба отображается с "разрезом" (см. скриншот). Можно ли это убрать как-нибудь?
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6757 Отправлено: 12.05.15 00:09:14
Michael63 :
Текстура неба отображается с "разрезом" (см. скриншот). Можно ли это убрать как-нибудь?

Если важно именно это небо и в таком же качестве... То вот ссылка то же небо, чуть подредактировал что бы шов не так сильно кидался в глаза.. типо тайл.
А вообще лучше новое небо в нормальном качестве, раз уж под zdoom делаешь.
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6758 Отправлено: 12.05.15 20:27:35
Ребят, а каким образом в брутал думе декали крови на полу и потолке реализованы? Не могу разораться, это декали от прожектайлов на полу, или спавнится актор такой?
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6759 Отправлено: 13.05.15 02:45:21
Michael63 :
Чему равен один мапъюнит в метрах?

В думе нет нормальных пропорций, в отличие от того же дюка.
Если считать чисто по текстурам, то 64px = 1м. Сужу по книжным полкам и BIGDOOR.
Если считать по игроку, то 28px = 1м. Потому что высота игрока 56px, а он явно чувак ненизкий судя по тайтпику.
Если считать по MaxStepHeight, то ~48px = 1м.
Если после этого посмотреть на арчвайла, то окажется что он аж четыре метра росту, хотя это ересь, мы чётко видим что он похожего роста с игроком. Что приводит нас к цифре типа 32px.

navy_seals :
Ребят, а каким образом в брутал думе декали крови на полу и потолке реализованы? Не могу разораться, это декали от прожектайлов на полу, или спавнится актор такой?

Открой брутал в software и сразу всё поймёшь :x
Модельками оно, модельками.
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6760 Отправлено: 14.05.15 02:40:10
Столкнулся с проблемой, не могу решить..
Есть 3д модель оружия, она уже прописанна, добавлена, работает нормально, но вот хочу сделать эффект типо вспышки.. вот как в оригинальном думовском пистолете, есть карды пистолета и 1 кадр огня который как бы вылетает из дула. Что я сделал:
Скрытый текст:

ACTOR Weapon2 : DoomWeapon 15200
{
  Weapon.SelectionOrder 2000
  Weapon.AmmoGive 40
  Weapon.AmmoUse 1
  Weapon.AmmoType "WeaponAmmo"
  Inventory.PickupMessage ""
States
   {
   Ready:
      MODL A 1 A_WeaponReady
      Loop
   Deselect:
      MODL A 1 A_Lower
      Loop
   Select:
      MODL A 1 A_Raise
      Loop
   Fire:
      MODL A 1 A_GunFlash("Flash")//С помощью этой функции прыгаем на стейт Flash
      MODL A 1 A_FireBullets(0, 0, 1, 45, "RiflePuff", FBF_USEAMMO|FBF_NORANDOM)
      MODL B 5
      MODL C 5
      MODL D 5 //Пробовал так> A_SpawnItemEx("Splash",-10,30,38,Random(-2,2),Random(-2,2),Random(-2,2),Random(0,360)), но совсем не то.
      MODL A 0 A_ReFire
      Goto Ready
   Flash:
      FLAS A 4 Bright A_Light1 //FLAS это спрайт вспышки, тоесть простая картинка.. MODL это модель
      FLAS A 3 Bright A_Light2
      FLAS A 1 A_PrintBold("State Flash active")
      FLAS A 2 Bright A_Light0
      Stop
   Spawn:
      MEDI A -1
      Stop
   }
}


Так вот, когда оружие стреляет, параллельно должен включаться стейт Flash, он включается A_PrintBold тому доказательство, но картинка не отображается, я уже и оффсет смещал, и пробовал спавнить отдельно(это не подходит т.к. когда игрок движется вспышка остается на месте) в общем не знаю что не так... кто с таким сталкивался?
1
Страница 338 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 337, 338, 339 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!