Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 343, 344, 345 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6861 Отправлено: 28.05.15 16:22:13
1) http://zdoom.org/wiki/DECORATE
2) http://www.aspectsweb.co.uk/dehacked/index.html

Monsterooovich :
SetFont("imagename");

м, я думаю это извращение появилось сравнительно недавно... По крайней мере я знаю только то, о котором рассказал.
1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6862 Отправлено: 28.05.15 21:10:14
Кто может подсказать где я ошибся, просто не очень силен в декорейте.У монстра повторяется одна и та же анимация и они использует все атаки.
Скрытый текст:

Missile:
BOSS EF 8 Bright A_FaceTarget
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,0,0)
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,-10,0)
BOSS EF 3 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,10,0)
BOSS H 0 A_Jump(64,8)
Goto See
BOSS EF 8 Bright A_FaceTarget
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,0,0)
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,-10,0)
BOSS EF 3 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,10,0)
BOSS H 0 A_Jump(64,8)
Goto See
BOSS EF 8 A_FaceTarget
BOSS G 8 A_BruisAttack
Goto See


Также не могу даже добавить простой объект, добавляется только без текстуры
Скрытый текст:

actor Desert1 1997
{
//$Category Desert_Decoration
radius 10
height 64
+SOLID
states
{
Spawn:
DES1 A -1 //имя текстуры - DESA0
Stop
}
}

alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6863 Отправлено: 29.05.15 08:59:36
TesaQ :


DES1 A -1 //имя текстуры - DESA0

Смотри, имя спрайта, должно быть DESAA0 в твоем случае, тоесть 4 буквы и последняя буква A.
Тогда прописывается так:
Spawn:
     DESA A -1
     Stop
     }
}


TesaQ :
Кто может подсказать где я ошибся, просто не очень силен в декорейте.У монстра повторяется одна и та же анимация и они использует все атаки.

Тут лучше бы по подробнее описал что должен делать монстр. Тоесть что конкретно от него требуется? Т.к. у тебя в коде я не понял чего ты хотел сделать.
Немного по твоему коду:
Missile:
BOSS E 0 A_Jump(100,"Missile1", "Missile2")/* С шансом 100(максимальный 255) прыгнет в стейты Missile1 и Missile2, их конечно же надо прописать самому, а если не прыгнет, то выполнится след. строки...*/
BOSS EF 8 Bright A_FaceTarget
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,0,0)
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,-10,0)
BOSS EF 3 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,10,0)
Goto See
Missile1:
BOSS EF 8 Bright A_FaceTarget
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,0,0)
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,-10,0)
BOSS EF 3 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,10,0)
//BOSS H 0 A_Jump(64,8) <<Зачем тут прыжок не понял..
Missile2:
BOSS EF 8 Bright A_FaceTarget
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,0,0)
BOSS EF 0 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,-10,0)
BOSS EF 3 Bright A_CustomMissile("BaronBall",28,0,10,0)
Goto See
Melee: //Сюда монстр попадет когда его цель будет в радиусе ближнего боя, поидее можно и самому настроить радиус, как простой вариант A_JumpIfCloser() в стейтах See.
BOSS EF 8 A_FaceTarget
BOSS G 8 A_BruisAttack //Такое по логике надо прописывать в стейте Melee, он же ближний бой.
Goto See

Все же лучше напиши чего надо... По поводу что одинаковая анимация, это тебе надо прописать нужные кадры, т.к. сейчас они у тебя одинаковые... за исключением Melee.
Все атаки кроме Melee, тоже одинаковые т.к. все пускают 3 раза BaronBall повернувшись лицом к цели.
1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6864 Отправлено: 29.05.15 11:44:32
Поставил имя текстуры DESAA0, все равно, могу поставить, но только без текстуры, как будто ее нет, а насчет 1 декорейта, я там хотел чтобы монстр рандомно выпускал 3 атаки одновременно, но получалось что он выпускал все 3 сразу и с ломанной анимацией
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6865 Отправлено: 29.05.15 12:20:27
TesaQ :
Поставил имя текстуры DESAA0, все равно, могу поставить, но только без текстуры, как будто ее нет

Проверь оффсеты спрайта в Slade3, скорее всего в них дело, картинки не видно т.к. она смещена куда-то не туда. Я про вот эти оффсеты:
Скрытый текст:



TesaQ :
а насчет 1 декорейта, я там хотел чтобы монстр рандомно выпускал 3 атаки одновременно, но получалось что он выпускал все 3 сразу и с ломанной анимацией

Ну вот скрипт выше добавь, и будет монстр пулять рендомно(шанс только свой поставь) и когда враг близко, будет бить ближней атакой. Анимация.. это уже тебе надо прописать кадры. Для проверки можешь прописать еще A_PrintBold("Missile1") и т.д. Так же вместо шанса 100, точно не помню, но помоему можно прописать: A_Jump(Random(0,255),"Missile1", "Missile2") тогда еще и рендомный шанс будет.
1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6866 Отправлено: 29.05.15 12:37:23


все равно никак не получается, текстуры нету так и не было
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6867 Отправлено: 29.05.15 12:42:55
TesaQ
попробуй создать в ваде 2 entry TX_start и TX_end, и помести текстуру между ними.
Вопрос ко всем.
Кто-нибудь знает, что делают проперти оружия Weapon.BobRangeX, Weapon.BobRangeY, Weapon.BobSpeed, Weapon.BobStyle и Weapon.YAdjust?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6868 Отправлено: 29.05.15 12:48:32
TesaQ :
все равно никак не получается, текстуры нету так и не было

Ладно, попробуй так...
Actor Test 10121
{//$Category Test
Height 15
Radius 15
States{
Spawn:
MEDI A -1
Stop
}
}
Должна быть картинка аптечки, это просто для моего мини теста так сказать =))

Потом глянь между какими маркерами(это такие лумпы пустышки типо S_Start, я точного названия уже не помню) находится этот спрайт, туда же и кинь свой, именно там в вадах должны лежать спрайты. Или же выкинь wad архив и делай мод в pk3 архиве, или вообще просто в папке, там спрайты должны лежать в папке Sprites, все намного аккуратнее и понянее чем в вадах(учитывая что мод под zdoom\gzdoom)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

navy_seals :
Кто-нибудь знает, что делают проперти оружия Weapon.BobRangeX, Weapon.BobRangeY, Weapon.BobSpeed, Weapon.BobStyle

Кажется эти настройки отвечают за так сказать покачивание спрайта оружия при ходьбе... Weapon.YAdjust? не помню.
navy_seals :
попробуй создать в ваде 2 entry TX_start и TX_end, и помести текстуру между ними.

Спрайт и текстура в doom абсолютно разные вещи =)
1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6869 Отправлено: 29.05.15 13:53:35
Засунул эту зал... между s_start и s_end в итоге получилось, спасибо за помощь, не думал что это вообще возможно, судя по тому, сколько я сижу в этом декорейте.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6870 Отправлено: 29.05.15 14:21:11
TesaQ :
Засунул эту зал... между s_start и s_end в итоге получилось, спасибо за помощь, не думал что это вообще возможно, судя по тому, сколько я сижу в этом декорейте.

Не за что. По чаще спрашивай и будешь меньше тратить времени =) Так проще понять как работает тот же Decorate. Кстати, по поводу pk3 архива, подумай.. он реально удобнее, все так по папкам будет, красиво и аккуратно =)
1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6871 Отправлено: 29.05.15 23:00:46
Загрузил графику (текстуры) в вад с помощью Slade 3. Сделал скайбокс:


Но - две проблемы.
1. На границе пола и стены какая-то лишняя линия (хотя размеры стен и сектора соответствуют размерам текстур - везде по 512 мапъюнитов):


2. GZDoom Builder (скачал последнюю версию с DRD Team) почему-то не видит загруженных в вад текстур (неба):
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6872 Отправлено: 29.05.15 23:01:22
Подскажите, есть ли способ сделать SwitchableDecoration с флагом BUMPSPECIAL и +NOINTERACTION или +NOBLOCKMAP или +NOCLIP или +THRUACTORS(важно что бы сквозь нее можно было пройти, но при касании к collision box декорация прыгала в стейт active) рабочей?
Я разные варианты пробовал, но она никак не хочет работать, когда к ней нельзя прикоснуться(тоесть когда она -solid и тому подобный флаг), хотя к ее коробке то касается объект -_-
Может флажок какой другой поставить надо?

Еще меня интересует, как можно от одного актора передать цыфру другому без acs, только в decorate и не через инвентори?(Знаю некоторые способы через спавн, но не подходят).

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:

Michael63 :
1. На границе пола и стены какая-то лишняя линия (хотя размеры стен и сектора соответствуют размерам текстур - везде по 512 мапъюнитов):

По моему в настройках надо включить Display option>OpenGL>Preferences>Rendering quality, там выставить Quality, во всяком случае попробовать стоит. Если не поможет.. попытаться растянуть текстуру что бы не было этой полосы.(хотя настройка поидее должна это убрать)
Еще у тебя небо просто отвратительно смотрится, это тоже надо в настройках выставить, путь тот же, только не preferences, а Textures, там помоему resize mode надо поменять или формат текстуры на rgb8a. Иначе.. толку от текстуры 512х512 почти нет, один фиг в кубиках каких-то.
Michael63 :
2. GZDoom Builder (скачал последнюю версию с DRD Team) почему-то не видит загруженных в вад текстур (неба):

Тоже скачал, гляну =)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Michael63
У меня все нормально показывает GZDB, опиши подробнее.. где текстурка лежит и т.д.
1
sanek_47
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6873 Отправлено: 30.05.15 02:40:41
Можно ли сделать, чтобы взрывающиеся бочки не отталкивались при попадании?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6874 Отправлено: 30.05.15 05:27:38
sanek_47 :
Можно ли сделать, чтобы взрывающиеся бочки не отталкивались при попадании?

Можно, просто выставляешь актору бочки более больший вес. Параметр Mass.

alekv :
Еще меня интересует, как можно от одного актора передать цыфру другому без acs, только в decorate и не через инвентори?(Знаю некоторые способы через спавн, но не подходят).

По моему никак. Кстате можно передавать не через спавн, а через A_GiveToTarget, однако да, это инвентории...)
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6875 Отправлено: 30.05.15 09:34:33
LEX SAFONOV :
По моему никак. Кстате можно передавать не через спавн, а через A_GiveToTarget, однако да, это инвентории...)

Еще и radiusGive есть.. но все это инвентори, долбаные костыли, хочу учиться писать коды нормально, как можно реже использовать всякие инвентори.
Да как же так.. а вот Var Int User_Name; нельзя вообще никак передать? (знаю через spawnЕх можно, но тоже не то.) Я то уже решил то что надо было, но пришлось юзать acs, хотя бы в acs можно число передать без инвентори, вот и хочу узнать нормальные способы.

SwitchableDecoration с флагом BUMPSPECIAL видимо будет работать только когда она SOLID и никак иначе.. =(
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6876 Отправлено: 30.05.15 10:48:24

navy_seals :
Кто-нибудь знает, что делают проперти оружия Weapon.BobRangeX, Weapon.BobRangeY, Weapon.BobSpeed, Weapon.BobStyle

Кажется эти настройки отвечают за так сказать покачивание спрайта оружия при ходьбе... Weapon.YAdjust? не помню.
navy_seals :
попробуй создать в ваде 2 entry TX_start и TX_end, и помести текстуру между ними.

Спрайт и текстура в doom абсолютно разные вещи =)

Спасибо. Да, про текстуры я напутал.
Вопрос ко всем. Неужели нельзя никак (даже в гздуме) масштабировать экранные спрайты оружия?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6877 Отправлено: 30.05.15 11:46:04
navy_seals :
Вопрос ко всем. Неужели нельзя никак (даже в гздуме) масштабировать экранные спрайты оружия?

Я не пробовал, а разве A_SetScale не работает на оружии?
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6878 Отправлено: 30.05.15 12:42:08
navy_seals :
Вопрос ко всем. Неужели нельзя никак (даже в гздуме) масштабировать экранные спрайты оружия?

Можно. Через ламп TEXTURES. В Slade есть что то наподобие графического редактора этого лампа.
alekv :
Я не пробовал, а разве A_SetScale не работает на оружии?

Будет работать только на тех спрайтах, которые крутятся непосредственно в Spawn стейте.
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6879 Отправлено: 30.05.15 14:45:51
Не могу понять что делают эти флаги с монстром, хотя описание по-английски есть, но ничего не ясно.
MF_JUSTHIT (Will try to attack right back) - Даже онлайн переводчик не помог.
MF_JUSTATTACKED (Will take at least one step before attacking) - монстр при виде игрока делает к нему один шаг и только тогда атакует?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6880 Отправлено: 30.05.15 15:31:37
Gadavre :
MF_JUSTHIT (Will try to attack right back) - Даже онлайн переводчик не помог.

При попытке отступить, сделать выстрел

Gadavre :
MF_JUSTATTACKED (Will take at least one step before attacking)

Перед тем как атаковать, сделать шаг назад.

Не знаю правильно ли перевел.. но смысл наверное такой.
1
Страница 344 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 343, 344, 345 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!