Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 174, 175, 176 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3481 Отправлено: 20.05.15 19:28:06
Shadowman
Никогда, честно говоря, не считал эту текстуру только краем шкафа, по мне так, в качестве колонны сгодится.
5 1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №3482 Отправлено: 20.05.15 20:15:50
TesaQ :

Няшнота.
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №3483 Отправлено: 22.05.15 01:57:27
TesaQ - Годной такой неоклассикой попахивает. совет - не стесняйся со светом работать. очень добавит.

ChaingunPredator - Скрин как минимум хорош. при использовании классических текстур выглядит очень даже неклассически. однако хотелочь бы увидеть это же место на движке а не в билдере. как правило - разница имеется. да и вот эти источники света под потолком.. я надеюсь ты их на какие нить висячие светильники заменишь? т да - текстура колонн лично мне по душе.
1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3484 Отправлено: 27.05.15 19:38:13






Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3485 Отправлено: 27.05.15 19:58:00
TesaQ
1 и 4 скрины особенно интересно выглядят, имхо.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3486 Отправлено: 27.05.15 19:58:43
TesaQ
Симпотично, на последнем скрине подними ореол(или как его..) свечки, смешно смотрится =)
Ну и не подумай что придираюсь.. но все равно кирпичная\каменная кладка на потолке вызывает улыбку, особенно когда пол или стены деревянные.
А с небом что? Оно не хайрезное? На первом скрине в окне какие-то кубики, понял что это небо только когда глянул на поледний скрин.
1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3487 Отправлено: 27.05.15 20:09:43
Насчет кирпичной стены, там второй этаж, который закрыт решеткой
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3488 Отправлено: 27.05.15 22:19:05
Ви таки не пов'егити.
1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №3489 Отправлено: 29.05.15 06:41:42
CWolf
Миталл, шершавый. И кнопка во тьме, интересненько
А сзади пляж? :)
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3490 Отправлено: 29.05.15 09:47:02
Rising
ну почти...

Добавлено спустя 11 часов 55 минут 45 секунд:

Напомните мне сохранять каждые 5 шагов. Окай?




1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3491 Отправлено: 30.05.15 21:11:52





доделал локацию, что думаете?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №3492 Отправлено: 30.05.15 21:55:47
TesaQ
Просторненько. Еще было бы хорошо, если уровень стен на открытых пространствах будет разный.
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3493 Отправлено: 31.05.15 23:38:48
Стало вееть плутонией як хладным ветром волгоградскими ночами.






Скрытый текст:









скрины малость устаревшие, но тем не менее.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №3494 Отправлено: 31.05.15 23:40:28
CWolf
Из игры действительно лучше выглядит, чем из редактора. Мне нравится. :3
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3495 Отправлено: 31.05.15 23:41:17
И, да, это ИНО (!!!). Карта №10 (!!!)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Devived]ASTS[ :
Из игры действительно лучше выглядит, чем из редактора. Мне нравится. :3


Спасибки. :twisted:
1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3496 Отправлено: 01.06.15 12:11:15
По просьбе чейна - деревянный забор в игре


Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3497 Отправлено: 01.06.15 15:40:42
TesaQ
Спасибо. Классная работа со светом.
2
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3498 Отправлено: 04.06.15 18:52:45

Подскажите, что добавить, просто у меня не очень получается делать уровни из зеленого мрамора
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3499 Отправлено: 04.06.15 21:35:45
TesaQ
Не знаю, я бы иконами и металлом разбавил.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №3500 Отправлено: 04.06.15 21:52:30
TesaQ :
Подскажите, что добавить
Serious_MOod :
Не знаю, я бы иконами и металлом разбавил.

Немного по цветам.
С зеленым мрамором - белый камень всегда хорошо сочетался (вспомни оригинальные Думы).
Даже лучше, чем красный кирпич (у тебя на скриншоте).
Лучше - это значит "в любой пропорции", хоть зеленого больше, хоть белого - всё равно хорошо смотрится.

Люди даже умудряются делать уровни в сочетании ~50/50 зеленый к красному, и это неплохо выглядит.
(хотя как по мне, когда слишком часто соседствуют красный с зеленым, это уже безвкусица)
Скрытый текст:

(на скрине с красным всё норм - перебора нет)

1 7 13
Страница 175 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 174, 175, 176 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!