Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 175, 176, 177 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №3501 Отправлено: 04.06.15 21:55:38
TesaQ
Вытащи из гугла текстуры кристаллов и попробуй заюзать. А так двачую к Муду, металл лишним не бывает.

Еее, гет!
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3502 Отправлено: 04.06.15 22:40:44
VladGuardian
Не согласен.
Красный советую выкинуть, два окна такого цвета тут не в кассу совершенно. Либо таких окон должно быть много, и тогда будет контрастный такой ритм. Либо полностью красный перешеек, но тогда должно сложиться ощущение чего-то инородного, но цельного, проникающего в зеленый.
А так с зеленым хорошо сочетается синий и желтый. Золотой идол будет очень в кассу.
Уровень у тебя выглядит теплым, поэтому дополнительные цвета тоже советую брать теплых тонов.
Еще один вариант - коричневый, либо металл, либо дерево.
Красные черепки у тебя, честно говоря, не в кассу. Они выглядят так, как будто освещаются желтым снизу. Но снизу у тебя не желтый, а зеленый.
5 1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3503 Отправлено: 05.06.15 02:33:58
Не уверен, что уровни в думе должны быть "теплыми" но получилось что-то вроде этого
Скрытый текст:














Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №3504 Отправлено: 05.06.15 12:19:22
Сижу, смотрю, какие ребята делают вады. Вдохновляюсь, начинаю делать вад... А потом вспоминаю, откуда у меня руки растут... :bitsa:
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3505 Отправлено: 05.06.15 14:45:38
TesaQ
А что у тебя все комнаты такие прямоугольные и простые?
Ещё у тебя всё сильно квадратно, и вместо слопов лесенки.
Я понимаю всё это требует сильно много усилий, но не так это и сложно, чтобы имитировать бумовский вид.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3506 Отправлено: 05.06.15 23:48:26
Fuckin_Die :
А потом вспоминаю, откуда у меня руки растут...

А ты не задумывайся, меньше задних мыслей - больше дела.
5 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №3507 Отправлено: 06.06.15 00:26:17
Fuckin_Die :
Вдохновляюсь, начинаю делать вад... А потом вспоминаю, откуда у меня руки растут...

Двачую. Разучился маппить чего-то.
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3508 Отправлено: 06.06.15 00:51:03
Все мои уровни начинаются с квадратности, а потом финальная версия округляется
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3509 Отправлено: 08.06.15 14:07:52
Лепим каркас из того дерьма, что есть. Хех.


1
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3510 Отправлено: 08.06.15 22:41:31

Идею этой локации я взял из какой-то мультиплеерной карты, ну очень мне понравилось







Не стал я делать динамик лайт ко всем объектом, слишком бредово, проще для всех акторов сделать в GLDEFS.Теперь что-то вроде этого получается
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №3511 Отправлено: 08.06.15 22:58:56
TesaQ :
из какой-то мультиплеерной карты

styx8
3д-полы, ня.

CWolf
Я бы пол как-нибудь разукрасил, всякие там плиты и прочее, но чтоб не по всей плоскости пола, а частями.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3512 Отправлено: 09.06.15 00:35:32
TesaQ
Вот очень радует глаз хайрез графика, уровни довольно симпотичные, смотря на 2ой скрин почему-то вспоминаю игры Will Rock, Q2, Turok... Тебе еще научиться бы использовать Glowing flats или как-то так называется.. подзабыл, когда например около воды типо сияние чтоли.. в общем некоторые текстуры могут быть в разы ярче, если ставить такой эффект где надо, получается красиво. Попробуй еще что-то с отражающим полом сделать, как мне кажется у тебя красиво получится.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3513 Отправлено: 09.06.15 20:21:39
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №3514 Отправлено: 09.06.15 20:23:00
Serious_MOod
Ландшафтик бы за колоннами.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3515 Отправлено: 10.06.15 00:00:26
Serious_MOod
Почему все такое толстое?
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №3516 Отправлено: 10.06.15 10:57:44
Jurijus :
Почему все такое толстое?

Это аспект ратио троллит тебя :shock:
2 2
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3517 Отправлено: 10.06.15 16:06:25






Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3518 Отправлено: 10.06.15 16:13:11
Jurijus
В каком смысле толстое? Норм вроде все.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3519 Отправлено: 10.06.15 17:55:42
Serious_MOod :
В каком смысле толстое?


В таком:

Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3520 Отправлено: 10.06.15 18:46:44
Jurijus :
В таком:

Что толстое? Вот у Тесака все скрины какие-то минималистские. А здесь что? Дум как Дум.
Страница 176 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 175, 176, 177 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!