Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.06.15 21:55:38 | | | TesaQ
Вытащи из гугла текстуры кристаллов и попробуй заюзать. А так двачую к Муду, металл лишним не бывает.
Еее, гет!
 | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.06.15 22:40:44 | | | VladGuardian
Не согласен.
Красный советую выкинуть, два окна такого цвета тут не в кассу совершенно. Либо таких окон должно быть много, и тогда будет контрастный такой ритм. Либо полностью красный перешеек, но тогда должно сложиться ощущение чего-то инородного, но цельного, проникающего в зеленый.
А так с зеленым хорошо сочетается синий и желтый. Золотой идол будет очень в кассу.
Уровень у тебя выглядит теплым, поэтому дополнительные цвета тоже советую брать теплых тонов.
Еще один вариант - коричневый, либо металл, либо дерево.
Красные черепки у тебя, честно говоря, не в кассу. Они выглядят так, как будто освещаются желтым снизу. Но снизу у тебя не желтый, а зеленый. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.06.15 02:33:58 | | | Не уверен, что уровни в думе должны быть "теплыми" но получилось что-то вроде этого
| |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 05.06.15 12:19:22 | | | Сижу, смотрю, какие ребята делают вады. Вдохновляюсь, начинаю делать вад... А потом вспоминаю, откуда у меня руки растут...  | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.06.15 14:45:38 | | | TesaQ
А что у тебя все комнаты такие прямоугольные и простые?
Ещё у тебя всё сильно квадратно, и вместо слопов лесенки.
Я понимаю всё это требует сильно много усилий, но не так это и сложно, чтобы имитировать бумовский вид. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.06.15 23:48:26 | | | Fuckin_Die : | А потом вспоминаю, откуда у меня руки растут... |
А ты не задумывайся, меньше задних мыслей - больше дела. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.06.15 00:26:17 | | | Fuckin_Die : | Вдохновляюсь, начинаю делать вад... А потом вспоминаю, откуда у меня руки растут... |
Двачую. Разучился маппить чего-то. | |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.15 00:51:03 | | | Все мои уровни начинаются с квадратности, а потом финальная версия округляется | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 08.06.15 14:07:52 | | | Лепим каркас из того дерьма, что есть. Хех.
 | |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.06.15 22:41:31 | | |
Идею этой локации я взял из какой-то мультиплеерной карты, ну очень мне понравилось
Не стал я делать динамик лайт ко всем объектом, слишком бредово, проще для всех акторов сделать в GLDEFS.Теперь что-то вроде этого получается | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 08.06.15 22:58:56 | | | TesaQ : | из какой-то мультиплеерной карты |
styx8
3д-полы, ня.
CWolf
Я бы пол как-нибудь разукрасил, всякие там плиты и прочее, но чтоб не по всей плоскости пола, а частями. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.06.15 00:35:32 | | | TesaQ
Вот очень радует глаз хайрез графика, уровни довольно симпотичные, смотря на 2ой скрин почему-то вспоминаю игры Will Rock, Q2, Turok... Тебе еще научиться бы использовать Glowing flats или как-то так называется.. подзабыл, когда например около воды типо сияние чтоли.. в общем некоторые текстуры могут быть в разы ярче, если ставить такой эффект где надо, получается красиво. Попробуй еще что-то с отражающим полом сделать, как мне кажется у тебя красиво получится. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.06.15 20:21:39 | | |  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 09.06.15 20:23:00 | | | Serious_MOod
Ландшафтик бы за колоннами. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 10.06.15 00:00:26 | | | Serious_MOod
Почему все такое толстое? | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 10.06.15 10:57:44 | | | Jurijus : | Почему все такое толстое? |
Это аспект ратио троллит тебя  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.06.15 16:06:25 | | |
 | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.06.15 16:13:11 | | | Jurijus
В каком смысле толстое? Норм вроде все. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 10.06.15 17:55:42 | | | Serious_MOod : | В каком смысле толстое? |
В таком:
 | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.06.15 18:46:44 | | |
Что толстое? Вот у Тесака все скрины какие-то минималистские. А здесь что? Дум как Дум. | |
|
| |