Автор | Сообщение |
MyNameIs - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.06.15 11:05:13 | | | zandronum. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
sanek_47 Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.06.15 00:28:47 | | | Кто-нибудь пробовал реализовать ачивки в GZdoom? Чтобы например после прохождения на определенной сложности появлялись картинки в отельном пункте меню? Просто стало интересно, возможно ли это вообще... | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.06.15 12:08:21 | | | Ребят, проблема: кровь в виде прожектайла (и projectile и отдельно флаг +missile пробовал) не оставляет декали на стенах. Кровь сделана отдельным актором а не поверх стандартного blood. Если эту декаль поставить оружию или другому прожектайлу - все работает. Но вот именно с этим актором - нет.
Еще насчет аниматоров decaldef вопрос - насколько я понимаю, невозможно сделать "мягкое", постепенное исчезновение декали при помощи fader или colorchanger (в цвет 0 255 255 ргб)?? Декаль исчезает моментально, а хотелось бы постепенного исчезновения декали. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 14.06.15 14:08:30 | | | sanek_47 : | Кто-нибудь пробовал реализовать ачивки в GZdoom? Чтобы например после прохождения на определенной сложности появлялись картинки в отельном пункте меню? Просто стало интересно, возможно ли это вообще... |
Ачивки сами сделать возможно. Типичные проверки на пополняющийся инвентарь - самый простой пример: убил импа - +1 к убийствам.. убил 10 - if и картинка с выполнением. Можно сделать меню ачивок в самой игре. Там проверки на выполнение. В общем, ACS тебе в руки. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.06.15 15:09:45 | | | А есть возможность заблочить весь инпут скриптами на titlemap? Просто глав. меню активириуется при нажатии любой кнопки, хотелось бы заблокировать инпут на опр. время. SetPlayerProperty c PROP_TOTALLYFROZEN не работает так как нужно в данном случае. | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.06.15 15:43:55 | | | navy_seals : | А есть возможность заблочить весь инпут скриптами на titlemap? |
Если мне не изменяет память - нет. Даже в вики упоминается вроде. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 16.06.15 15:53:34 | | | navy_seals : | А есть возможность заблочить весь инпут скриптами на titlemap? |
Если ты сделаешь ЗРЕЛИЩНЫЙ интро-тайтл, то игрок сам побоится к клавиатуре прикасаться.
А я так понял, речь об этом идет? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
MyNameIs - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.06.15 20:01:43 | | | чтобы создать плавное затемнение экрана, можно лишь выдать на него плавно появляющееся чёрное изображение, используя, например, HudMessage?
или можно как-нибудь попроще? zandronum. | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.06.15 05:55:18 | | | | Если ты сделаешь ЗРЕЛИЩНЫЙ интро-тайтл, то игрок сам побоится к клавиатуре прикасаться.
А я так понял, речь об этом идет? |
да нет, там простенькая достаточно заставка.
| Если мне не изменяет память - нет. Даже в вики упоминается вроде. |
спасибо за ответ, не буду тогда тратить время на поиск способа блокировки кнопок.
А можно ли тогда с помощью GetPlayerInput сделать проверку на ВСЕ клавиши? Хочу сделать чтобы заставка сбрасывалась при нажатии любой кнопки и соотв.-но активировалось меню.
Или "The following buttons are supported" на вики - это закрытый перечень поддерживаемых кнопок?
Другими словами, "свои" кнопки которых нет в списке поддерживаемых, можно назначать только в пределах BT_USER1 - BT_USER4?
p.s. Кстати, никто не знает, когда работало "PlayMovie" оно автоматически блокировало весь инпут во время видео, или тоже с этим проблемы были? | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 20.06.15 15:01:16 | | |
Как сделать сообщение,в котором указывается ник игрока? | |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.06.15 20:36:40 | | |
Только помни, 0 - активатор. А в принтах и худмессагах сами номера начинаются с 1. | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 20.06.15 21:12:47 | | | beigeboxcreature
Monsterooovich
Спасибо.  | |
|
| |
UsernameAK - UAC Gunner -
 | 54 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.06.15 16:48:12 | | | Как сделать дверь, которая открывается при прохождении через определенный лайндеф? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.06.15 17:04:50 | | | UsernameAK : | Как сделать дверь, которая открывается при прохождении через определенный лайндеф? |
Порт, формат карты какой?
Если ZDoom-подобные, то в самом Doom Builder можно поставить на линию действие, а затем поставить флаг "when player walks over", а таг указывать для сектора с дверью. В принципе и в остальных портах подобная ситуация. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
UsernameAK - UAC Gunner -
 | 54 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.06.15 17:00:01 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+, я уже разобрался. Но есть проблема. Что это? | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 29.06.15 10:15:43 | | | UsernameAK
Это текстура.
Уточняю: это текстура, которой нет. Поставь текстуру.
%) | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 29.06.15 11:48:24 | | | CWolf
Форкнуть проЭкт, попытаться это дело собрать, забить и ждать пока это попадет в релиз слейда. Если уже не попало. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |