Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 347, 348, 349, 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6941 Отправлено: 13.06.15 11:05:13
Archi]ASTS[ :
порт
zandronum.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6942 Отправлено: 13.06.15 11:51:35
MyNameIs
Можно.
int skill = GameSkill();
if(skill <= SKILL_NORMAL)
 SetLineTexture(666, SIDE_FRONT, TEXTURE_MIDDLE, "AJAJA1");
if(skill == SKILL_HARD)
 ...

http://zdoom.org/wiki/GameSkill
http://zdoom.org/wiki/SetLineTexture
5 1 1
sanek_47
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6943 Отправлено: 14.06.15 00:28:47
Кто-нибудь пробовал реализовать ачивки в GZdoom? Чтобы например после прохождения на определенной сложности появлялись картинки в отельном пункте меню? Просто стало интересно, возможно ли это вообще...
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6944 Отправлено: 14.06.15 12:08:21
Ребят, проблема: кровь в виде прожектайла (и projectile и отдельно флаг +missile пробовал) не оставляет декали на стенах. Кровь сделана отдельным актором а не поверх стандартного blood. Если эту декаль поставить оружию или другому прожектайлу - все работает. Но вот именно с этим актором - нет.
Еще насчет аниматоров decaldef вопрос - насколько я понимаю, невозможно сделать "мягкое", постепенное исчезновение декали при помощи fader или colorchanger (в цвет 0 255 255 ргб)?? Декаль исчезает моментально, а хотелось бы постепенного исчезновения декали.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6945 Отправлено: 14.06.15 14:08:30
sanek_47 :
Кто-нибудь пробовал реализовать ачивки в GZdoom? Чтобы например после прохождения на определенной сложности появлялись картинки в отельном пункте меню? Просто стало интересно, возможно ли это вообще...

Ачивки сами сделать возможно. Типичные проверки на пополняющийся инвентарь - самый простой пример: убил импа - +1 к убийствам.. убил 10 - if и картинка с выполнением. Можно сделать меню ачивок в самой игре. Там проверки на выполнение. В общем, ACS тебе в руки.
1 1 2
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6946 Отправлено: 16.06.15 15:09:45
А есть возможность заблочить весь инпут скриптами на titlemap? Просто глав. меню активириуется при нажатии любой кнопки, хотелось бы заблокировать инпут на опр. время. SetPlayerProperty c PROP_TOTALLYFROZEN не работает так как нужно в данном случае.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6947 Отправлено: 16.06.15 15:43:55
navy_seals :
А есть возможность заблочить весь инпут скриптами на titlemap?

Если мне не изменяет память - нет. Даже в вики упоминается вроде.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6948 Отправлено: 16.06.15 15:53:34
navy_seals :
А есть возможность заблочить весь инпут скриптами на titlemap?

Если ты сделаешь ЗРЕЛИЩНЫЙ интро-тайтл, то игрок сам побоится к клавиатуре прикасаться. ;-)
А я так понял, речь об этом идет?
1 7 13
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6949 Отправлено: 16.06.15 20:01:43
чтобы создать плавное затемнение экрана, можно лишь выдать на него плавно появляющееся чёрное изображение, используя, например, HudMessage?
или можно как-нибудь попроще? zandronum.
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6950 Отправлено: 17.06.15 05:55:18

Если ты сделаешь ЗРЕЛИЩНЫЙ интро-тайтл, то игрок сам побоится к клавиатуре прикасаться. ;-)
А я так понял, речь об этом идет?

да нет, там простенькая достаточно заставка.

Если мне не изменяет память - нет. Даже в вики упоминается вроде.

спасибо за ответ, не буду тогда тратить время на поиск способа блокировки кнопок.
А можно ли тогда с помощью GetPlayerInput сделать проверку на ВСЕ клавиши? Хочу сделать чтобы заставка сбрасывалась при нажатии любой кнопки и соотв.-но активировалось меню.
Или "The following buttons are supported" на вики - это закрытый перечень поддерживаемых кнопок?
Другими словами, "свои" кнопки которых нет в списке поддерживаемых, можно назначать только в пределах BT_USER1 - BT_USER4?
p.s. Кстати, никто не знает, когда работало "PlayMovie" оно автоматически блокировало весь инпут во время видео, или тоже с этим проблемы были?
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №6951 Отправлено: 20.06.15 15:01:16


Как сделать сообщение,в котором указывается ник игрока?
1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №6952 Отправлено: 20.06.15 16:10:58
Артём
http://zdoom.org/wiki/print#Cast_type
n:0
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №6953 Отправлено: 20.06.15 20:36:40
beigeboxcreature :
n:0

Только помни, 0 - активатор. А в принтах и худмессагах сами номера начинаются с 1.
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №6954 Отправлено: 20.06.15 21:12:47
beigeboxcreature
Monsterooovich
Спасибо. :)
1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6955 Отправлено: 27.06.15 16:48:12
Как сделать дверь, которая открывается при прохождении через определенный лайндеф?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6956 Отправлено: 27.06.15 17:04:50
UsernameAK :
Как сделать дверь, которая открывается при прохождении через определенный лайндеф?

Порт, формат карты какой?

Если ZDoom-подобные, то в самом Doom Builder можно поставить на линию действие, а затем поставить флаг "when player walks over", а таг указывать для сектора с дверью. В принципе и в остальных портах подобная ситуация.
1 1 2
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6957 Отправлено: 28.06.15 17:00:01
+Ku6EPyXOBEPTKA+, я уже разобрался. Но есть проблема. Что это?
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №6958 Отправлено: 28.06.15 18:09:05
https://github.com/sirjuddington/SLADE/pull/236 - кто мне может объяснить как это впихнуть в слейд?
1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6959 Отправлено: 29.06.15 10:15:43
UsernameAK
Это текстура.
Уточняю: это текстура, которой нет. Поставь текстуру.

%)
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6960 Отправлено: 29.06.15 11:48:24
CWolf
Форкнуть проЭкт, попытаться это дело собрать, забить и ждать пока это попадет в релиз слейда. Если уже не попало.
5 1 1
Страница 348 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 347, 348, 349, 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!