Автор | Сообщение |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.06.15 12:26:01 | | | Парни, а на одну линию можно поверить два разных экшена?
Есть у меня лифт на карте, когда проходишь линию - едет вверх, когда жамкаешь Use - едит вниз(ну типа если лифт наверху, чтобы его опустить). | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 29.06.15 12:49:00 | | | Две линии вплотную. | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.06.15 13:55:06 | | | окей. Ещё вопрос по полиобъектам есть... Как они вообще работают? (Если я правильно понимаю, то полиобъект это уже не сектор, а что то другое?) | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 29.06.15 14:04:50 | | | Полиобъект — это любая замкнутая конструкция из линий, отмеченная спешиалом 1:Polyobj_StartLine с соответствующим номером, имеющая центр (DoomEdNum 9300; угол тхинга указывает номер связанного полиобъекта) и точку спавна (9301, 9302 или 9303).
При инициализации карты, линии (НО НЕ СЕКТОР, даже если линии были двухсторонние) каждого полиобъекта физически исчезают с места, в котором они находились ранее, и перемещаются в точку спавна (именно поэтому обычно советуют заготовки полиобъектов рисовать в недоступных игроку местах).
Вот эти отделённые линии и есть полиобъект. | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.06.15 14:25:15 | | | Ок, спасибо. Нашёл как раз уроки Нила, где немного рассказано про раздвижные двери. Есть ещё такой вопросик - а как сделать такую дверь, у которой и пол и потолок раздвигаются в разные стороны?(Из середины). Я слышал такую реализацию можно сделать только через скрипты - это правда? | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
|
| |
UsernameAK - UAC Gunner -
 | 54 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.06.15 14:39:27 | | | Чем сконвертить .png в .lmp | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.06.15 21:53:24 | | | вопрос есть по ACS_NamedExecuteAlways:
Вызываемый скрипт должен быть на данной карте, или он может вызываться и из другой карты? | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.06.15 22:04:39 | | | Может вызываться из другой карты. Пишешь второму аргументу номер карты, скрипт добавится в очередь и будет выполнен при первом входе на эту карту. Впрочем, не уверен, но вроде бы это работает только в хабах.
Перед тем, как лезть делать хаб, лучше проверить самому.
Номер карты — LevelNum
Хабы — делаешь карту, делаешь кластер с параметром hub, и в настройках карты (map definition) указываешь номер этого кластера. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.06.15 22:30:04 | | | А как делается такие мониторы, на котором можно смотреть что происходит в какой-нибудь точке карты? Такие мониторы есть на первой карте KDIZD, к примеру. | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.06.15 23:02:24 | | | | Пишешь второму аргументу номер карты, скрипт добавится в очередь и будет выполнен при первом входе на эту карту. Впрочем, не уверен, но вроде бы это работает только в хабах. |
наверное только в хабах, на карте пишет Unknown script, номер карты указал.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ребят, еще вопрос, как сделать, чтобы в дум бюлдере в things mode отображалась закладка "decorate" с кастомными акторами в ней? А то приходится все по id ставить. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 30.06.15 23:38:59 | | | navy_seals : | как сделать, чтобы в дум бюлдере в things mode отображалась закладка "decorate" с кастомными акторами в ней? |
Не забываешь ли в DECORATE для своего актора поставить DoomID? ---> 30090, для примера
ACTOR BlockTree 30090
{
...
}
Serious_MOod : | как делается такие мониторы, на котором можно смотреть что происходит в какой-нибудь точке карты? |
Не это ли то, что ты ищешь?
http://zdoom.org/wiki/Cameras
http://zdoom.org/wiki/SetCameraToTexture | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.06.15 23:55:00 | | | VladGuardian : |
Не забываешь ли в DECORATE для своего актора поставить DoomID? ---> 30090, для примера |
Да нет, уже разобрался - надо было подключить нужный ресурс к карте (в моем случае zdoom.pk3) - появилась вкладка decorate в things mode | |
|
| |
UsernameAK - UAC Gunner -
 | 54 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.07.15 09:18:24 | | | как кастомного монстра добавить | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 01.07.15 09:29:04 | | | UsernameAK : | как кастомного монстра добавить |
Комплексный вопрос.
Лучший способ понять как это сделать - на примере одного из монстров из этой коллекции.
http://realm667.com/index.php/en/beastiary-main...ainmenu-105-73113
Открыть вадник монстра в XWE (или Slade), и смотреть, как реализовано.
Неисчерпаемый источник информации, однако. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.07.15 10:12:54 | | | navy_seals : | Да нет, уже разобрался |
Не разобрался.
В категорию Decorate помещаются Thing не имеющие собственной категории, ее сам gzdb создает..
Пример:
Actor sdsd 12222
{//$Category test /*<--Написав такое, твой thing поместится в категорию test, если не прописывать "//$Category" и thing будет иметь номер, в данном примере 12222, тогда он поместится в категорию Decorate, если ее раньше не было, то GZDB создаст такую. Без номера 12222 Thing вообще не будет показан в списке, исключение только thing сделанные с помощью replaces т.к. тогда просто заменяется стандартный и будет находится в категории стандартного .*/
...
} | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.07.15 11:00:08 | | | VladGuardian
Видимо оно, спасибо. | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 01.07.15 15:23:20 | | | VladGuardian : | Лучший способ понять как это сделать - на примере одного из монстров из этой коллекции. |
Нет. Лучший способ — это почитать вики.
Там хоть дают объяснения, а не просто кидаются кодом. | |
|
| |
UsernameAK - UAC Gunner -
 | 54 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.07.15 15:28:49 | | | Хелп! Я через DECORATE и LOCKDEFS добавил зелёный ключ, но есть проблема:
Скрин:
Чё он так низко? | |
|
| |