Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 348, 349, 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6961 Отправлено: 29.06.15 12:26:01
Парни, а на одну линию можно поверить два разных экшена?
Есть у меня лифт на карте, когда проходишь линию - едет вверх, когда жамкаешь Use - едит вниз(ну типа если лифт наверху, чтобы его опустить).
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6962 Отправлено: 29.06.15 12:49:00
Две линии вплотную.
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6963 Отправлено: 29.06.15 13:55:06
окей. Ещё вопрос по полиобъектам есть... Как они вообще работают? (Если я правильно понимаю, то полиобъект это уже не сектор, а что то другое?)
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6964 Отправлено: 29.06.15 14:04:50
Полиобъект — это любая замкнутая конструкция из линий, отмеченная спешиалом 1:Polyobj_StartLine с соответствующим номером, имеющая центр (DoomEdNum 9300; угол тхинга указывает номер связанного полиобъекта) и точку спавна (9301, 9302 или 9303).
При инициализации карты, линии (НО НЕ СЕКТОР, даже если линии были двухсторонние) каждого полиобъекта физически исчезают с места, в котором они находились ранее, и перемещаются в точку спавна (именно поэтому обычно советуют заготовки полиобъектов рисовать в недоступных игроку местах).

Вот эти отделённые линии и есть полиобъект.
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6965 Отправлено: 29.06.15 14:25:15
Ок, спасибо. Нашёл как раз уроки Нила, где немного рассказано про раздвижные двери. Есть ещё такой вопросик - а как сделать такую дверь, у которой и пол и потолок раздвигаются в разные стороны?(Из середины). Я слышал такую реализацию можно сделать только через скрипты - это правда?
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6966 Отправлено: 29.06.15 14:29:46
Правда. Потому что нужно совершать три действия одновременно по нажатию одного свитча.
Ceiling_RaiseByValue
Floor_LowerByValue
Polyobj_DoorSlide
1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6967 Отправлено: 30.06.15 14:39:27
Чем сконвертить .png в .lmp
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6968 Отправлено: 30.06.15 15:14:38
http://slade.mancubus.net/index.php?page=downloads
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6969 Отправлено: 30.06.15 21:53:24
вопрос есть по ACS_NamedExecuteAlways:
Вызываемый скрипт должен быть на данной карте, или он может вызываться и из другой карты?
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6970 Отправлено: 30.06.15 22:04:39
Может вызываться из другой карты. Пишешь второму аргументу номер карты, скрипт добавится в очередь и будет выполнен при первом входе на эту карту. Впрочем, не уверен, но вроде бы это работает только в хабах.
Перед тем, как лезть делать хаб, лучше проверить самому.

Номер карты — LevelNum
Хабы — делаешь карту, делаешь кластер с параметром hub, и в настройках карты (map definition) указываешь номер этого кластера.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6971 Отправлено: 30.06.15 22:30:04
А как делается такие мониторы, на котором можно смотреть что происходит в какой-нибудь точке карты? Такие мониторы есть на первой карте KDIZD, к примеру.
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6972 Отправлено: 30.06.15 23:02:24

Пишешь второму аргументу номер карты, скрипт добавится в очередь и будет выполнен при первом входе на эту карту. Впрочем, не уверен, но вроде бы это работает только в хабах.

наверное только в хабах, на карте пишет Unknown script, номер карты указал.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Ребят, еще вопрос, как сделать, чтобы в дум бюлдере в things mode отображалась закладка "decorate" с кастомными акторами в ней? А то приходится все по id ставить.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6973 Отправлено: 30.06.15 23:38:59
navy_seals :
как сделать, чтобы в дум бюлдере в things mode отображалась закладка "decorate" с кастомными акторами в ней?

Не забываешь ли в DECORATE для своего актора поставить DoomID? ---> 30090, для примера
ACTOR BlockTree 30090
{
   ...
}

Serious_MOod :
как делается такие мониторы, на котором можно смотреть что происходит в какой-нибудь точке карты?

Не это ли то, что ты ищешь?
http://zdoom.org/wiki/Cameras
http://zdoom.org/wiki/SetCameraToTexture
1 7 13
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6974 Отправлено: 30.06.15 23:55:00
VladGuardian :

Не забываешь ли в DECORATE для своего актора поставить DoomID? ---> 30090, для примера

Да нет, уже разобрался - надо было подключить нужный ресурс к карте (в моем случае zdoom.pk3) - появилась вкладка decorate в things mode
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6975 Отправлено: 01.07.15 09:18:24
как кастомного монстра добавить
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6976 Отправлено: 01.07.15 09:29:04
UsernameAK :
как кастомного монстра добавить

Комплексный вопрос.
Лучший способ понять как это сделать - на примере одного из монстров из этой коллекции.
http://realm667.com/index.php/en/beastiary-main...ainmenu-105-73113
Открыть вадник монстра в XWE (или Slade), и смотреть, как реализовано.
Неисчерпаемый источник информации, однако.
1 7 13
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6977 Отправлено: 01.07.15 10:12:54
navy_seals :
Да нет, уже разобрался

Не разобрался.
В категорию Decorate помещаются Thing не имеющие собственной категории, ее сам gzdb создает..
Пример:
Actor sdsd 12222
{//$Category test /*<--Написав такое, твой thing поместится в категорию test, если не прописывать "//$Category" и thing будет иметь номер, в данном примере 12222, тогда он поместится в категорию Decorate, если ее раньше не было, то GZDB создаст такую. Без номера 12222 Thing вообще не будет показан в списке, исключение только thing сделанные с помощью replaces т.к. тогда просто заменяется стандартный и будет находится в категории стандартного .*/
...
}
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6978 Отправлено: 01.07.15 11:00:08
VladGuardian
Видимо оно, спасибо.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6979 Отправлено: 01.07.15 15:23:20
VladGuardian :
Лучший способ понять как это сделать - на примере одного из монстров из этой коллекции.

Нет. Лучший способ — это почитать вики.
Там хоть дают объяснения, а не просто кидаются кодом.
1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6980 Отправлено: 01.07.15 15:28:49
Хелп! Я через DECORATE и LOCKDEFS добавил зелёный ключ, но есть проблема:
Скрин:
Скрытый текст:


Чё он так низко?
Страница 349 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 348, 349, 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!