Автор | Сообщение |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 22.09.07 22:02:28 | | | nprotect : | во-во, та же хрень Smile встречал несколько раз ламп FSGLOBAL, но досконально не рассматривал... и даже в здум/гздум-вики по его поводу ничего нет |
Есс-но, потому шта нужно смотреть в Legacy-вики, ибо это сугубо Легасевый ламп, к Здуму вообще никакого отношения не имеет. Кстати, именно поэтому, когда ТА строился на этом лампе, для того, чтоб мод мог работать и в Здуме дублировал его специальной консольной командой.
Касательно вышепоставленного вопроса, открываем следующую страничку вики и читаем:
http://208.78.96.242/wiki/Script_types | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.09.07 22:37:22 | | | Короче, что-то я так ничего и не понял. Вся Вики у меня на винте лежит, ничего о создании энтер-скрипта, активирующегося при входе на любой уровень я там не заметил. | |
|
| |
Wirtus Recruit
 | 10 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 23.09.07 08:57:37 | | | Буду очень благодарен, если кто-то сможет поделиться со мной знанием об импорте новых текстур в вадник.
Как добавить новые текстуры в wad?
пробовал добавлять bmp'шки в patches, но в игре ничего не менялось...
З.Ы. Извиняюсь, если кому-то этот вопрос показался из ряда "тупых"... таки дела)))  | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.07 12:17:57 | | | Wirtus
через XWE добавляешь bmp или png в patches, в момент добавления они автоматически добавляются в textures. Если же тебе надо заменить какие-то текстуры из оригинальных вадов, то надо после добавления нужного файла в патчи зайти в textures и там отредактировать имя текстуры, заменив его на имя одной из игровых текстур (или же сам файл картинки изначально назвать по имени одной из оригинальных текстур, но помни, что именно по имени текстуры из textures, а не по имени патча, т.к. в оригинальных вадах имена патчей и имена текстур, к которым они ссылаются, разные).
А вот мой вопрос. Где мне посмотреть список свойств, которые можно приписать PlayerPawn? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.07 13:08:22 | | | Shadowman
точно! что-то я туплю
А вот теперь еще один вопрос. Как можно вообще переработать Hud? Я имею в виду не просто перерисовывание полоски с рожей внизу, а именно создание нового Hud. Ну, допустим, чтобы там какие-нибудь надписи дополнительные были, или какой-нибудь спрайт постоянно висел на экране, или что-нибудь еще. Насколько я знаю, это ведь возможно? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 23.09.07 13:11:21 | | | zer0
А зачем тебе хад обычный? Полагаю, ты хочешь, чтобы отражались доп. патроны для твоего оружия и само это оружие, ведь так? На этот случай существует альт-хад, настраивается в опциях гздума (там покопайся - поставь Yes на Alternative Hud, вроде так).
И будут справа все патроны и вепоны (в том числе те, что ты сам делаешь). А строка с рожей думера имхо не нужна, я всегда на полный экран играю чтобы внизу ничего не отвлекало и не маячило. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.07 13:19:12 | | | Shadowman
нет-нет, ты не понял (собственно, я и не пояснил). Альт-хадом я вообще сам всегда пользуюсь и с ним всегда играю. Мне нужно не это. Я просто сейчас временно отложил разработку своего вада, и решил попробовать сделать мод. В этом моде я хочу попробовать сделать парочку необычных эффектов, в том числе и изменение hud. В частности, особо мне интересно, как можно заставить какой-нибудь спрайт висеть на экране в определенном его месте, типа окна с очками в мультиплеере, причем, по-возможности, сделать несколько кадров, чтобы была анимация. | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 23.09.07 13:24:47 | | | zer0 : | В частности, особо мне интересно, как можно заставить какой-нибудь спрайт висеть на экране в определенном его месте, |
Ага. Дорисовываешь к спрайтам оружий в нужном углу нужную картинку, и будет висеть. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.07 13:26:27 | | | Guest
я уже, видишь ли, об этом думал. Только вот он вместе с убиранием оружия уползать будет, панимаишь. А мне нужно чтобы эта штука от стволов никак не зависела. Типа как прицел, например. | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 23.09.07 13:29:14 | | | zer0 : | Типа как прицел, например. |
Картинку прицела замени  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.07 13:39:53 | | | Да епты. Я же не сказал "прицел", я сказал "ТИПА как прицел". Я не хочу менять картинки прицела или пририсовывать что-то к оружию. Я хочу сделать независимый набор спрайтов, появляющийся на экране там, где мне надо. Это возможно? | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 23.09.07 13:51:03 | | |
Специальных средств в Декорейт для такого нет. Посредством ACS - вполне. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.07 13:55:50 | | | Guest
ну вот, так я и думал. Если через скрипты, тогда получается, что оно будет связано с конкретной картой... облом. | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 23.09.07 13:57:31 | | |
Нед, ибо скрипты могут быть связаны с конкретным актором, игроком, н-р. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 23.09.07 14:08:50 | | | Guest : | Нед, ибо скрипты могут быть связаны с конкретным актором, игроком, н-р. |
Точно, тут надо изменить код плейера, чтобы у него при спавне запускался скрипт, записанный в АКС | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.07 14:24:13 | | | dukenator
Что-то я не понял, как привязать к плейеру запуск скрипта?
К слову, а можно озвучить шаги плейера? | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 23.09.07 15:16:40 | | | zer0 : | Что-то я не понял, как привязать к плейеру запуск скрипта? |
В двух словах, скрипт, запущенный из "тела описания" актора, действует именно на этот актор (конечно, это очень некорректно, ибо зависит от содежимого скрипта, но смысл такой).
zer0 : | К слову, а можно озвучить шаги плейера? |
Оооооо, это очень злободневный вопрос , на форуме Здума поднимался уже неоднократно. Дело в том, что есть фича, позволяющая давать разные звуки ходьбы в зависимости от "террейна", но звук выдается не при любом шаге, а лишь при переходе из одного сектора в другой с разными высотами. Не помню, почему эту фишку так и не сделали для любого шага. А так можно вполне (в теории), правда без вышеупомянутой дифференциации по типу флатов. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 23.09.07 15:29:19 | | | Guest : | А так можно вполне (в теории), правда без вышеупомянутой дифференциации по типу флатов. |
В каком-то здумном моде (названия вечно из башки вылетают, он на сайте есть)недавно встретил звуки эти, шагов в смысле, там что-то...снежок, дерево, металл, камень, водичка вроде тоже, но имо, проще взять из халвы, по-натуральнее будет, тем более как сказал Guest оно только при переходе слышно, и то не всегда.
А так как в doom2.5 сделано...там правда edge, но тоже не катит, потому что они звучат когда вздумается, идёшь звучат, остановился,... а они один хрен, знай себе звучат, на измену прошибает... оглядываться начинаешь, вдруг кто там. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.07 15:52:28 | | | Нда, только вот никто не объяснил КАК. Как привязать скрипт к плейеру? Как сделать звуки шагов? Вон в RTC-3057 вроде были звуки шагов и совершенно нормальные, правда звучали они слишком медленно относительно скорости плейера. | |
|
| |