Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №101 Отправлено: 22.09.07 22:02:28
nprotect :
во-во, та же хрень Smile встречал несколько раз ламп FSGLOBAL, но досконально не рассматривал... и даже в здум/гздум-вики по его поводу ничего нет

Есс-но, потому шта нужно смотреть в Legacy-вики, ибо это сугубо Легасевый ламп, к Здуму вообще никакого отношения не имеет. Кстати, именно поэтому, когда ТА строился на этом лампе, для того, чтоб мод мог работать и в Здуме дублировал его специальной консольной командой.

Касательно вышепоставленного вопроса, открываем следующую страничку вики и читаем:
http://208.78.96.242/wiki/Script_types
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №102 Отправлено: 22.09.07 22:37:22
Короче, что-то я так ничего и не понял. Вся Вики у меня на винте лежит, ничего о создании энтер-скрипта, активирующегося при входе на любой уровень я там не заметил.
1 1
Wirtus
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №103 Отправлено: 23.09.07 08:57:37
Буду очень благодарен, если кто-то сможет поделиться со мной знанием об импорте новых текстур в вадник.
Как добавить новые текстуры в wad?
пробовал добавлять bmp'шки в patches, но в игре ничего не менялось...

З.Ы. Извиняюсь, если кому-то этот вопрос показался из ряда "тупых"... таки дела))) :bitsa:
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №104 Отправлено: 23.09.07 12:17:57
Wirtus
через XWE добавляешь bmp или png в patches, в момент добавления они автоматически добавляются в textures. Если же тебе надо заменить какие-то текстуры из оригинальных вадов, то надо после добавления нужного файла в патчи зайти в textures и там отредактировать имя текстуры, заменив его на имя одной из игровых текстур (или же сам файл картинки изначально назвать по имени одной из оригинальных текстур, но помни, что именно по имени текстуры из textures, а не по имени патча, т.к. в оригинальных вадах имена патчей и имена текстур, к которым они ссылаются, разные).


А вот мой вопрос. Где мне посмотреть список свойств, которые можно приписать PlayerPawn?
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №105 Отправлено: 23.09.07 12:58:13
zer0
А здесь разве нету?
http://208.78.96.242/wiki/Classes:PlayerPawn
1 6 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №106 Отправлено: 23.09.07 13:08:22
Shadowman
точно! что-то я туплю :)

А вот теперь еще один вопрос. Как можно вообще переработать Hud? Я имею в виду не просто перерисовывание полоски с рожей внизу, а именно создание нового Hud. Ну, допустим, чтобы там какие-нибудь надписи дополнительные были, или какой-нибудь спрайт постоянно висел на экране, или что-нибудь еще. Насколько я знаю, это ведь возможно?
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №107 Отправлено: 23.09.07 13:11:21
zer0
А зачем тебе хад обычный? Полагаю, ты хочешь, чтобы отражались доп. патроны для твоего оружия и само это оружие, ведь так? На этот случай существует альт-хад, настраивается в опциях гздума (там покопайся - поставь Yes на Alternative Hud, вроде так).
И будут справа все патроны и вепоны (в том числе те, что ты сам делаешь). А строка с рожей думера имхо не нужна, я всегда на полный экран играю чтобы внизу ничего не отвлекало и не маячило.
1 6 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №108 Отправлено: 23.09.07 13:19:12
Shadowman
нет-нет, ты не понял (собственно, я и не пояснил). Альт-хадом я вообще сам всегда пользуюсь и с ним всегда играю. Мне нужно не это. Я просто сейчас временно отложил разработку своего вада, и решил попробовать сделать мод. В этом моде я хочу попробовать сделать парочку необычных эффектов, в том числе и изменение hud. В частности, особо мне интересно, как можно заставить какой-нибудь спрайт висеть на экране в определенном его месте, типа окна с очками в мультиплеере, причем, по-возможности, сделать несколько кадров, чтобы была анимация.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.09.07 13:24:47
zer0 :
В частности, особо мне интересно, как можно заставить какой-нибудь спрайт висеть на экране в определенном его месте,

Ага. Дорисовываешь к спрайтам оружий в нужном углу нужную картинку, и будет висеть.
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №110 Отправлено: 23.09.07 13:26:27
Guest
я уже, видишь ли, об этом думал. Только вот он вместе с убиранием оружия уползать будет, панимаишь. А мне нужно чтобы эта штука от стволов никак не зависела. Типа как прицел, например.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.09.07 13:29:14
zer0 :
Типа как прицел, например.

Картинку прицела замени :x
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.09.07 13:39:53
Да епты. Я же не сказал "прицел", я сказал "ТИПА как прицел". Я не хочу менять картинки прицела или пририсовывать что-то к оружию. Я хочу сделать независимый набор спрайтов, появляющийся на экране там, где мне надо. Это возможно?
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №113 Отправлено: 23.09.07 13:51:03
zer0 :
Это возможно?

Специальных средств в Декорейт для такого нет. Посредством ACS - вполне.
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №114 Отправлено: 23.09.07 13:55:50
Guest
ну вот, так я и думал. Если через скрипты, тогда получается, что оно будет связано с конкретной картой... облом.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №115 Отправлено: 23.09.07 13:57:31
zer0 :
облом

Нед, ибо скрипты могут быть связаны с конкретным актором, игроком, н-р.
3 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №116 Отправлено: 23.09.07 14:08:50
Guest :
Нед, ибо скрипты могут быть связаны с конкретным актором, игроком, н-р.

Точно, тут надо изменить код плейера, чтобы у него при спавне запускался скрипт, записанный в АКС
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №117 Отправлено: 23.09.07 14:24:13
dukenator
Что-то я не понял, как привязать к плейеру запуск скрипта?

К слову, а можно озвучить шаги плейера?
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №118 Отправлено: 23.09.07 15:16:40
zer0 :
Что-то я не понял, как привязать к плейеру запуск скрипта?

В двух словах, скрипт, запущенный из "тела описания" актора, действует именно на этот актор (конечно, это очень некорректно, ибо зависит от содежимого скрипта, но смысл такой).

zer0 :
К слову, а можно озвучить шаги плейера?

Оооооо, это очень злободневный вопрос :) , на форуме Здума поднимался уже неоднократно. Дело в том, что есть фича, позволяющая давать разные звуки ходьбы в зависимости от "террейна", но звук выдается не при любом шаге, а лишь при переходе из одного сектора в другой с разными высотами. Не помню, почему эту фишку так и не сделали для любого шага. А так можно вполне (в теории), правда без вышеупомянутой дифференциации по типу флатов.
3 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №119 Отправлено: 23.09.07 15:29:19
Guest :
А так можно вполне (в теории), правда без вышеупомянутой дифференциации по типу флатов.

В каком-то здумном моде (названия вечно из башки вылетают, он на сайте есть)недавно встретил звуки эти, шагов в смысле, там что-то...снежок, дерево, металл, камень, водичка вроде тоже, но имо, проще взять из халвы, по-натуральнее будет, тем более как сказал Guest оно только при переходе слышно, и то не всегда.
А так как в doom2.5 сделано...там правда edge, но тоже не катит, потому что они звучат когда вздумается, идёшь звучат, остановился,... а они один хрен, знай себе звучат, на измену прошибает... оглядываться начинаешь, вдруг кто там.
2 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №120 Отправлено: 23.09.07 15:52:28
Нда, только вот никто не объяснил КАК. Как привязать скрипт к плейеру? Как сделать звуки шагов? Вон в RTC-3057 вроде были звуки шагов и совершенно нормальные, правда звучали они слишком медленно относительно скорости плейера.
1 1
Страница 6 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)