Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №301 Отправлено: 26.09.07 16:31:06
Eternal
Угу. :) Скачни, это того стоит (покрайне мере для ГЗ)
2 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №302 Отправлено: 29.09.07 15:37:13
BETEPAH[iddqd] :
качни, это того стоит

Как я понял скоро опять новая версия, мда...если уж начинает колбасить, то серией, вот как тут угадаешь на каком релизе оно остановится хотя б на полгода?
Продолжаю юзать 1-0-24 и точка.
2 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №303 Отправлено: 13.11.07 15:18:19
Кто-нибудь уже начал юзать новые фичи GZDOOM 1-0-28 в своих вадах?
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №304 Отправлено: 13.11.07 15:29:39
Nil
Да, в моды добавил, меня skill definitions порадовали. Всегда бесило выбирать UV при новой игре, теперь можно вообще не выбирать скилл и играть на UV!
И вопрос с двойным дамажем от монстров тоже легко решился. Не надо ничего в декорэйте переделывать.
1 2 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №305 Отправлено: 13.11.07 15:31:44
StasBFG[iddqd]
Новая версия появилась?
А какие у нее возможности?
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №306 Отправлено: 13.11.07 15:40:47
dukenator
Читай ченджлог с 12 октября http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk/docs/rh-log.txt :)
Возможности те же + новые.
1 2 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №307 Отправлено: 13.11.07 15:46:39
StasBFG[iddqd]
Подкинь плз ссылку на офф.сайт порта, а то я не могу найти... :help:
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №308 Отправлено: 13.11.07 15:56:35
http://grafzahl.drdteam.org/
ты новости на iddqd.ru читаешь? там всё намного проще.
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №309 Отправлено: 17.11.07 23:27:19
В общем, есть жалоба насчёт GZDoom, причём последний. При использовании этого порта и вада Alandoguns почему-то не всё оружие стреляет, а всего лишь перезаряжается. Снова и снова. В чём проблема?
4 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №310 Отправлено: 17.11.07 23:32:13
Jake Crusher, сказано же - декорейт переработали. теперь надо страрые вады переписывать частично. Но это не сложно :)
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №311 Отправлено: 17.11.07 23:49:48
Jake Crusher :
В общем, есть жалоба насчёт GZDoom, причём последний. При использовании этого порта и вада Alandoguns почему-то не всё оружие стреляет, а всего лишь перезаряжается. Снова и снова. В чём проблема?

Когда делаешь idkfa то оружие всегда сначала перезаряжается, а потом стреляет.
Когда просто берёшь, то нормально. У меня всё отлично работает в последнем гоззо.
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №312 Отправлено: 18.11.07 02:05:51
StasBFG[iddqd] :
Когда делаешь idkfa то оружие всегда сначала перезаряжается, а потом стреляет.


Ну, у меня оружие не стреляет вообще....а только перезаряжается...

Nil :
декорейт переработали. теперь надо страрые вады переписывать частично. Но это не сложно


Спасибо, что обьяснил. :)

Added by Jake Crusher 18.11
И без IDKFA лаги...всё равно перезаряжается оружие - но не стреляет вообще...ну ладно, скачаю версию более старую, глядишь - всё будет тип-топ...
4 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №313 Отправлено: 20.11.07 05:40:41
Играл вчера с лонгом - всё отлично работает, даже в мультиплеере.
не нужно читы вообще использовать. из за них декорэйт может неправильно работать.
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №314 Отправлено: 20.11.07 13:56:35
StasBFG[iddqd] :
не нужно читы вообще использовать. из за них декорэйт может неправильно работать.


Да я их и не использвую...бегаю на уровне, подобрал ствол - а он, вместо стрельбы - только перезаряжается...а ладно, хрен с ним...надеюсь, потом от этотого найду панацею...
4 2 2
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №315 Отправлено: 06.01.08 03:27:26
мелкий вопрос.
как сделать файрболы и прочие монстровые шворцы непрозрачными?
в прбуме соответствующая опция так и называется - translucency, а в гоззе не вижу ничего похожего
1 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №316 Отправлено: 06.01.08 10:50:41
Hitherto
в декорейте есть параметр Alpha, используется совместно с рендерстилем:
renderstyle Add
alpha X.XX

, где X.XX - прозрачность в интервале [0.0;1.0], 1 - полностью непрозрачный, 0 - полностью прозрачный

также можно прописать рендерстиль Translucent вместо Add, я никогда не пробовал, всегда пользовал Add, и была нормальная прозрачность. можно поиграться с рендерстилями :) вот что пишет вики:
    * renderstyle type

    Defines how this actor is rendered. Useful values are:

        * None - actor is invisible.
        * Normal - actor is visible and not translucent.
        * Fuzzy - like the Spectre in Doom.
        * Translucent - actor is translucent.
        * Add - actor uses additive translucency.
    Default is Normal.

    * alpha value

    defines the opacity/intensity for render styles Translucent and Add.
    Range is [0.0, 1.0]
    Default is 1.0.

но эта выкладка для тех, кто вдруг захочет сделать объекты прозрачными :)
========================================================================
чтобы сделать объекты непрозрачными, можно прописать либо

alpha 1.00

либо
renderstyle Normal

во втором случае параметр Альфа не будет играть никакой роли, даже установленный на ноль :)
1 2 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №317 Отправлено: 06.01.08 14:39:23
ой. как все сложно-то. :(
а чисто на уровне конфига (автоекзета) гздума это не прописывается?
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №318 Отправлено: 06.01.08 14:59:28
Hitherto, погоди, а ты разве не мапишь? если нет, то тебе нужен уже готовый вад, который всем делать лень ;)
1 2 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №319 Отправлено: 06.01.08 15:04:43

а ты разве не мапишь

я просто играю. и хочу что б файрболлы летящие мне в морду были непрозрачными, как в ванили.
1 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №320 Отправлено: 06.01.08 23:10:19
Hitherto
а, тебе просто для запуска... я-то думал так, для маппинга.

ну наверное нельзя конфигом, по крайней мере я о таком не слышал, и поиск по конфигу не помогает. если декорейт править - то это по одной строчке на каждый объект, не сказать что совсем уж титаническая работа :)
1 2 1
Страница 16 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom