Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.09.07 16:31:06 | | | Eternal
Угу. Скачни, это того стоит (покрайне мере для ГЗ) | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 29.09.07 15:37:13 | | | BETEPAH[iddqd] : | качни, это того стоит |
Как я понял скоро опять новая версия, мда...если уж начинает колбасить, то серией, вот как тут угадаешь на каком релизе оно остановится хотя б на полгода?
Продолжаю юзать 1-0-24 и точка. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.11.07 15:18:19 | | | Кто-нибудь уже начал юзать новые фичи GZDOOM 1-0-28 в своих вадах? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 13.11.07 15:29:39 | | | Nil
Да, в моды добавил, меня skill definitions порадовали. Всегда бесило выбирать UV при новой игре, теперь можно вообще не выбирать скилл и играть на UV!
И вопрос с двойным дамажем от монстров тоже легко решился. Не надо ничего в декорэйте переделывать. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 13.11.07 15:31:44 | | | StasBFG[iddqd]
Новая версия появилась?
А какие у нее возможности? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 13.11.07 15:46:39 | | | StasBFG[iddqd]
Подкинь плз ссылку на офф.сайт порта, а то я не могу найти...  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.11.07 23:27:19 | | | В общем, есть жалоба насчёт GZDoom, причём последний. При использовании этого порта и вада Alandoguns почему-то не всё оружие стреляет, а всего лишь перезаряжается. Снова и снова. В чём проблема? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 17.11.07 23:32:13 | | | Jake Crusher, сказано же - декорейт переработали. теперь надо страрые вады переписывать частично. Но это не сложно  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 17.11.07 23:49:48 | | | Jake Crusher : | В общем, есть жалоба насчёт GZDoom, причём последний. При использовании этого порта и вада Alandoguns почему-то не всё оружие стреляет, а всего лишь перезаряжается. Снова и снова. В чём проблема? |
Когда делаешь idkfa то оружие всегда сначала перезаряжается, а потом стреляет.
Когда просто берёшь, то нормально. У меня всё отлично работает в последнем гоззо. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.11.07 02:05:51 | | | StasBFG[iddqd] : | Когда делаешь idkfa то оружие всегда сначала перезаряжается, а потом стреляет. |
Ну, у меня оружие не стреляет вообще....а только перезаряжается...
Nil : | декорейт переработали. теперь надо страрые вады переписывать частично. Но это не сложно |
Спасибо, что обьяснил.
Added by Jake Crusher 18.11
И без IDKFA лаги...всё равно перезаряжается оружие - но не стреляет вообще...ну ладно, скачаю версию более старую, глядишь - всё будет тип-топ... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 20.11.07 05:40:41 | | | Играл вчера с лонгом - всё отлично работает, даже в мультиплеере.
не нужно читы вообще использовать. из за них декорэйт может неправильно работать. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.11.07 13:56:35 | | | StasBFG[iddqd] : | не нужно читы вообще использовать. из за них декорэйт может неправильно работать. |
Да я их и не использвую...бегаю на уровне, подобрал ствол - а он, вместо стрельбы - только перезаряжается...а ладно, хрен с ним...надеюсь, потом от этотого найду панацею... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.01.08 03:27:26 | | | мелкий вопрос.
как сделать файрболы и прочие монстровые шворцы непрозрачными?
в прбуме соответствующая опция так и называется - translucency, а в гоззе не вижу ничего похожего | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.01.08 10:50:41 | | | Hitherto
в декорейте есть параметр Alpha, используется совместно с рендерстилем:
renderstyle Add
alpha X.XX
, где X.XX - прозрачность в интервале [0.0;1.0], 1 - полностью непрозрачный, 0 - полностью прозрачный
также можно прописать рендерстиль Translucent вместо Add, я никогда не пробовал, всегда пользовал Add, и была нормальная прозрачность. можно поиграться с рендерстилями вот что пишет вики:
* renderstyle type
Defines how this actor is rendered. Useful values are:
* None - actor is invisible.
* Normal - actor is visible and not translucent.
* Fuzzy - like the Spectre in Doom.
* Translucent - actor is translucent.
* Add - actor uses additive translucency.
Default is Normal.
* alpha value
defines the opacity/intensity for render styles Translucent and Add.
Range is [0.0, 1.0]
Default is 1.0.
но эта выкладка для тех, кто вдруг захочет сделать объекты прозрачными
========================================================================
чтобы сделать объекты непрозрачными, можно прописать либо
alpha 1.00
либо
renderstyle Normal
во втором случае параметр Альфа не будет играть никакой роли, даже установленный на ноль  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.01.08 14:39:23 | | | ой. как все сложно-то.
а чисто на уровне конфига (автоекзета) гздума это не прописывается? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 06.01.08 14:59:28 | | | Hitherto, погоди, а ты разве не мапишь? если нет, то тебе нужен уже готовый вад, который всем делать лень  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.01.08 15:04:43 | | |
я просто играю. и хочу что б файрболлы летящие мне в морду были непрозрачными, как в ванили. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.01.08 23:10:19 | | | Hitherto
а, тебе просто для запуска... я-то думал так, для маппинга.
ну наверное нельзя конфигом, по крайней мере я о таком не слышал, и поиск по конфигу не помогает. если декорейт править - то это по одной строчке на каждый объект, не сказать что совсем уж титаническая работа  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |