Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
Scorch
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №41 Отправлено: 01.12.07 11:18:02
Скоро новая версия обоих?
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №42 Отправлено: 01.12.07 17:18:12
хеллспавн перезалейте ПОЖАЛУЙСТА
Reiko
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №43 Отправлено: 14.12.07 21:17:15
Перезалейте плиз кто-нибудь последнюю версию HellSpawn!
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.12.07 19:05:33
Hellspawn&Squad -
качать тут или тут
я думаю это финальная версия хеллспавна ))
Всё чотко и красиво ;)

также в архиве модификация Squad - играем за пехотинца, тоже самое что и хеллспавн, только со стороны марина) тоесть монстры стали немного сильнее, ну а мы приобрели поддержку собратьев по оружию) только френдли фаер никто не отменял)
Создавая эти моды я хотел сделать из уровней дума подобие поля боя
на сколько это получилось судить вам ^^

ошибок не обнаружено
как всегда респавн монстров делает игру более динамичной
:rules:

чтобы не приходилось перезаливать ) я прошу загрузить мой мод на сайт
1
Scorch
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №45 Отправлено: 15.12.07 23:41:04
Можно не на Вебфайл, у меня оттуда не качает...
Слил чтоли...
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №46 Отправлено: 18.12.07 13:00:11
сильва
Твоему моду цены нет :) Я тебе ставлю 5- балов по 5-ти бальной шкале, все круто, но всеже я думаю коечто доделать всеже стоит
1- чтобы когда играеш за монстра, нельзя было беспрерывно стрелять, нада чтобы было чтото вроде обойм или перегрева или еще че нить в этом духе.
2- хотелось бы, чтобы можно было играть за любого монстра в думе. Хотелось бы арчем побегать :o
3- ну и что бы можно было в рукопашную. :o
4- за маринов играть слишком легко... хотя хз.

Но первых 2 пункта посоветовал бы сделать.


Кстати прикольное мочилово получается на сгенерированых вадниках... Ща играю, оторваться не могу, вчера до полпятого рубенился, еле уговорил себя, что пора уже спать :o ЗАЧЁТ :cool: :rules:

Да, а темку было бы неплохо перенести в "Мегавады, Уровни, Моды и т.д." :)
2 1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №47 Отправлено: 18.12.07 16:16:09
Классно
За суквад легко-прям зачистка ))
А за монстра- выживание
Хотя чейнганнер жжот)
Ктонибудь намапьте!
А было бы круто team DM аля quake wars!
Демоны против маринов!
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №48 Отправлено: 18.12.07 18:35:42
Скачал. Посмотрел. Зачётнейшая работа.
Нет, это не значит, что я увлекаюсь игрой за монстров, но автор проделал большую работу, создав вполне играбельный продуманный "антидум", с неплохим балансом. А за это пологается большой респект.
Жду новой версии.
1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №49 Отправлено: 18.12.07 19:44:37
BETEPAH[iddqd] :
Хотелось бы арчем побегать

А вроде ж был арч не? Помню что был.
2 2 2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №50 Отправлено: 18.12.07 20:44:47
Да был и арч, но я отказался от него .
Средствами декорейта мне так и не удалось нормально воссоздать его атаку, а то что было меня не устраивало изза того что не возможно было самому выбирать мишень и прицеливаться.

Над балансом ещё поработаю, бесконечные патроны у монстров это не есть гуд
Поскольку монстры используют энергию ада для своих атак я думаю сделать ограниченый запас которые будет восстонавливаться со временем или от убийств.
Покопавшись в вики я придумал ещё несколько фишек
удасться ли их реализовать посмотрим)
вот одна из идей - новый тип игрока, не видимый дух способный вселяться в монстров и покидающий их после
смерти или по желанию игрока
или вот ещё одна - новый предмет чтото вроде телепорта, при его испольвании будет открываться портал из ада и телепортировать несколько различных монстров
И я думаю разнообразить армию маринов ) например сделать марина который сможет сравниться по силе с кибердемоном или мастермайдом )

Думаю новые версии ещё будут
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №51 Отправлено: 18.12.07 22:13:25
Кстати, я хотел бы спросить, может у меня не последняя версия твоего мода
у меня не хватает таких монстров(которыми я могу ходить)
1. Арч (ну это понятно уже)
2. Баран
3. Спектор
4. Паук
5. Пеинт
6. Лостсоул
7. ну и пару зомбей

В последней твоей версии их тоже нет? (может у меня необновленная версия)

Ну, над балансом еще нада доработать немного, но в целом неплохо... даже круто :)


Покопавшись в вики я придумал ещё несколько фишек
удасться ли их реализовать посмотрим)
вот одна из идей - новый тип игрока, не видимый дух способный вселяться в монстров и покидающий их после
смерти или по желанию игрока
или вот ещё одна - новый предмет чтото вроде телепорта, при его испольвании будет открываться портал из ада и телепортировать несколько различных монстров
И я думаю разнообразить армию маринов ) например сделать марина который сможет сравниться по силе с кибердемоном или мастермайдом )

Круто, новые фишки очень кстати.
Да, кстати, нада бы еще улучшить специфику монстров. Если хош, буду давать тебе идеи :)
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №52 Отправлено: 18.12.07 22:26:45
да они в ранних версиях были

Но в последней версии 0.9 доступны

пулемётчик
имп
спектр
ревенант
какодемон
манкубус

все остальные неиграбельными были ... например паук не везде проходил, за зомбимана и сержанта невозможно играть ибо слишком мало здоровья также как и у черепка, но если задумка с вселением в любого монстра удасться тогда можно будет хоть за кибера поиграть ) просто таким специфическим монстрам нужны собственные уровни ...
1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №53 Отправлено: 18.12.07 22:49:29
сильва :
ревенант

Самый угарный чувак там :) кроме шуток...
2 2 2
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №54 Отправлено: 19.12.07 11:56:11
Лостсоул и должен вселяться )
Вспомните DooM 3!
Только будет слишком круто-пусть вселяется только в тех, кто его не видел!
А адскую енергию можно восстанавливать кровью)
А то считай как аптечки везде валяются )
Я насчет идей тож ничего )
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №55 Отправлено: 19.12.07 12:20:58
сильва

Аффтар, а вдеь ты жжошь.
Скачав твою модификацию я сначала не сильно увлёкся - побегал, посмотрел, заценил - круто.
Но вот сегодня с утречка проснулся, врубил заново... Играя за импа на одном дыхании прошёл до 10 уровня, вот сейчас допишу пост - и продолжу....

Знаешь, что было бы неплохо добавить в HellSpawn? РПГшную прокачку (да, я опять за своё!), как в моём WP1.
Скажем, сила монстра увеличивылась бы за счёт количесва съеденых сердец. Это отражалось бы на скорострельности, убойной силе снарядов, силе рукопашной атаки, скорости передвижения... Данное решение устранило бы проблему с дисбалансом, при игре за слабых монстров вроде ИМПа.

Нет, конечно модификация твоя и тебе решать - но в случае, если мысль тебя вдохновила - я к твоим услугам.
1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №56 Отправлено: 19.12.07 13:16:15
-=2002=-
Мне пулеметчик нравится)
На мапе "стронгхолд" в ТНТ вообще убойно ))) И на"металле" тоже не уступает ))
Вообще во всем ТНТ классно
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №57 Отправлено: 19.12.07 13:29:06
Nealus[MMC]
Не знаю, я прохожу сейчас DOOM2 классичесий... Скажем так - чувствуется давно забытый вкус адреналина.

сильва
Всё больше убеждаюсь, что мод твой шедеврален.
Главная особенность в том, что при каждом новом прохождении мы имеем новый ДУМ, совершенно уникальный. Благодоря случайной расстановки дружественных и вражеских едениц поле боя уровни каждый раз выглядят по-новому, и это зачастую просто восхитительно. Появился эффект внезапности, которого ДУМу до этого так недостовало...

Раздражает малость лишь одно - количество аптечек на квадратный сантиметр поверхности: оно зашкаливает, из-за этого иногда играть становится неинтересно.
1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №58 Отправлено: 19.12.07 13:31:23
Nealus[MMC] :
Вспомните DooM 3!

Уй, не напоминай мне пожалуйста об это позорище...
А вселение без АЦС не сделаешь...
Лучше сделать Соулу возможность становится невидимым - было бы круто!
1 1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №59 Отправлено: 19.12.07 14:26:35
dukenator
а преимущества у него тогда какие?

Да кстати было бы реально за арча- атака просто как огнемет, и чтобы мог монстров воскрешать...
Опять же нужна мана или что-либо подобное
Насчет питья крови-прикольно, но пусть восстанавливает 1-2% здоровья, ее слишком много!
И почему вместо брони куски мяса? Может что-нибудь пореальнее придумать?
А так-шедевр!
Вроде на месте оружия,патронов и аптечек спавняться?(и врагов тож?)
Начинаешь уровень- слышишь стрельбу, отчаянные вопли, приказы там, как кто-то дохнет...
Еще под музон ТНТ- вообще пипец атмосфера ))
И еще статус морду нада какнибуть..
Ат с лицом думера играя за импа.. Ну нипрет).Просто заменить на пентаграму или логотип ЮАК
Для ЮАК иможно helmet.wad(мод hudfaces в "модах для DooM"
Для монстров.. Ну это :star: можно
EDIT
А интересно было бы если тебя арчь воскресит! Или у людей медика сделать(чтоб тож воскрешал). И я думаю у юак надо тоже разбиение по классам
кстати идея- звуки команд заменить на звуки из куаке варс- (русские естественно) была бы непревзойденная атмосфера!
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №60 Отправлено: 19.12.07 17:08:34
-=2002=-

Скажем, сила монстра увеличивылась бы за счёт количесва съеденых сердец. Это отражалось бы на скорострельности, убойной силе снарядов, силе рукопашной атаки, скорости передвижения...

Думаю это лишнее, потому что тогда играть стает не интересно... всмысле когда уровней 5 пройдешь уже будешь навороченым, а если дальше так это вообще машина смерти :o
Nealus[MMC]

кстати идея- звуки команд заменить на звуки из куаке варс- (русские естественно) была бы непревзойденная атмосфера!

Поддержую

А на счет лост соула, прикольно былобы сделать ему ажеренную скорость и чтобы кусал быстро, а на крайняк, чтобы он еще мог в кого нибудь вселится. Но у лостсоула будет мало жизней :!:

Мне за какадемона прикололо играть, взял... высоту набрал... и полетел... :oops:
2 1
Страница 3 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn