Автор | Сообщение |
Scorch = Lance Corporal =
 | 174 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.12.07 11:18:02 | | | Скоро новая версия обоих? | |
|
| |
k0stil Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 0.11
|
Отправлено: 01.12.07 17:18:12 | | | хеллспавн перезалейте ПОЖАЛУЙСТА | |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 14.12.07 21:17:15 | | | Перезалейте плиз кто-нибудь последнюю версию HellSpawn! | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.12.07 19:05:33 | | | Hellspawn&Squad -
качать тут или тут
я думаю это финальная версия хеллспавна ))
Всё чотко и красиво
также в архиве модификация Squad - играем за пехотинца, тоже самое что и хеллспавн, только со стороны марина) тоесть монстры стали немного сильнее, ну а мы приобрели поддержку собратьев по оружию) только френдли фаер никто не отменял)
Создавая эти моды я хотел сделать из уровней дума подобие поля боя
на сколько это получилось судить вам ^^
ошибок не обнаружено
как всегда респавн монстров делает игру более динамичной
чтобы не приходилось перезаливать ) я прошу загрузить мой мод на сайт | |
|
| |
Scorch = Lance Corporal =
 | 174 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.12.07 23:41:04 | | | Можно не на Вебфайл, у меня оттуда не качает...
Слил чтоли... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.12.07 13:00:11 | | | сильва
Твоему моду цены нет Я тебе ставлю 5- балов по 5-ти бальной шкале, все круто, но всеже я думаю коечто доделать всеже стоит
1- чтобы когда играеш за монстра, нельзя было беспрерывно стрелять, нада чтобы было чтото вроде обойм или перегрева или еще че нить в этом духе.
2- хотелось бы, чтобы можно было играть за любого монстра в думе. Хотелось бы арчем побегать
3- ну и что бы можно было в рукопашную.
4- за маринов играть слишком легко... хотя хз.
Но первых 2 пункта посоветовал бы сделать.
Кстати прикольное мочилово получается на сгенерированых вадниках... Ща играю, оторваться не могу, вчера до полпятого рубенился, еле уговорил себя, что пора уже спать ЗАЧЁТ
Да, а темку было бы неплохо перенести в "Мегавады, Уровни, Моды и т.д."  | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 18.12.07 16:16:09 | | | Классно
За суквад легко-прям зачистка ))
А за монстра- выживание
Хотя чейнганнер жжот)
Ктонибудь намапьте!
А было бы круто team DM аля quake wars!
Демоны против маринов! | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 18.12.07 18:35:42 | | | Скачал. Посмотрел. Зачётнейшая работа.
Нет, это не значит, что я увлекаюсь игрой за монстров, но автор проделал большую работу, создав вполне играбельный продуманный "антидум", с неплохим балансом. А за это пологается большой респект.
Жду новой версии. | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 18.12.07 19:44:37 | | | BETEPAH[iddqd] : | Хотелось бы арчем побегать |
А вроде ж был арч не? Помню что был. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.12.07 20:44:47 | | | Да был и арч, но я отказался от него .
Средствами декорейта мне так и не удалось нормально воссоздать его атаку, а то что было меня не устраивало изза того что не возможно было самому выбирать мишень и прицеливаться.
Над балансом ещё поработаю, бесконечные патроны у монстров это не есть гуд
Поскольку монстры используют энергию ада для своих атак я думаю сделать ограниченый запас которые будет восстонавливаться со временем или от убийств.
Покопавшись в вики я придумал ещё несколько фишек
удасться ли их реализовать посмотрим)
вот одна из идей - новый тип игрока, не видимый дух способный вселяться в монстров и покидающий их после
смерти или по желанию игрока
или вот ещё одна - новый предмет чтото вроде телепорта, при его испольвании будет открываться портал из ада и телепортировать несколько различных монстров
И я думаю разнообразить армию маринов ) например сделать марина который сможет сравниться по силе с кибердемоном или мастермайдом )
Думаю новые версии ещё будут | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.12.07 22:13:25 | | | Кстати, я хотел бы спросить, может у меня не последняя версия твоего мода
у меня не хватает таких монстров(которыми я могу ходить)
1. Арч (ну это понятно уже)
2. Баран
3. Спектор
4. Паук
5. Пеинт
6. Лостсоул
7. ну и пару зомбей
В последней твоей версии их тоже нет? (может у меня необновленная версия)
Ну, над балансом еще нада доработать немного, но в целом неплохо... даже круто
| Покопавшись в вики я придумал ещё несколько фишек
удасться ли их реализовать посмотрим)
вот одна из идей - новый тип игрока, не видимый дух способный вселяться в монстров и покидающий их после
смерти или по желанию игрока
или вот ещё одна - новый предмет чтото вроде телепорта, при его испольвании будет открываться портал из ада и телепортировать несколько различных монстров
И я думаю разнообразить армию маринов ) например сделать марина который сможет сравниться по силе с кибердемоном или мастермайдом ) |
Круто, новые фишки очень кстати.
Да, кстати, нада бы еще улучшить специфику монстров. Если хош, буду давать тебе идеи  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.12.07 22:26:45 | | | да они в ранних версиях были
Но в последней версии 0.9 доступны
пулемётчик
имп
спектр
ревенант
какодемон
манкубус
все остальные неиграбельными были ... например паук не везде проходил, за зомбимана и сержанта невозможно играть ибо слишком мало здоровья также как и у черепка, но если задумка с вселением в любого монстра удасться тогда можно будет хоть за кибера поиграть ) просто таким специфическим монстрам нужны собственные уровни ... | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 18.12.07 22:49:29 | | |
Самый угарный чувак там кроме шуток... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 19.12.07 11:56:11 | | | Лостсоул и должен вселяться )
Вспомните DooM 3!
Только будет слишком круто-пусть вселяется только в тех, кто его не видел!
А адскую енергию можно восстанавливать кровью)
А то считай как аптечки везде валяются )
Я насчет идей тож ничего ) | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.12.07 12:20:58 | | | сильва
Аффтар, а вдеь ты жжошь.
Скачав твою модификацию я сначала не сильно увлёкся - побегал, посмотрел, заценил - круто.
Но вот сегодня с утречка проснулся, врубил заново... Играя за импа на одном дыхании прошёл до 10 уровня, вот сейчас допишу пост - и продолжу....
Знаешь, что было бы неплохо добавить в HellSpawn? РПГшную прокачку (да, я опять за своё!), как в моём WP1.
Скажем, сила монстра увеличивылась бы за счёт количесва съеденых сердец. Это отражалось бы на скорострельности, убойной силе снарядов, силе рукопашной атаки, скорости передвижения... Данное решение устранило бы проблему с дисбалансом, при игре за слабых монстров вроде ИМПа.
Нет, конечно модификация твоя и тебе решать - но в случае, если мысль тебя вдохновила - я к твоим услугам. | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 19.12.07 13:16:15 | | | -=2002=-
Мне пулеметчик нравится)
На мапе "стронгхолд" в ТНТ вообще убойно ))) И на"металле" тоже не уступает ))
Вообще во всем ТНТ классно | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.12.07 13:29:06 | | | Nealus[MMC]
Не знаю, я прохожу сейчас DOOM2 классичесий... Скажем так - чувствуется давно забытый вкус адреналина.
сильва
Всё больше убеждаюсь, что мод твой шедеврален.
Главная особенность в том, что при каждом новом прохождении мы имеем новый ДУМ, совершенно уникальный. Благодоря случайной расстановки дружественных и вражеских едениц поле боя уровни каждый раз выглядят по-новому, и это зачастую просто восхитительно. Появился эффект внезапности, которого ДУМу до этого так недостовало...
Раздражает малость лишь одно - количество аптечек на квадратный сантиметр поверхности: оно зашкаливает, из-за этого иногда играть становится неинтересно. | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 19.12.07 13:31:23 | | | Nealus[MMC] : | Вспомните DooM 3! |
Уй, не напоминай мне пожалуйста об это позорище...
А вселение без АЦС не сделаешь...
Лучше сделать Соулу возможность становится невидимым - было бы круто! | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 19.12.07 14:26:35 | | | dukenator
а преимущества у него тогда какие?
Да кстати было бы реально за арча- атака просто как огнемет, и чтобы мог монстров воскрешать...
Опять же нужна мана или что-либо подобное
Насчет питья крови-прикольно, но пусть восстанавливает 1-2% здоровья, ее слишком много!
И почему вместо брони куски мяса? Может что-нибудь пореальнее придумать?
А так-шедевр!
Вроде на месте оружия,патронов и аптечек спавняться?(и врагов тож?)
Начинаешь уровень- слышишь стрельбу, отчаянные вопли, приказы там, как кто-то дохнет...
Еще под музон ТНТ- вообще пипец атмосфера ))
И еще статус морду нада какнибуть..
Ат с лицом думера играя за импа.. Ну нипрет).Просто заменить на пентаграму или логотип ЮАК
Для ЮАК иможно helmet.wad(мод hudfaces в "модах для DooM"
Для монстров.. Ну это можно
EDIT
А интересно было бы если тебя арчь воскресит! Или у людей медика сделать(чтоб тож воскрешал). И я думаю у юак надо тоже разбиение по классам
кстати идея- звуки команд заменить на звуки из куаке варс- (русские естественно) была бы непревзойденная атмосфера! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.12.07 17:08:34 | | | -=2002=-
| Скажем, сила монстра увеличивылась бы за счёт количесва съеденых сердец. Это отражалось бы на скорострельности, убойной силе снарядов, силе рукопашной атаки, скорости передвижения... |
Думаю это лишнее, потому что тогда играть стает не интересно... всмысле когда уровней 5 пройдешь уже будешь навороченым, а если дальше так это вообще машина смерти
Nealus[MMC]
| кстати идея- звуки команд заменить на звуки из куаке варс- (русские естественно) была бы непревзойденная атмосфера! |
Поддержую
А на счет лост соула, прикольно былобы сделать ему ажеренную скорость и чтобы кусал быстро, а на крайняк, чтобы он еще мог в кого нибудь вселится. Но у лостсоула будет мало жизней
Мне за какадемона прикололо играть, взял... высоту набрал... и полетел...  | |
|
| |