Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №81 Отправлено: 24.12.07 15:41:46
Nealus[MMC] , сенкс за идею :aga: буду пробывать ) возвращать его нужно, потомучто всётаки он интресный персонаж)

BETEPAH[iddqd] , какодемона или оставлю,и всё таки ему нужно какуюнибудь пушку придумать, вернее не пушку а то что вместо неё будет ато голый экран както смущает тоже самое и у спектра, или както им hud изменить, fov увеличить.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №82 Отправлено: 24.12.07 15:44:50
Кстати сильва ,а почему в твоем ваде нет Баранов Ада?
Чем больше зверюг, чем больше выбора в игре тем интереснее, зачем кого-то убирать. Игрок сам найдет, за кого он хочет играть. Так что советую добавить всех, а там если что будем тебе помогать в добавках (если это конечно не затруднит тебя, я ж то моды никогда не делал) ок? ;)


и всё таки ему нужно какуюнибудь пушку придумать, вернее не пушку а то что вместо неё будет ато голый экран както смущает тоже самое и у спектра, или както им hud изменить, fov увеличить.

Согласен.

Спектру, может клыки снизу нарисовать и пару кончиков рожек сверху. Ну и какадемону, что бы нос снизу немного торчал и сверху тоже кончеки рожек. Как ты думаешь? 0_о
2 1
Pinhead
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 0.7
Ссылка на пост №83 Отправлено: 24.12.07 15:50:23
Ктати, а откуда переговоры маринов? Мне показалось, что какая-то стратежка, никак не могу вспомнить...
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №84 Отправлено: 24.12.07 17:44:12
Вот версия со звуками из ET:QW
Если афтар разрешит добавлю исчо звукаф
Извини за нарушене копирайта)) Как вам?
http://webfile.ru/1654561 или http://slil.ru/25279960
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №85 Отправлено: 24.12.07 19:36:50
Pinhead, часть из Starcraft'а часть из мода Rampage

Nealus[MMC],крута крута) мне понравились голоса ) особенно выкрик "за свободу земли!" мега злом себя почувствовал)) вот толькобы перегнать их из wav'ов ато весят много

Извини за нарушене копирайта))

даже не сколько не нарушил :beer:

BETEPAH[iddqd], да вот чтонибудь в этом духе) вообщим пошарю по вадам мож чего найду подходящее)
1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №86 Отправлено: 24.12.07 20:43:35
во что перегнать?
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №87 Отправлено: 24.12.07 22:41:51
Ну, что же, господа - как итог мы можем запросто собрать полноценный мод, если не будет возражений со тороны автора.

Ибо совместными усилиями можно добавить в мод звуки, прокачку... Быть может даже уровни.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №88 Отправлено: 25.12.07 10:18:31
Nealus[MMC], в смысле перегнать их из 16 бит в 8, хоть както попробывать уменьшить их вес )

-=2002=- , я только за ) прокачка точно будет)

Выкладываю новую версию (0.91) качать:
http://slil.ru/25283719 или http://webfile.ru/1655270
что нового -

Архатрон, плазменная пушка может перегреться,
Имеется удобный индикатор нагрева) в случае перегрева выстреливает слабенькими маленькими зарядами, а может и вообще не стрельнуть. Габариты уменьшены.Будет обладать способностью к телепортации в будущем.

Теперь у Чайна обоина на 200 патронов.

Синеватое зрение у Какодемона

новый Думер - выглядик, как обычный марин в шлеме, вооружен ssg, немного быстрее других маринов, может прыгать )) когда остаётся с 50% здоровья начинает стрелять ракетами, но не имеет к ним иммунитета.

ещё один думер - марин с невидимостью , вооружён плазмой стреляет очередью по 4-7 снарядов потом меняет позицию, немного быстрей обычного марина с плазмой.

все остальные изменения: баланс, исправление найденых ошибок, оптимизация

в следущий версии планирую ввести новые классы - Hell Knight'a и PainElemental'а , но есть одно но -
максимально может быть только 6 классов игрока, тоесть придётся исключить одного из уже существующих,
моё мнение - это либо спектр, либо имп. Вопрос к вам, кого выкинуть?
1
GPS_27
Recruit
Next rank: Marine after 1 points
19

Doom Rate: 9.5
Ссылка на пост №89 Отправлено: 25.12.07 16:02:22
Отличная идея всего вада. Поиграл вчера (правда не в последнюю версию) и мне понравилось. Классный манкубус - прёт как танк, очень понравился какодемон. Понравились переговоры маринов, и весело непривычно было ощущать что монстры на твоей стороне :o . Что касается пулемётчика, то не хватало патронов ему всё время, долго продержаться им не мог, его быстро добивали и негде было взять патронов. Зато брались патроны на плазму :) . Посмотрим как будут обстоять дела в новой версии, сегоднявыложеной :D .
Stalker
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №90 Отправлено: 25.12.07 17:21:20

это либо спектр, либо имп. Вопрос к вам, кого выкинуть?

Импа-слишком слабый.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №91 Отправлено: 25.12.07 17:24:34
сильва :
максимально может быть только 6 классов игрока

Это что, ты так решил или это ограничения порта?
Если уж выкидывать, то спектра.Не очень интересно подбегать ко всем мариносам вплотную и кусать.Конечно, тут есть свои прелести, но как-то не по мне.
А имп по-моему вообще самый сильный класс.Регенерация решает :) Урон может и маловат, но можно в любой момент схорониться за угол и восстановить свои жизни, так что всё компенсируется.Короче он для терпеливых :)
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №92 Отправлено: 25.12.07 17:28:14
сильва
Кого убирать... даже не знаю, все прикольные.
Кстати, а если сделать как бы 2 мода. Тоесть можно будет не убирать монстров, а просто скопировать этот мод и сделать добавить иных тварей? Так смогут остаться все твари.

И еще вопрос, а можно ли так сделать, что бы враги тоже могли чтото подбирать, (как в танчикахеще преставочных :) берет враг звездочку и стает круче%) ) так и здесь, берет враг бессмертие и давай рамсить всех, или там неведимку :) (хотя такое наверное трудно сделать, но было бы круто :) )

Memfis
Это точно, имп крут :)
Но спектор тоже прикольный. Когда в кооп играешь, это вообще разрывной монстр (мы с другом както в кооп рамсились, так он за спектра рамсился. Ты бы знал как это со стороны смешно :oops: )
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №93 Отправлено: 25.12.07 19:06:17
А в кооп вообще весело играется ) каждый персонаж чемто ценен) я запускал свой мод с coopbuildlm и invasionUAC-4 жёсткое мясско) толпы мостров протип толп маринов и мы с другом в этом безумии бегаем я ревенантом он спектром) правда у меня сервер слетал раз в 10 минут если включить респавн монстров.
возможно это скуллтаг такой, а может в моде проблема.

Вообще спектра изменить хочу - сделать обычного демона пинки, но он сможет не на долго становиться невидимым.

Memfis

Это что, ты так решил или это ограничения порта?

к моему сожелению это ограничение порта :(

BETEPAH[iddqd]

Кстати, а если сделать как бы 2 мода. Тоесть можно будет не убирать монстров, а просто скопировать этот мод и сделать добавить иных тварей?

я думал над этим, можно будет сделать основной вад и ещё два вада каждый из которых будет содержать по 6 классов,в каком из вадов будет желаемый монстр тот просто и будет запускаться. можно решить проблему и таким образом) тогда будет возможность поиграть всеми монстрами.

И еще вопрос, а можно ли так сделать, что бы враги тоже могли чтото подбирать

Была такая идея но не реализуему по многим причинам. Скорее я сделаю ещё маринов которые будут обладать такими способностями один уже есть - невидимка) сейчас продумываю бессмертие и берсерка.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №94 Отправлено: 25.12.07 19:26:55
Ух ты, так это на скуллтаге работает?Вот бы сервер постоянный!Порезались бы, потестили :)
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №95 Отправлено: 25.12.07 20:23:39
сильва

Вообще спектра изменить хочу - сделать обычного демона пинки, но он сможет не на долго становиться невидимым.

Думаю это правильно :)

Я с другом рубился в кооп, он ревенант, я какадемон. Если ты заметил, кака :oops: не пролазит сквозь там... худые щели, где поидее марин должен пролесть, а мой друг(ревенант) визде пролазит. Так вот помню лечу я каком к верху))) и не проляжу, ну на этот случай есть у меня друг :o Я ж давай взлетать и смотреть в окно и подсказываю своему другу куда нада идти... Потом еще случай когда мой друг упал в лаву, а лава у него хелсы не заберала, так я полетел к врагам через лаву и превел одного из них, чтобы тот смог освободить моего друга. Ну и еще и еще куча всего интересного. Вот так мы друг друга выручали. :)
2 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №96 Отправлено: 25.12.07 21:11:07
СИЛЬВА

Я за ликвидацию спектра. Или на худой конец - за создание ещё одного вада с иными видами монстров.

На счёт прокачки - мод, где прокачка есть у импа я тебе скинул, если не в лом, можешь сделать сам, по образу и подобию? Ибо у меня сейчас сессия и времени свободного нет ни секунды.
1
Stalker
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №97 Отправлено: 25.12.07 22:02:11
сильва
Арахнотрон на map29 не пролезает в телепорт, на map22 не пролезает в лифт в самом начале. Надо уменьшить ему радиус.
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №98 Отправлено: 25.12.07 22:56:09
Выноси спектра! Отстойник, хотя забавен
предлагаю аракхо зафиксировать пушку в центре экрана
и сделать ему зеленоватое "компьютерное" зрение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №99 Отправлено: 18.01.08 00:57:15
праздники внесли свою лепту =) немного забил на мод
Но уже вернулся к нему! и выкладываю новую версию 0.92
скачать тут -
http://slil.ru/25370919 или http://webfile.ru/1690596

- выкинул спектра
- добавил рыцаря ада
- изменил баланс, теперь бои с пехотой не сводятся к одному: выстрелил - спрятался.
- ускорил пехотинцев. теперь они быстрей бегаю, а некоторые и шустро прыгают!
куча более мелких изменений всех не упомнить(никак не заведу привычку записывать changelog) в основном направленные на улучшение ai (если можно это так назвать)
как например умение слезать с возвышенностей , стрельба очередьми а не по выстрелу и пр.

попрежнему арахнотрон застревает в шибко узких проёмах, чтож поделать натура у него такая!
1
Pinhead
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 0.7
Ссылка на пост №100 Отправлено: 18.01.08 11:54:53
у финального босса мала вероятность спавна пехотинца... А у игрока изначально большой отряд... В результате, финальная схватка становится бессмысленной - одиночных пехотинцев сразу убивают (что он может в одиночку, против такой толпы), а количество монстров все время увеличивается... (((
Страница 5 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn