Автор | Сообщение |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.12.07 15:41:46 | | | Nealus[MMC] , сенкс за идею буду пробывать ) возвращать его нужно, потомучто всётаки он интресный персонаж)
BETEPAH[iddqd] , какодемона или оставлю,и всё таки ему нужно какуюнибудь пушку придумать, вернее не пушку а то что вместо неё будет ато голый экран както смущает тоже самое и у спектра, или както им hud изменить, fov увеличить. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.12.07 15:44:50 | | | Кстати сильва ,а почему в твоем ваде нет Баранов Ада?
Чем больше зверюг, чем больше выбора в игре тем интереснее, зачем кого-то убирать. Игрок сам найдет, за кого он хочет играть. Так что советую добавить всех, а там если что будем тебе помогать в добавках (если это конечно не затруднит тебя, я ж то моды никогда не делал) ок?
| и всё таки ему нужно какуюнибудь пушку придумать, вернее не пушку а то что вместо неё будет ато голый экран както смущает тоже самое и у спектра, или както им hud изменить, fov увеличить. |
Согласен.
Спектру, может клыки снизу нарисовать и пару кончиков рожек сверху. Ну и какадемону, что бы нос снизу немного торчал и сверху тоже кончеки рожек. Как ты думаешь? 0_о | |
|
| |
Pinhead Marine 1st class
 | 31 |
 Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 24.12.07 15:50:23 | | | Ктати, а откуда переговоры маринов? Мне показалось, что какая-то стратежка, никак не могу вспомнить... | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.12.07 19:36:50 | | | Pinhead, часть из Starcraft'а часть из мода Rampage
Nealus[MMC],крута крута) мне понравились голоса ) особенно выкрик "за свободу земли!" мега злом себя почувствовал)) вот толькобы перегнать их из wav'ов ато весят много
| Извини за нарушене копирайта)) |
даже не сколько не нарушил
BETEPAH[iddqd], да вот чтонибудь в этом духе) вообщим пошарю по вадам мож чего найду подходящее) | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 24.12.07 20:43:35 | | | во что перегнать? | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.12.07 22:41:51 | | | Ну, что же, господа - как итог мы можем запросто собрать полноценный мод, если не будет возражений со тороны автора.
Ибо совместными усилиями можно добавить в мод звуки, прокачку... Быть может даже уровни. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.12.07 10:18:31 | | | Nealus[MMC], в смысле перегнать их из 16 бит в 8, хоть както попробывать уменьшить их вес )
-=2002=- , я только за ) прокачка точно будет)
Выкладываю новую версию (0.91) качать:
http://slil.ru/25283719 или http://webfile.ru/1655270
что нового -
Архатрон, плазменная пушка может перегреться,
Имеется удобный индикатор нагрева) в случае перегрева выстреливает слабенькими маленькими зарядами, а может и вообще не стрельнуть. Габариты уменьшены.Будет обладать способностью к телепортации в будущем.
Теперь у Чайна обоина на 200 патронов.
Синеватое зрение у Какодемона
новый Думер - выглядик, как обычный марин в шлеме, вооружен ssg, немного быстрее других маринов, может прыгать )) когда остаётся с 50% здоровья начинает стрелять ракетами, но не имеет к ним иммунитета.
ещё один думер - марин с невидимостью , вооружён плазмой стреляет очередью по 4-7 снарядов потом меняет позицию, немного быстрей обычного марина с плазмой.
все остальные изменения: баланс, исправление найденых ошибок, оптимизация
в следущий версии планирую ввести новые классы - Hell Knight'a и PainElemental'а , но есть одно но -
максимально может быть только 6 классов игрока, тоесть придётся исключить одного из уже существующих,
моё мнение - это либо спектр, либо имп. Вопрос к вам, кого выкинуть? | |
|
| |
GPS_27 Recruit
 | 19 |
 Doom Rate: 9.5
|
Отправлено: 25.12.07 16:02:22 | | | Отличная идея всего вада. Поиграл вчера (правда не в последнюю версию) и мне понравилось. Классный манкубус - прёт как танк, очень понравился какодемон. Понравились переговоры маринов, и весело непривычно было ощущать что монстры на твоей стороне . Что касается пулемётчика, то не хватало патронов ему всё время, долго продержаться им не мог, его быстро добивали и негде было взять патронов. Зато брались патроны на плазму . Посмотрим как будут обстоять дела в новой версии, сегоднявыложеной . | |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 25.12.07 17:21:20 | | | | это либо спектр, либо имп. Вопрос к вам, кого выкинуть? |
Импа-слишком слабый. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.12.07 17:24:34 | | | сильва : | максимально может быть только 6 классов игрока |
Это что, ты так решил или это ограничения порта?
Если уж выкидывать, то спектра.Не очень интересно подбегать ко всем мариносам вплотную и кусать.Конечно, тут есть свои прелести, но как-то не по мне.
А имп по-моему вообще самый сильный класс.Регенерация решает Урон может и маловат, но можно в любой момент схорониться за угол и восстановить свои жизни, так что всё компенсируется.Короче он для терпеливых  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.12.07 17:28:14 | | | сильва
Кого убирать... даже не знаю, все прикольные.
Кстати, а если сделать как бы 2 мода. Тоесть можно будет не убирать монстров, а просто скопировать этот мод и сделать добавить иных тварей? Так смогут остаться все твари.
И еще вопрос, а можно ли так сделать, что бы враги тоже могли чтото подбирать, (как в танчикахеще преставочных берет враг звездочку и стает круче%) ) так и здесь, берет враг бессмертие и давай рамсить всех, или там неведимку (хотя такое наверное трудно сделать, но было бы круто )
Memfis
Это точно, имп крут
Но спектор тоже прикольный. Когда в кооп играешь, это вообще разрывной монстр (мы с другом както в кооп рамсились, так он за спектра рамсился. Ты бы знал как это со стороны смешно ) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.12.07 19:06:17 | | | А в кооп вообще весело играется ) каждый персонаж чемто ценен) я запускал свой мод с coopbuildlm и invasionUAC-4 жёсткое мясско) толпы мостров протип толп маринов и мы с другом в этом безумии бегаем я ревенантом он спектром) правда у меня сервер слетал раз в 10 минут если включить респавн монстров.
возможно это скуллтаг такой, а может в моде проблема.
Вообще спектра изменить хочу - сделать обычного демона пинки, но он сможет не на долго становиться невидимым.
Memfis | Это что, ты так решил или это ограничения порта? |
к моему сожелению это ограничение порта
BETEPAH[iddqd]
| Кстати, а если сделать как бы 2 мода. Тоесть можно будет не убирать монстров, а просто скопировать этот мод и сделать добавить иных тварей? |
я думал над этим, можно будет сделать основной вад и ещё два вада каждый из которых будет содержать по 6 классов,в каком из вадов будет желаемый монстр тот просто и будет запускаться. можно решить проблему и таким образом) тогда будет возможность поиграть всеми монстрами.
| И еще вопрос, а можно ли так сделать, что бы враги тоже могли чтото подбирать |
Была такая идея но не реализуему по многим причинам. Скорее я сделаю ещё маринов которые будут обладать такими способностями один уже есть - невидимка) сейчас продумываю бессмертие и берсерка. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.12.07 19:26:55 | | | Ух ты, так это на скуллтаге работает?Вот бы сервер постоянный!Порезались бы, потестили  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.12.07 20:23:39 | | | сильва
| Вообще спектра изменить хочу - сделать обычного демона пинки, но он сможет не на долго становиться невидимым. |
Думаю это правильно
Я с другом рубился в кооп, он ревенант, я какадемон. Если ты заметил, кака не пролазит сквозь там... худые щели, где поидее марин должен пролесть, а мой друг(ревенант) визде пролазит. Так вот помню лечу я каком к верху))) и не проляжу, ну на этот случай есть у меня друг Я ж давай взлетать и смотреть в окно и подсказываю своему другу куда нада идти... Потом еще случай когда мой друг упал в лаву, а лава у него хелсы не заберала, так я полетел к врагам через лаву и превел одного из них, чтобы тот смог освободить моего друга. Ну и еще и еще куча всего интересного. Вот так мы друг друга выручали.  | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 25.12.07 21:11:07 | | | СИЛЬВА
Я за ликвидацию спектра. Или на худой конец - за создание ещё одного вада с иными видами монстров.
На счёт прокачки - мод, где прокачка есть у импа я тебе скинул, если не в лом, можешь сделать сам, по образу и подобию? Ибо у меня сейчас сессия и времени свободного нет ни секунды. | |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 25.12.07 22:02:11 | | | сильва
Арахнотрон на map29 не пролезает в телепорт, на map22 не пролезает в лифт в самом начале. Надо уменьшить ему радиус. | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 25.12.07 22:56:09 | | | Выноси спектра! Отстойник, хотя забавен
предлагаю аракхо зафиксировать пушку в центре экрана
и сделать ему зеленоватое "компьютерное" зрение | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.01.08 00:57:15 | | | праздники внесли свою лепту немного забил на мод
Но уже вернулся к нему! и выкладываю новую версию 0.92
скачать тут -
http://slil.ru/25370919 или http://webfile.ru/1690596
- выкинул спектра
- добавил рыцаря ада
- изменил баланс, теперь бои с пехотой не сводятся к одному: выстрелил - спрятался.
- ускорил пехотинцев. теперь они быстрей бегаю, а некоторые и шустро прыгают!
куча более мелких изменений всех не упомнить(никак не заведу привычку записывать changelog) в основном направленные на улучшение ai (если можно это так назвать)
как например умение слезать с возвышенностей , стрельба очередьми а не по выстрелу и пр.
попрежнему арахнотрон застревает в шибко узких проёмах, чтож поделать натура у него такая! | |
|
| |
Pinhead Marine 1st class
 | 31 |
 Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 18.01.08 11:54:53 | | | у финального босса мала вероятность спавна пехотинца... А у игрока изначально большой отряд... В результате, финальная схватка становится бессмысленной - одиночных пехотинцев сразу убивают (что он может в одиночку, против такой толпы), а количество монстров все время увеличивается... ((( | |
|
| |