Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.05.08 16:59:02 | | | Делов, кстати, на 2-3 секунды раз уж так раздражает. Открываешь gzdoom.pk3\actors\doom и делаешь глобальную замену:
RenderStyle Add
на
RenderStyle Normal
Можно даже батник написать и запускать его после выхода очередной версии гздума. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 09.05.08 13:10:02 | | | Hitherto : | Зерноед, отзовись!.. Ужас как бесят эти прозрачные шворцы.http://e1m2.net/hth/GZTRANSL.JPG |
Блин у меня такие же.
Помню раньше вроде такого небыло... может я в Софте играл. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 09.05.08 13:43:31 | | | entryway : | Можно даже батник написать и запускать его после выхода очередной версии гздума. |
можно конечно, но за декоративными монстрами придется лазить в каждый вад (а там не все строчки нужно менять, глобальная замена не пойдет).
хорошо еще мне гоззо это нужно только для Remain3 и не для чего больше. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 21.05.08 13:03:44 | | | Народ, у меня в Гоззо стала глючит миди музыка. Недавно я поставил себе новую звуковуху - Sound Blaster Audigy - раньше была встроенная. Ее миди-проигрыватель - Creative Soundfont Synth. В Гоззо в некоторых вада некоторая музыка глючит - сбивается ритм. Так бывает, например, когда миди импортируешь в Guitar Pro. Но у меня так глючит не вся музыка, а только некоторые мелодии. Например на Deus Vult мап02 или Cheogsh после попадания в клетку с думерами. Причем это только в гоззо, и смена звуковых параметров (миди девайса и других) никак не помогает. А в ПРБуме, например, все работает нормально. Ни у кого такого не было? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 21.05.08 13:17:20 | | | zer0
А если ввести в гугле "fmod Sound Blaster Audigy midi" и перейти по первой ссылке?
Там первым делом бросилось в глаза следующее:
| How do i make this use Hardware MIDI? i have a soundblaster Audigy 2 with the 8MB soundfont and MIDI with this build sounds "wrong" to me
Solved reading helps, snd_midiforcefmodex = false |
p.s. Хотя фиг. В текущих сорцах такой переменной нет. Да и ниже ответ от графа "I'll get rid of the snd_midiforcefmodex CVAR later and put in as selectable device later" | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Sandemanian Recruit
 | 7 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 21.05.08 15:36:05 | | | У меня вопрос:
как в ГЗДуме v 1.1.02 включить динаическое освещение? Ставлю GL рендер ,а в dynamic lights options ставлю enable dynamic lights на yes, но динамическое освещение не работает, причём в Скуллтаге на идентичных настройках всё отлично. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 21.05.08 17:34:04 | | | Sandemanian, что значит не работает? а как это должно по твоему работать? Впринципе, тебе надо обновить GZDoom.pk3, т.к. в старых версиях не было определений этого самого света. Но в комплекте с 1.1.02 спудово есть, так что скорее всего это кривость рук  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 21.05.08 19:14:14 | | | Все, вопрос снят. В версии 1.1.02 у меня куча глюков со звуком (гораздо больше, чем неритмичность миди, просто я не сразу заметил) - поставил 1.1.0 и все работает.
Sandemanian
а ты не забыл добавить -file lighs.pk3? | |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.05.08 19:56:47 | | | zer0 : | В версии 1.1.02 у меня куча глюков со звуком |
+1.
у меня на 64аве (это ISA карта) вэйвы проигрывались в 1102 с серьезной задержкой. выбросил к чертям, вернул что было - 1029. | |
|
| |
Sandemanian Recruit
 | 7 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 22.05.08 14:53:10 | | | zer0 : | а ты не забыл добавить -file lighs.pk3? |
Я думал, он и так подключён - ан нет.
Но динамическое освещение всё равно глючит: несмотря на включённую опцию lights affect sprites, спрайты не освещаются динамик лайтами, в отличие от того-же Скуллтага.
Добавлено 29.05.08.:
Вопрос снят: динамик лайты только портят геймплей.
Но появилась проблема - глючные текстуры в GL рендере. Пользовался бы и совтваром, но хочется полный фрилук.
Глюки состоят, например, в том, что на E1M2 в одном секторе имеется супер-растянутая текстура пола (похожее происходило с кусками текструр стен, когда я пытался подключить к Гоззо Brightmaps.pk3) или на DOOM2 MAP01 решетка слева без большинства прутьев. Подробнее сказать не могу, потому что на такие текстуры смотреть невозможно.
Видюха: GeForce 8800GTX. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 11.06.08 13:28:38 | | | С думворлда пост:
| Arch-Valentine said:
The only part I found impossible, in DV II, was when all the Lost Souls teleported on the hellish Organ type thing in the chapel lvl near the end. MY fps dropped to 1-2 in GZdoom with 2 8800GTX's. Anyone else get that problem? I loved the wad, but that kinda ruined it as I had to play that lvl all over in another engine. |
Yep, happened to me too What did you play it in where it ran faster?
Вот так на гздуме деусвульт с динлайтом что ли? 2фпс в каком-то там месте на двух видяхах каждая за 500 баксов? | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.06.08 13:46:15 | | | Не подскажете что за development версия здума? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 11.06.08 13:49:27 | | | cybermind : | Не подскажете что за development версия здума? |
Хочешь быстренько заюзать новые фичи пока никто не узнал?
development версия здума это версия которая получается скачиванием последних (текущих) исходников и компилированием собственными силами. Если сил мало, можно воспользоваться готовыми сборками отсюда: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=211429 | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MadDog Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.07.08 20:12:53 | | | скачал tnt31.wad (там где желтый ключ на месте)
как теперь его запустить в gzdoom? | |
|
| |
MadDog Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.07.08 23:55:42 | | | понял.
как и раньше нужен warp. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 24.07.08 00:59:25 | | | dukenator : | Значит, не сбежать мне от пикселей и ограниченности FREELOOK'a...
|
Go play Vavoom
Stalker : | Вопрос глупый, но все же: гоззо наследник здума? Или GZDoom=Graf Zahl Doom ? |
Либо второе, либо лестное GovnoZdoom, по русски - испорченный Здум.
А по делу - фичи здум он наследует значит можно считать наследником, НО:
nprotect : | гоззо основан на порте здум. стоит только посмотреть на идентичность почти всех лампов (за исключением разве что чисто opengl-вских, например DOOMDEFS - определитель дин лайтов) |
Это не совсем правда: В гз в софт режиме фпс немного ниже чем в Здум, а значит не все работает также, а про гл рендеринг в гз я вообще молчу, это вообще какой то отдельгный порт, то есть фишки чисто софтового здум на нем уже не так рулят, а вот чисто гл фишки можно и посмотреть то только в гл, потому что наш дорогой ГрафЗахл
видимо решил что своя рука владыка, и нах кому то тот софт режим нужен, и никакие 3д полы модели и динамик лайтинг в нем делать не стал, что приводит к радикально разному геймплею на разных рендерерах, и допустим есть вадники рассчитанные на освещение динамик лайтом. а что мы получаем? кому то нравится больше софтрен чем гл, и он его включает, и бегает как ёжик у негра извините ли в заднице, бо невидно ничего! =( А если еще учесть кривость и блевотность рендерера в гз, то мы и получаем что на кой черт он нужен и возвращаемся к обычному здум либо ищем более достойный и перекрывающий те же фишки порт.
ЗЫ: знаменитый KDIZD идет на последнем Vavoom точно также как на ZDoom. Это так, инфа к размышлению. | |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 10.09.08 15:15:40 | | | Ламерский вопрос :
У меня есть 2 компьютера с GZDoom - с Windows XP и Windows Vista. У компьютера с XP в GZDoom консоль есть. А в Vista её нет.
Где её включить? | |
|
| |
AstVart = Corporal =
 | 105 |
 Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 10.09.08 15:48:05 | | | Ты это про то, что при нажатии на кнопку тильда консоль не появляется? | |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 10.09.08 15:55:53 | | | ASTVART
Да, оно. | |
|
| |
AstVart = Corporal =
 | 105 |
 Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 10.09.08 15:58:27 | | | У меня тоже не появляется, приходится в опциях выбирать "Go to console". Наверное, из-за Висты...
В Zdoom всё так же. | |
|
| |