Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №341 Отправлено: 08.05.08 16:59:02
Делов, кстати, на 2-3 секунды раз уж так раздражает. Открываешь gzdoom.pk3\actors\doom и делаешь глобальную замену:

RenderStyle Add
на
RenderStyle Normal

Можно даже батник написать и запускать его после выхода очередной версии гздума.
3 1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №342 Отправлено: 09.05.08 13:10:02
Hitherto :
Зерноед, отзовись!.. Ужас как бесят эти прозрачные шворцы.http://e1m2.net/hth/GZTRANSL.JPG

Блин у меня такие же.
Помню раньше вроде такого небыло... :( может я в Софте играл.
1 2 2
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №343 Отправлено: 09.05.08 13:43:31
entryway :
Можно даже батник написать и запускать его после выхода очередной версии гздума.

можно конечно, но за декоративными монстрами придется лазить в каждый вад (а там не все строчки нужно менять, глобальная замена не пойдет).

хорошо еще мне гоззо это нужно только для Remain3 и не для чего больше.
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №344 Отправлено: 21.05.08 13:03:44
Народ, у меня в Гоззо стала глючит миди музыка. Недавно я поставил себе новую звуковуху - Sound Blaster Audigy - раньше была встроенная. Ее миди-проигрыватель - Creative Soundfont Synth. В Гоззо в некоторых вада некоторая музыка глючит - сбивается ритм. Так бывает, например, когда миди импортируешь в Guitar Pro. Но у меня так глючит не вся музыка, а только некоторые мелодии. Например на Deus Vult мап02 или Cheogsh после попадания в клетку с думерами. Причем это только в гоззо, и смена звуковых параметров (миди девайса и других) никак не помогает. А в ПРБуме, например, все работает нормально. Ни у кого такого не было?
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №345 Отправлено: 21.05.08 13:17:20
zer0
А если ввести в гугле "fmod Sound Blaster Audigy midi" и перейти по первой ссылке?

Там первым делом бросилось в глаза следующее:


How do i make this use Hardware MIDI? i have a soundblaster Audigy 2 with the 8MB soundfont and MIDI with this build sounds "wrong" to me

Solved reading helps, snd_midiforcefmodex = false


p.s. Хотя фиг. В текущих сорцах такой переменной нет. Да и ниже ответ от графа "I'll get rid of the snd_midiforcefmodex CVAR later and put in as selectable device later"
3 1 1
Sandemanian
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №346 Отправлено: 21.05.08 15:36:05
У меня вопрос:

как в ГЗДуме v 1.1.02 включить динаическое освещение? Ставлю GL рендер ,а в dynamic lights options ставлю enable dynamic lights на yes, но динамическое освещение не работает, причём в Скуллтаге на идентичных настройках всё отлично.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №347 Отправлено: 21.05.08 17:34:04
Sandemanian, что значит не работает? а как это должно по твоему работать? Впринципе, тебе надо обновить GZDoom.pk3, т.к. в старых версиях не было определений этого самого света. Но в комплекте с 1.1.02 спудово есть, так что скорее всего это кривость рук ;)
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №348 Отправлено: 21.05.08 19:14:14
Все, вопрос снят. В версии 1.1.02 у меня куча глюков со звуком (гораздо больше, чем неритмичность миди, просто я не сразу заметил) - поставил 1.1.0 и все работает.

Sandemanian
а ты не забыл добавить -file lighs.pk3?
1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №349 Отправлено: 21.05.08 19:56:47
zer0 :
В версии 1.1.02 у меня куча глюков со звуком

+1.
у меня на 64аве (это ISA карта) вэйвы проигрывались в 1102 с серьезной задержкой. выбросил к чертям, вернул что было - 1029.
1 1 1
Sandemanian
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №350 Отправлено: 22.05.08 14:53:10
zer0 :
а ты не забыл добавить -file lighs.pk3?


Я думал, он и так подключён - ан нет.

Но динамическое освещение всё равно глючит: несмотря на включённую опцию lights affect sprites, спрайты не освещаются динамик лайтами, в отличие от того-же Скуллтага.

Добавлено 29.05.08.:

Вопрос снят: динамик лайты только портят геймплей.

Но появилась проблема - глючные текстуры в GL рендере. Пользовался бы и совтваром, но хочется полный фрилук.
Глюки состоят, например, в том, что на E1M2 в одном секторе имеется супер-растянутая текстура пола (похожее происходило с кусками текструр стен, когда я пытался подключить к Гоззо Brightmaps.pk3) или на DOOM2 MAP01 решетка слева без большинства прутьев. Подробнее сказать не могу, потому что на такие текстуры смотреть невозможно.

Видюха: GeForce 8800GTX.
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №351 Отправлено: 11.06.08 13:28:38
С думворлда пост:


Arch-Valentine said:
The only part I found impossible, in DV II, was when all the Lost Souls teleported on the hellish Organ type thing in the chapel lvl near the end. MY fps dropped to 1-2 in GZdoom with 2 8800GTX's. Anyone else get that problem? I loved the wad, but that kinda ruined it as I had to play that lvl all over in another engine.


Yep, happened to me too :( What did you play it in where it ran faster?

Вот так на гздуме деусвульт с динлайтом что ли? 2фпс в каком-то там месте на двух видяхах каждая за 500 баксов?
3 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №352 Отправлено: 11.06.08 13:46:15
Не подскажете что за development версия здума?
1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №353 Отправлено: 11.06.08 13:49:27
cybermind :
Не подскажете что за development версия здума?

Хочешь быстренько заюзать новые фичи пока никто не узнал? :)

development версия здума это версия которая получается скачиванием последних (текущих) исходников и компилированием собственными силами. Если сил мало, можно воспользоваться готовыми сборками отсюда: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=211429
3 1 1
MadDog
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №354 Отправлено: 01.07.08 20:12:53
скачал tnt31.wad (там где желтый ключ на месте)
как теперь его запустить в gzdoom?
MadDog
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №355 Отправлено: 01.07.08 23:55:42
понял.
как и раньше нужен warp.
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №356 Отправлено: 24.07.08 00:59:25
dukenator :
Значит, не сбежать мне от пикселей и ограниченности FREELOOK'a...


Go play Vavoom :x

Stalker :
Вопрос глупый, но все же: гоззо наследник здума? Или GZDoom=Graf Zahl Doom ?


Либо второе, либо лестное GovnoZdoom, по русски - испорченный Здум.
А по делу - фичи здум он наследует значит можно считать наследником, НО:

nprotect :
гоззо основан на порте здум. стоит только посмотреть на идентичность почти всех лампов (за исключением разве что чисто opengl-вских, например DOOMDEFS - определитель дин лайтов)


Это не совсем правда: В гз в софт режиме фпс немного ниже чем в Здум, а значит не все работает также, а про гл рендеринг в гз я вообще молчу, это вообще какой то отдельгный порт, то есть фишки чисто софтового здум на нем уже не так рулят, а вот чисто гл фишки можно и посмотреть то только в гл, потому что наш дорогой ГрафЗахл
видимо решил что своя рука владыка, и нах кому то тот софт режим нужен, и никакие 3д полы модели и динамик лайтинг в нем делать не стал, что приводит к радикально разному геймплею на разных рендерерах, и допустим есть вадники рассчитанные на освещение динамик лайтом. а что мы получаем? кому то нравится больше софтрен чем гл, и он его включает, и бегает как ёжик у негра извините ли в заднице, бо невидно ничего! =( А если еще учесть кривость и блевотность рендерера в гз, то мы и получаем что на кой черт он нужен и возвращаемся к обычному здум либо ищем более достойный и перекрывающий те же фишки порт.

ЗЫ: знаменитый KDIZD идет на последнем Vavoom точно также как на ZDoom. Это так, инфа к размышлению.
1
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №357 Отправлено: 10.09.08 15:15:40
Ламерский вопрос :
У меня есть 2 компьютера с GZDoom - с Windows XP и Windows Vista. У компьютера с XP в GZDoom консоль есть. А в Vista её нет.
Где её включить?
AstVart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 25 points
105

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №358 Отправлено: 10.09.08 15:48:05
Ты это про то, что при нажатии на кнопку тильда консоль не появляется?
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №359 Отправлено: 10.09.08 15:55:53
ASTVART
Да, оно.
AstVart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 25 points
105

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №360 Отправлено: 10.09.08 15:58:27
У меня тоже не появляется, приходится в опциях выбирать "Go to console". Наверное, из-за Висты...
В Zdoom всё так же.
Страница 18 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom