Автор | Сообщение |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.08 00:50:30 | | | BETEPAH[iddqd] : | Да, это мой вад |
*Удалил ДБ, выкинул все свои вады, закурил и забил на маппинг*
 | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.10.08 01:31:47 | | | Скрины... это еще так...
А вот когда по бегаете... Я уверен, что у вас захватит дух. Это я гарантирую
Это спасибо Shadowman .Я когда играл в Чеош1, у меня захватил дух когда я увидел ОГРО-ОМНЫЕ колоны... Меня это Сильно зацепило!  | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 02.10.08 08:30:05 | | | BETEPAH[iddqd] : | Эм, хочу предупредить. Я делаю под Doom2 |
Лучьше делай под prboom: снимаются ограничения по размеру карты и количеству монстров, фичи типа ветра, скольжения, движущихся дорожек и глубокой воды без плавания (присутствующие или достижимые в изначальных Еретике и Гексене) не ломают геймплей и атмосферу.
ИМХО
А скрины зачетные!
С нетерпением жду релиза  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.10.08 09:38:55 | | | Я вспомнил ад из Painkiller, там была показана картина мира со всех худших сторон: ядерный взрыв, корабль застрявший во льду, разрушенyые современные дома и старинные крепости, бездна, упавшая ракета и многое другое. Я думаю, некоторые из этих вешей неплохо смотрелись бы в Думе. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.10.08 13:22:20 | | | =Домinator= : | Я думаю, некоторые из этих вешей неплохо смотрелись бы в Думе. |
Онейрос из Undying тоже отличное воплощение ада (ад в воздухе), но к концепции уровня Ветерана вряд ли применим. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 02.10.08 13:55:21 | | | Я все же считаю что лучше убавить темноты. Вот именно такие вады меня и бесят. Зал огромен, а хоть глаз выколи. Глаза болят катастрофически когда что-то стараешься высмотреть.
Я думаю, все запросы можно выполнить под ГЗДум. Запросто. И конвейеры, и мою столовую, и тоннели вверх, все легко в ГЗДуме.  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.10.08 16:33:37 | | | FLYBAT
Темноту убавил
DrKugelschreiber
FLYBAT
| Я думаю, все запросы можно выполнить под ГЗДум. Запросто. И конвейеры, и мою столовую, и тоннели вверх, все легко в ГЗДуме. |
Согласен, НО я делаю под Doom2 по причинам:
1. Я уже довольно много сделал (под Дум2)
2. Я расчитываю на то, что в этот уровень можно будет играть на любом порте. Кому как удобно.
3. Под порты типа GZDoom будут огромные тормоза... А этого мне ой как не надо...
=Домinator=
Shadowman
| Онейрос из Undying тоже отличное воплощение ада (ад в воздухе), но к концепции уровня Ветерана вряд ли применим. |
Еще подумаю... Если что-то придумаю, то постараюсь сделать. А пока, буду делать то, что уже наметил  | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 02.10.08 16:37:47 | | | BETEPAH[iddqd]
А текстуры будешь ставить только Думовские?
А то, в Risen3D хорошо так, с хай-ресом  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.10.08 16:38:41 | | | tgw lead
Да, текстуры будут Только с Дум2
Что бы не разочеровывать вас после выхода уровня, предупреждаю:
- Новых текстур небудет
- Новых монстров небудет
- Разные фичи портов небудет
Все будет делаться чисто под классику | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.08 17:11:55 | | | BETEPAH[iddqd] : | - Разные фичи портов небудет |
А зря! Такие карты, если дополнить их дин.светом и всякими фичами вроде туманов, могут стать настоящей бомбой. Их красоте позавидуют очень многие.  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 02.10.08 17:16:13 | | | BETEPAH[iddqd]
А не слишком ли темно в аду твоём? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.10.08 17:39:14 | | | BETEPAH[iddqd] : | Все будет делаться чисто под классику |
Точнее "лимит ремувинг". Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 02.10.08 17:45:24 | | | Shadowman : | Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются. |
Да, я помню, делал большие, просторные уровни, глючило.
Как незакрытый сектор.  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.10.08 17:47:08 | | | | А зря! Такие карты, если дополнить их дин.светом и всякими фичами вроде туманов, могут стать настоящей бомбой. Их красоте позавидуют очень многие. |
Я знаю. Если честно, руки так и чешутся мостов на ставить и лайтов навешать... Но у меня и без этого тормоза появились, а если еще и фичи добавить, то на уровень можно будет только смотреть
| А не слишком ли темно в аду твоём? |
Я уже сделал по светлее. Но не слишком.
Shadowman : | Точнее "лимит ремувинг". Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются. |
Тоесть? Как не переваривает? У меня все норм запускается (использую порт GZDoom), или что ты имеешь ввиду? | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 02.10.08 17:49:25 | | | BETEPAH[iddqd] : | У меня все норм запускается (использую порт GZDoom) |
Он про оригинальный движок Дума(не порт, а doom2.exe под DOS). | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 02.10.08 18:39:07 | | | Надо конвеер понему движутся мариносы(лучше лёжа) , в ходят в машину выходят зомбяки или демона.
(Аля некро-мутанты) | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.08 19:10:48 | | | BETEPAH[iddqd] : | Тоесть? Как не переваривает? У меня все норм запускается (использую порт GZDoom), или что ты имеешь ввиду? |
Они имеют ввиду, что ты делаешь в формате классики, а не под саму классику, под которой вся эта красота работать не будет нормально. В оригинальном движке есть строгие лимиты на кол-во секторов, а так же на кол-во секторов в пределах видимости. Короче, под оригинальным движком не будет работать, только под портами, хоть и в классическом формате сделано. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.10.08 23:39:51 | | | BETEPAH[iddqd]
Солидарен с мнением автора сделать уровень по тем предложениям, какие предлагают думеры. Но если автор не против, скажу свою точку зрения.
На мой взгляд, каждый человек представляет ад по-разному, отсюда и столько мнений. Они могут расходиться...может быть, ВЕТЕРАН, тебе стоило бы создать, хотя бы для начала такой ад, каким ты себе его представляешь? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
AstVart = Corporal =
 | 105 |
 Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 03.10.08 17:32:22 | | | А когда енту радость можно будет скачать? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.10.08 15:32:10 | | | Доброго времени суток!
Jake Crusher
Пожалуй ты прав. Буду делать так как знаю... Но некоторые идеи думеров попробую сделать)
ASTVART : | А когда енту радость можно будет скачать? |
В лучшем случае, в следующем месяце | |
|
| |